Стучат клапана

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
pedroscucker
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:16
Репутация: 0
Аппарат: 152QMI
Телефон: +375297069784

Стучат клапана

Сообщение pedroscucker »

152qmi. Выставил зазоры: 0,05 на вход, 0,07 на выход. При повышенной нагрузке (пассажир, подъём в гору, разгон) слышен стук, очень напоминающий стук клапанов. Выяснилось, что тот, кто до меня их регулировал, не знал о существовании щупов, и вместо них использовал лезвие. С такой регулировкой я проехал километров 300. Теперь после правильной регулировки стук уменьшился, но всё равно напрягает. Делать зазоры меньше стремаюсь, т.к. может прогореть.
Вопрос: што рабиць? Методом тыка пробовать разные регулировки, или пускай стучит, пока что-нибудь конкретно не сломается?


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Стучат клапана

Сообщение Daem »

pedroscucker
Клапана сильнее стучат на xолодном моторе, при прогреве тише. Уменьшать
pedroscucker писал(а):0,05 на вход, 0,07 на выход
не надо. Может это коленвал стучит, если под нагрузкой сильнее?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: Стучат клапана

Сообщение nemrod »

pedroscucker писал(а):152qmi. Выставил зазоры: 0,05 на вход, 0,07 на выход. При повышенной нагрузке (пассажир, подъём в гору, разгон) слышен стук, очень напоминающий стук клапанов. Выяснилось, что тот, кто до меня их регулировал, не знал о существовании щупов, и вместо них использовал лезвие. С такой регулировкой я проехал километров 300. Теперь после правильной регулировки стук уменьшился, но всё равно напрягает. Делать зазоры меньше стремаюсь, т.к. может прогореть.
Вопрос: што рабиць? Методом тыка пробовать разные регулировки, или пускай стучит, пока что-нибудь конкретно не сломается?
ни каких лезвий т.к. коромысло болтом в торце стебля клапана выбивает ямку и по этому считаем шаг резьбы регулировочного винта(контрогайкой потом контьрогаим) выствив поршневую под регулировку клапанов там на коромысле имеется винт в 0.5мм. шага и гайка в 9мм.(готовьте ключь). я ставлю так, ногтями при ослаблленной конторгайке довожу центральный винт до контакта, и теперь на впускном его отворачиваю его на 45градусов в обратно. на выпускном этот винт только на 90градусов обратно и контрогаить ключь 0.9мм. мотор хороший но хозяева дураки .

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot и 1 гость