Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Motoman
а отрегулировать холостые не пробовали?
а отрегулировать холостые не пробовали?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Мда.Торможу.Холостые ж можно отрегулировать.Что-то я явно подустал.Kot писал(а):Motoman
а отрегулировать холостые не пробовали?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
подустал не ты один. Прежде чем регулировать ..собственно а что тебя в оборотах не устраивает?Motoman писал(а):Мда.Торможу.Холостые ж можно отрегулировать.Что-то я явно подустал.
Подозреваю зачинишь ты скуток еще в этом сезоне.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Непереживай не зачиню ничего я.Я нелезу туда куда ненужно.Всё нормально,я просто неподумал о том,что обороты можна отрегулировать.Достал меня этот скутер с самого начала покупки.День покупки его,это самый дурной день был с того момента как я его купил.Valiksan писал(а):подустал не ты один. Прежде чем регулировать ..собственно а что тебя в оборотах не устраивает?Motoman писал(а):Мда.Торможу.Холостые ж можно отрегулировать.Что-то я явно подустал.
Подозреваю зачинишь ты скуток еще в этом сезоне.
Негде к сожалению его ремонтировать.Чтоб клапана отрегулировать помойму 100 у.е у нас стоит,это нормально?к кому обращаться?неккому одни "мастера" по меньше бы таких.А насчёт скутера должно бы всё с ним быть нормально.Когда брал я его заглянул под скутер,а там вообще идеально чистый цилиндр,обычно всё в масле или ещё какомто нагаре.Уровень масла идеально по уровню был,думаю его ы Италии привели в порядок перед продажей.Под пластиком тоже всё хорошо.Просто я уже по любому поводу с этим скутером паникую,с пиаджо х8 200 по проще было,а сдесь всё по другому,
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Этот скутер очень компактный. Это его преимущество, но и, к сожалению, недостаток -- внутри всё очень тесно, и чтоб добраться до клапанов, нужно чуть ли не выкатывать мотор. Подозреваю, это и было одной из причин, почему его снали с производства.Motoman писал(а):Чтоб клапана отрегулировать помойму 100 у.е у нас стоит,это нормально?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Мне кажеться он просто внешне устарел вот его и сняли.Ну да чтоб снять пластик перед коленями,всю морду снять нужно.А дизайн у него хороший,но для меня важно было его удобство.Очень удобно на нём сидеть,но тяжелый собака.Уже Х 8 такой же большой,но намного легче.156кг веса 200 кубовый.Kot писал(а):Этот скутер очень компактный. Это его преимущество, но и, к сожалению, недостаток -- внутри всё очень тесно, и чтоб добраться до клапанов, нужно чуть ли не выкатывать мотор. Подозреваю, это и было одной из причин, почему его снали с производства.Motoman писал(а):Чтоб клапана отрегулировать помойму 100 у.е у нас стоит,это нормально?
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Я непойму,термостат както связан с просачиванием бензина в картер?или это вообще другая история.
Если инжектор пропускает нельзя никак что-то сделать?
По поводу охлаждения если проблема с термостатом то температура на датчике меньше средины будет показывать когда едиш припустим 10 минут на скорости 80км в час.
Если инжектор пропускает нельзя никак что-то сделать?
По поводу охлаждения если проблема с термостатом то температура на датчике меньше средины будет показывать когда едиш припустим 10 минут на скорости 80км в час.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Небольшая информация.Если вы захотели на мвоём старом х9 500 поставить трубу выхлопную и заднее колесо от х9 эволюшена или пиаджо беверли 500 которое намного шире родного то оно подойдёт идеально и то и другое,только незнаю подойдёт или нет трубка с цилиндра до трубы,возможно гнуть прийдёться.
По поводу выхлопной на обычном х9 и эволюшен если они с пробегом,а не новые то лично мной проверено,что вес трубы одинаковый,а если и есть разница то максимум до килограмма,я этого не почувствоввл.
По поводу выхлопной на обычном х9 и эволюшен если они с пробегом,а не новые то лично мной проверено,что вес трубы одинаковый,а если и есть разница то максимум до килограмма,я этого не почувствоввл.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
У меня была проблема с поворотниками,ни один неработал,даже на приборке.На приборке раз в 6 секунд мигали одновременно поворотники.Я думал гдето коротит или с приборкой проблема.
Вобщем скутер стоял около 4-ёх лет на улице и контакты на лампочке и к лампочкам просто окислились и почернели,мастер это почистил по очереди и понемногу всё везде начало нормально работать.
Так что элементарные проблемы могут казаться такими сложными иногда,нужно начинать с простого.
Следующее:если кто-то решил выхлоп поставить от пиаджо бэвэрли,то он подойдёт,но колектор неподойдёт,на бэверли 500 выхлопная немного наверх смотрит и те углы загибов колектора не совпадают с х9.Вобщем купил я колектор от априлия скарабео 500,подошло отлично.
По звуку:звук на обычном и эволюшене с выхлопа одинаковый.
Резина:160 ширина резины нормально подходит к х9 обычному,но нужен диск как на эволюшене,бэверли или от нексуса.
Надеюсь комуто поможет.
Вобщем скутер стоял около 4-ёх лет на улице и контакты на лампочке и к лампочкам просто окислились и почернели,мастер это почистил по очереди и понемногу всё везде начало нормально работать.
Так что элементарные проблемы могут казаться такими сложными иногда,нужно начинать с простого.
Следующее:если кто-то решил выхлоп поставить от пиаджо бэвэрли,то он подойдёт,но колектор неподойдёт,на бэверли 500 выхлопная немного наверх смотрит и те углы загибов колектора не совпадают с х9.Вобщем купил я колектор от априлия скарабео 500,подошло отлично.
По звуку:звук на обычном и эволюшене с выхлопа одинаковый.
Резина:160 ширина резины нормально подходит к х9 обычному,но нужен диск как на эволюшене,бэверли или от нексуса.
Надеюсь комуто поможет.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Tomas
Сxему сейчас посмотрел, и вот что увидел: Сxема запуска управляется через реле. Есть 2 степени защиты, чтобы ты не завел скутер нечаянно.
1. Откинутая боковая подножка. С нее масса поступает на кнопку старт стоп. Если она откинута, то масса идет прямиком на твою лампочку, а не на кнопку и реле запуска.
Но у тебя мопед заводится, поэтому масса с датчика подножки исправно доxодит до кнопки on off.
2. Кнопка в зависимости положения перекидывает массу или на реле, или на лампочку, которую ты красиво нарисовал. Но скутер заводится, но при этом контакт с лампочкой на пульте не пропадает.
Как вариант ... неисправность кнопки стоп. Провод до лампочки целый же, только на нем масса не пропадает.
Сxему сейчас посмотрел, и вот что увидел: Сxема запуска управляется через реле. Есть 2 степени защиты, чтобы ты не завел скутер нечаянно.
1. Откинутая боковая подножка. С нее масса поступает на кнопку старт стоп. Если она откинута, то масса идет прямиком на твою лампочку, а не на кнопку и реле запуска.
Но у тебя мопед заводится, поэтому масса с датчика подножки исправно доxодит до кнопки on off.
2. Кнопка в зависимости положения перекидывает массу или на реле, или на лампочку, которую ты красиво нарисовал. Но скутер заводится, но при этом контакт с лампочкой на пульте не пропадает.
Как вариант ... неисправность кнопки стоп. Провод до лампочки целый же, только на нем масса не пропадает.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Здравствуйте.У меня проблема,скутер когда сбрксываю обороты немного чихает и странный запах с выхлопной отработаных газов,не как нормальный бензин,а что-то по запаху н4понятное.Знакомому запахло как хлоркк.
В чём может быть проблема?
В чём может быть проблема?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Motoman
этот вопрос обсуждается в отдельной теме http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=22272.
этот вопрос обсуждается в отдельной теме http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=22272.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Скажите пожалуйста может кто сталкивался:
Х9 500на прогретом мопеде (не всегда) появляется какой то скрип(похожий на окончание жизни колодок) Не пойму откуда он, и как от него избавиться. Когда останавливаешься звук пропадает.
Какой то сигнальный зуммер???
Заранее благодарен!
Х9 500на прогретом мопеде (не всегда) появляется какой то скрип(похожий на окончание жизни колодок) Не пойму откуда он, и как от него избавиться. Когда останавливаешься звук пропадает.
Какой то сигнальный зуммер???
Заранее благодарен!
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Под седушкой очень близко к помпе на одном из патрубков по которому течёт охлаждайка есть винт и с него немного подтекало,я его затянул))нужно его было дотянуть или нет?)))
И ещё прикол,постоянно когда останавливаю скутер воняет свежим бензином немогу понять что это может быть.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я за 3 недели наездил уже 850км,интересно выходит что с таким успехом я буду менять моторное масло раз в полтора месяца...я так оббанкрочусь.25 у.е масло стоит.
И ещё прикол,постоянно когда останавливаю скутер воняет свежим бензином немогу понять что это может быть.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я за 3 недели наездил уже 850км,интересно выходит что с таким успехом я буду менять моторное масло раз в полтора месяца...я так оббанкрочусь.25 у.е масло стоит.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio x9 500sl
- Телефон: 0936015336
- Пол:
Re: Piaggio x9 500 Решение элементарных проблем
Сейчас спустя около 2 месяцев у меня 2500км пробега по городу,уровень масла не растёт,но даже падает по средине отметки между мин и макс,при том что я доливал,скутер не дымит значит масло не ест,в сапуне масла нет.
По поводу температуры двигателя,в основном рабочая температура двигателя у меня выше на одно деление от средины делений.В пробках длинных включаеться вентилятор,не зависимо от температуры на улице,даже когда +18.
Расход бензина по городу при агресивной езде до 5 литров,можете не верить,я и сам не верил но,я сейчас заправляюсь каждый раз на 100грн это около 4,5 литра и хватает на сотню.
Как же меня достали наши вонючие ямы,слов нет.Вобщем менял я масло в вилке так как она потекла.Вобщем лил 10в,приблизительно по 70мл в каждое перо,скажу,что можно и по меньше на 5-10мл.,но лучше самому пробовать.Вобщем ничего сложного в замене,только процесс очень долгий.
По поводу температуры двигателя,в основном рабочая температура двигателя у меня выше на одно деление от средины делений.В пробках длинных включаеться вентилятор,не зависимо от температуры на улице,даже когда +18.
Расход бензина по городу при агресивной езде до 5 литров,можете не верить,я и сам не верил но,я сейчас заправляюсь каждый раз на 100грн это около 4,5 литра и хватает на сотню.
Как же меня достали наши вонючие ямы,слов нет.Вобщем менял я масло в вилке так как она потекла.Вобщем лил 10в,приблизительно по 70мл в каждое перо,скажу,что можно и по меньше на 5-10мл.,но лучше самому пробовать.Вобщем ничего сложного в замене,только процесс очень долгий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, SA/3 и 0 гостей