Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ситуация такова, при включении фар, постепенно перестают работать все электроприборы, повороты, датчик топлива, тахометр. До этого сгорел предохранитель, заменил. Аккумулятор тоже сел. Вчера проверял вольтметром на клемах, на холостую чуть больше 12в,при прогазовке около 14в.на проводке которая идет с регулятора, красный провод оплавлен на соединении. Что подскажете смотреть?
Снял ,,морду,, ,отключил фары, завел с лапки, тестер показывал 11в,даже с прогазовкай, подергал красный провод, который идет с регулятора и пошла зарядка. С регулятора выходит три желтых проводах, один зеленый, красный и чорный, причем чорный никуда не ведет, он просто на конце замотан изолентой.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Здесь провод горячий.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Такое соединение, подгорелое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Такое соединение, подгорелое.
хреновы контакт!
там пластина должна ходить, а не два огрызка проволоки!
поменяй фишку и сделай как надо (либо скрути провода хорошенько без фишек)
а то, что предохранитель сгорел -- определённо какой-то "коротыш"!
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Такое соединение, подгорелое.
хреновы контакт!
там пластина должна ходить, а не два огрызка проволоки!
поменяй фишку и сделай как надо (либо скрути провода хорошенько без фишек)
а то, что предохранитель сгорел -- определённо какой-то "коротыш"!
Димон, так и сделал. Акум начал заряжаться и свет не тухнет. ,,Поездю ,,) будет видно. Стоял би ксенон, снял нафик.