Обсуждаем HORS 051
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Обсуждаем HORS 051
В конце июня в Гомеле по летнему потеплело и возникли мысли прикупить снова что-то двухколёсное. Лет 10 назад был скутер, чистый японец - Сузуки-Сепия, лёгкий двухтактник, 7л.с. - рабочий трактор, взбирающийся разве что не на вертикальную стену.
Сижу, рассматриваю современные скутеры. На сайтах Беларуси засилье китайцев, в редких случаях б/у японцы или очень дорогие новые Ямахи. В России картинка иная - выбор на порядок больше, но ехать за скутером - это не одно и то же, что за машиной.
Начало бросать на технику (мотоциклы, скутеры, максискутеры) от 50 кубиков до 1 литра, даже изучил "дырчики" - велосипед с двигателем. Позже переключился на электроскутеры, электровелосипеды, прикидывал цену, будущие расходы на кВт электроэнергии.
В общем тема обширная и выбор зависит от того, что надо от техники. Потом посмотрел в кошелёк, а там дыра Б/у технику после новой машины как-то не охота покупать. Принял решение купить что-то подобное Сузуки-Сепия по весу и конфигурации. Выбор пал на Хорс-051 производства Гомельского моторемонтного завода, реализуемый через "БПС-Сбербанк" за долги предприятия по цене на 30% ниже. Помощь белорусской экономике разрулиться с долгами между организациями - благое дело.
Итак, приобретён самый маленький скутер из линейки, 4-тактный, мощность чуть больше 4 л.с., вариатор, э/стартер, гарантия 1 год. По нынешнему законодательству пришлось приобрести мотошлем (взял подешевле), пройти регистрацию в ГАИ (процедура аналогична автомобилю), страховка, техосмотр, дорожный сбор не уплачивается (хоть где-то повезло), водительские права уже имеются на мото и авто. Итого расходов: 500$ - скутер, 60$ - попутные расходы.
Скутер забирал прямо из цеха по сборке с желаемым цветом окантовки (синий), домой пришлось ехать своим ходом под небольшим дождём, бензин и масло (не понадобилось) привёз заранее.
Цель покупки сомнительная, т.к. езжу мало даже на машине, но по даче в магазин или на огород, за картошкой (2 мешка увозятся легко) на рынок сгонять или на работу по хорошей погоде вполне сгодится. Дочку вместо аттракциона покатать тоже неплохо. Еле-еле согнал от руля, когда домой собрались
Наездил за день 50км.
Сижу, рассматриваю современные скутеры. На сайтах Беларуси засилье китайцев, в редких случаях б/у японцы или очень дорогие новые Ямахи. В России картинка иная - выбор на порядок больше, но ехать за скутером - это не одно и то же, что за машиной.
Начало бросать на технику (мотоциклы, скутеры, максискутеры) от 50 кубиков до 1 литра, даже изучил "дырчики" - велосипед с двигателем. Позже переключился на электроскутеры, электровелосипеды, прикидывал цену, будущие расходы на кВт электроэнергии.
В общем тема обширная и выбор зависит от того, что надо от техники. Потом посмотрел в кошелёк, а там дыра Б/у технику после новой машины как-то не охота покупать. Принял решение купить что-то подобное Сузуки-Сепия по весу и конфигурации. Выбор пал на Хорс-051 производства Гомельского моторемонтного завода, реализуемый через "БПС-Сбербанк" за долги предприятия по цене на 30% ниже. Помощь белорусской экономике разрулиться с долгами между организациями - благое дело.
Итак, приобретён самый маленький скутер из линейки, 4-тактный, мощность чуть больше 4 л.с., вариатор, э/стартер, гарантия 1 год. По нынешнему законодательству пришлось приобрести мотошлем (взял подешевле), пройти регистрацию в ГАИ (процедура аналогична автомобилю), страховка, техосмотр, дорожный сбор не уплачивается (хоть где-то повезло), водительские права уже имеются на мото и авто. Итого расходов: 500$ - скутер, 60$ - попутные расходы.
Скутер забирал прямо из цеха по сборке с желаемым цветом окантовки (синий), домой пришлось ехать своим ходом под небольшим дождём, бензин и масло (не понадобилось) привёз заранее.
Цель покупки сомнительная, т.к. езжу мало даже на машине, но по даче в магазин или на огород, за картошкой (2 мешка увозятся легко) на рынок сгонять или на работу по хорошей погоде вполне сгодится. Дочку вместо аттракциона покатать тоже неплохо. Еле-еле согнал от руля, когда домой собрались
Наездил за день 50км.
Последний раз редактировалось djbass 31 май 2018, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Обсуждаем HORS 051
djbass
ну а дальше как повезёт
из Добруша купил 1 мужик такой же (тем летом)
подшипник на распредвале развалился на 500км пробега
и сновья какой-то звук не здоровый у мотора присутствует...
ну а дальше как повезёт
из Добруша купил 1 мужик такой же (тем летом)
подшипник на распредвале развалился на 500км пробега
и сновья какой-то звук не здоровый у мотора присутствует...
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Да, звук двигателя и здесь как-будто что-то скребёт металлическое на оборотах выше холостых, с нагрузкой или без, всё равно. Может придираюсь, давно со скутерами не имел дело, а тем более здесь 4Т двигатель.
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:06
- Репутация: 0
- Аппарат: Minsk TC-49
- Откуда: Несвиж
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 051
За такую цену покатаетесь да выбросите. Остаточная стоимость его даже без двигателя все равно ниже 150 не будет. А сломаться может и лом. Зато побалуетесь) Сам так же купил себе мопедку для разнообразия... ничего ездит.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 09:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Majesty 250 1997
Re: Обсуждаем HORS 051
было... проходили... знаем..... а следующий Ваш этап будет б/у японец - либо новый но японец ( это от кошелька зависит) ибо через сезон вы будете в нем разбираться от и до ))))))) т.к. ломучий он пипец просто.... там будет стоить все дешево на него - но и ресурс соответственный
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
У меня уже был б/у японец. Нет необходимости брать ресурсную технику, если скутер используется время от времени. Максискутер также не нужен, за городом бываю очень редко.
Соглашусь с советом от 5euro - для побаловаться хватит.
Соглашусь с советом от 5euro - для побаловаться хватит.
Re: Обсуждаем HORS 051
Захотел по схеме djbass купить Hors. Звонил в банк, реализуют только 051. 052 или 252 никак, только у официального диллера.
Вопрос с гарантией и сервисным центром, обращаться на Хорс-Моторс, они при такой покупке будут его обслуживать ?
Интересно, если поставить более мощный амортизатор и сменить поршневую на 80сс, 2-х человек потянет ?
Вопрос с гарантией и сервисным центром, обращаться на Хорс-Моторс, они при такой покупке будут его обслуживать ?
Интересно, если поставить более мощный амортизатор и сменить поршневую на 80сс, 2-х человек потянет ?
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждаем HORS 051
fuentes
1. совет бывалого: я бы брал хоть и б/у, но японца или европу (за те-же деньги, но радовать будет гораздо дольше
2. обслуживать будут, НО в любом случае за деньги! обслуживание до конца гарантии минимально, легко произвести самому, так-что сервисный центр -- впустую выброшенные деньги!
3. 80сс довольно спокойно (для мопеда) тянет двоих. менять амортизатор нет смысла (они и так "деревянные"), особенно если стоят два аморта!
1. совет бывалого: я бы брал хоть и б/у, но японца или европу (за те-же деньги, но радовать будет гораздо дольше
2. обслуживать будут, НО в любом случае за деньги! обслуживание до конца гарантии минимально, легко произвести самому, так-что сервисный центр -- впустую выброшенные деньги!
3. 80сс довольно спокойно (для мопеда) тянет двоих. менять амортизатор нет смысла (они и так "деревянные"), особенно если стоят два аморта!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Изначально банк предлагал только модель 051. Акция по крайней мере до конца года. С литыми дисками - 2014 года - примерно 90% от наличия и со стальными - 2015 года - 10%. Цвета есть все.fuentes писал(а):Захотел по схеме djbass купить Hors. Звонил в банк, реализуют только 051
На гарантию особо не рассчитываю. Забыл в отделе сбыта завода уточнить этот момент. Единственный узел - двигатель, ради которого возможны лишние телодвижения по гарантии, остальное выйдет себе дороже, имхо.fuentes писал(а):Вопрос с гарантией и сервисным центром, обращаться на Хорс-Моторс, они при такой покупке будут его обслуживать ?
По подвеске Хорс очень дубовый и пригруженный едет гораздо лучше. 50см2 запросто потянет двоих дохликов. Чем больше нагружать мопед, тем быстрее издохнет и расход будет как у машины.fuentes писал(а):Интересно, если поставить более мощный амортизатор и сменить поршневую на 80сс, 2-х человек потянет
У меня в техпаспорте масса без нагрузки - 80кг, полная - 235кг (как на двухместный). То есть по документам 155кг можно утянуть, если остановит ГАИ. По паспорту завода нагрузка на мопед - 90кг - одноместный.
Спорный момент и тема не совсем для этого. На момент покупки Хорса не увидел в Беларуси достойных частных предложений японцев за 500$. Такое ощущение, что после введения регистрации рынок мопедов 50см2 умер.DeMON писал(а):1. совет бывалого: я бы брал хоть и б/у, но японца или европу (за те-же деньги, но радовать будет гораздо дольше
Да и само понятие японцев, долго побывавших в Беларуси, расплывчато, многие детали уже давно стоят китайские, пластик убого восстановлен, рамы на грани того, чтобы развалиться по дороге. Более-менее экземпляры свежих б/у мелкой кубатуры от 1000$ и выше, остальное шлак, имхо.
Re: Обсуждаем HORS 051
Спасибо за детальное описание djbass.
Я так понял вы брали его прямо на заводе? Это были условия банка?
Мне нужна доставка в Минск.
Есть ли существенная разница между штампованными и литыми дисками? Или здесь все-таки лучше смотреть на год выпуска ?
Я так понял вы брали его прямо на заводе? Это были условия банка?
Мне нужна доставка в Минск.
Есть ли существенная разница между штампованными и литыми дисками? Или здесь все-таки лучше смотреть на год выпуска ?
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Банк не имеет своего склада, поэтому использует площади завода для отпуска продукции. Для завода отпускаемые скутеры - это долги перед банком.
В ПТС владелец - банк (головное в г.Минске). Банк выписывает товарную накладную и договор купли-продажи, акт приёма-передачи, выдаёт прочие бумаги для ГАИ.
У меня лежит копия товарной накладной №0197202 от 31 мая 2016г., где завод отпускает банку 295 штук скутеров 051 с литыми дисками и 45 - со стальными. Общая сумма с НДС 3 498 600 000р.
Телефон работника банка, который ведёт реализацию, не сохранился, но на заводе должны дать номер или непосредственно в банке (в гомельском отделении так точно). Банк заинтересован в скорейшей реализации и в этом вопросе работают оперативно.
Так как отпуск скутеров непосредственно с завода, то доставка в г.Минск - отдельный вопрос, который обсуждать со сбытом завода или банком.
По году выпуска - сугубо индивидуально. Внешних отличий от нового нет. Перед тем, как отдать мне скутер, работник банка говорила, что скутер собирают , что удивило. Не вникал в нюансы, что значит "собирают", старый год можно увидеть только по колёсам, выштампован 14 год, на вид как новые.
В ПТС владелец - банк (головное в г.Минске). Банк выписывает товарную накладную и договор купли-продажи, акт приёма-передачи, выдаёт прочие бумаги для ГАИ.
У меня лежит копия товарной накладной №0197202 от 31 мая 2016г., где завод отпускает банку 295 штук скутеров 051 с литыми дисками и 45 - со стальными. Общая сумма с НДС 3 498 600 000р.
Телефон работника банка, который ведёт реализацию, не сохранился, но на заводе должны дать номер или непосредственно в банке (в гомельском отделении так точно). Банк заинтересован в скорейшей реализации и в этом вопросе работают оперативно.
Так как отпуск скутеров непосредственно с завода, то доставка в г.Минск - отдельный вопрос, который обсуждать со сбытом завода или банком.
Литые отличаются окантовкой в цвет скутера (у меня синий, на фото видно) и сам материал похож на алюминий. Стальных не видел, возможно просто чёрные.fuentes писал(а):Есть ли существенная разница между штампованными и литыми дисками? Или здесь все-таки лучше смотреть на год выпуска
По году выпуска - сугубо индивидуально. Внешних отличий от нового нет. Перед тем, как отдать мне скутер, работник банка говорила, что скутер собирают , что удивило. Не вникал в нюансы, что значит "собирают", старый год можно увидеть только по колёсам, выштампован 14 год, на вид как новые.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Нашёл телефон сотрудника банка, кто оформлял:
Все вопросы по доставке, отпуску скутера, оформлению к ней.
Не по теме
Татьяна - 8-029-386-58-95-велк., кабинет 31, в отделении банка по ул.Крестьянской.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Обсуждаем HORS 051
Мой первый скутер хорс 052 был с 2 амортами. Так я поездив второй выкинул, т.к. с двумя было ощущение что едешь на телеге)DeMON писал(а):80сс довольно спокойно (для мопеда) тянет двоих. менять амортизатор нет смысла (они и так "деревянные"), особенно если стоят два аморта!
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Re: Обсуждаем HORS 051
HORS-шлак.За любые деньги.Лучше убитую хонду восстановить и ездить в удовольствие чем это джили 2-х колесное .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Semrush [Bot] и 0 гостей