152qmi. Выставил зазоры: 0,05 на вход, 0,07 на выход. При повышенной нагрузке (пассажир, подъём в гору, разгон) слышен стук, очень напоминающий стук клапанов. Выяснилось, что тот, кто до меня их регулировал, не знал о существовании щупов, и вместо них использовал лезвие. С такой регулировкой я проехал километров 300. Теперь после правильной регулировки стук уменьшился, но всё равно напрягает. Делать зазоры меньше стремаюсь, т.к. может прогореть.
Вопрос: што рабиць? Методом тыка пробовать разные регулировки, или пускай стучит, пока что-нибудь конкретно не сломается?
Стучат клапана
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- pedroscucker
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:16
- Репутация: 0
- Аппарат: 152QMI
- Телефон: +375297069784
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Стучат клапана
pedroscucker
Клапана сильнее стучат на xолодном моторе, при прогреве тише. Уменьшать
Клапана сильнее стучат на xолодном моторе, при прогреве тише. Уменьшать
не надо. Может это коленвал стучит, если под нагрузкой сильнее?pedroscucker писал(а):0,05 на вход, 0,07 на выход
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Стучат клапана
ни каких лезвий т.к. коромысло болтом в торце стебля клапана выбивает ямку и по этому считаем шаг резьбы регулировочного винта(контрогайкой потом контьрогаим) выствив поршневую под регулировку клапанов там на коромысле имеется винт в 0.5мм. шага и гайка в 9мм.(готовьте ключь). я ставлю так, ногтями при ослаблленной конторгайке довожу центральный винт до контакта, и теперь на впускном его отворачиваю его на 45градусов в обратно. на выпускном этот винт только на 90градусов обратно и контрогаить ключь 0.9мм. мотор хороший но хозяева дураки .pedroscucker писал(а):152qmi. Выставил зазоры: 0,05 на вход, 0,07 на выход. При повышенной нагрузке (пассажир, подъём в гору, разгон) слышен стук, очень напоминающий стук клапанов. Выяснилось, что тот, кто до меня их регулировал, не знал о существовании щупов, и вместо них использовал лезвие. С такой регулировкой я проехал километров 300. Теперь после правильной регулировки стук уменьшился, но всё равно напрягает. Делать зазоры меньше стремаюсь, т.к. может прогореть.
Вопрос: што рабиць? Методом тыка пробовать разные регулировки, или пускай стучит, пока что-нибудь конкретно не сломается?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot и 1 гость