Что такое "Мотоджимхана?"
В наивысшем своём проявлении это спортивные соревнования на скоростное маневрирование между конусами. На треке спортсмену приходится активно применять навыки контрруления, торможение, разворачиваться в минимальных радиусах, динамично ускоряться, одновременно читая заранее заданное направление движения по обозначенным конусам. Готовясь даже к любительским соревнованиям, необходимо иметь хороший багаж навыков маневрирования. Для этого необходимо выполнять упражнения, повышающие уровень контроля над вашим мотоциклом и тогда вы сможете получать настоящее удовольствие от вождения, сможете уверенно чувствовать себя в городском трафике и в аварийно-опасных ситуациях.
Не по теме
Мото-джимкаана (англ. motorcycle gymkhana) — это спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.
Мото-джимхана требует от гонщиков знаний техники ускорения-торможения, управления и контроля веса, умения настроить мотоцикл на максимальную производительность, способности оценить наиболее эффективную траекторию прохождения трассы.(С)
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BD%D0%B0
В субботу 28 мая, при условии КАТАБЕЛЬНОЙ погоды, планируется лайтовая тренировка. Подробнее рассмотрим вопросы правильной посадки, взгляда в повороте, покатаем GP8. Площадка или в Уручье или за Стайками. Точная инфа ближе к субботе.
п.с. Вижу активность с МСК неактивная, по этому рекомендую заинтересованным черпать инфу из ВК, ссылки в 1 посте.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Можно закрывать (закрыл бы сам - не нашёл где).
Ответить за МСК не собираюсь, но со своей колокольни смотрю так: защитных дуг на скутер не поставишь, налокотники-наколенники есть не у всех, поэтому одна ошибка на джимхане- пипец сезону (пластик на заказ + перекраска скута). Хотя тема очень интересная и полезная.
ну если обливать весь скутер после пары царапин то да.
налокотники, наколенники и прочий экип, есть не у всех? блин, а на ДОП как тогда выезжать? или там асфальт, кузова машин и прочие препятствия мягче?
Из лично моего опыта: если использовать джимхану как средство постепенного повышения умений управления мотоциклом, то падения сводятся к минимуму, если как средство получения адреналина от участия в спортивных соревнованиях, то да падения неминуемы, и скорее нужны, но на соревнования на отполированных скутерах не ездют)
И я так же постоянный зритель. Поучаствтвать в силу выше описанных доводов
Daem писал(а): одна ошибка на джимхане- пипец сезону
увы не считаю возможным. По крайней мере на ласточке. А вот сделать техосмотр на китайца и выкатиься на нём - вполне может и отважусь. Осталось только лень победить. Так что закрывать тему - однозначно не надо.
Daem писал(а):Ответить за МСК не собираюсь, но со своей колокольни смотрю так: защитных дуг на скутер не поставишь, налокотники-наколенники есть не у всех, поэтому одна ошибка на джимхане- пипец сезону (пластик на заказ + перекраска скута). Хотя тема очень интересная и полезная.
НЕ совсем прав ты считаю. Ты же тренируешься. Начинаешь с малого, на сколько позволяет умение и повышаешь постепенно уровень. Именно это при нестандартной ситуации в дороге может помочь. Я лично сам только пару раз только был. Причины разные, но не боязнь упасть. Да и сам бывает возле дома на площадке кручусь иногда.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
sema
Да я и не претендую на обьективность. Так выше и написал. Но повышать некий мифический навык плавно, постепенно, увеличивая углы наклона и дозировки ускорения в фигурах и не упасть...
Недавно видел изображение сферического коня в вакууме. Нечто похожее по смыслу. Если все время не преодолевать свои сегодняшние возможности, ничего не получится. Падать надо, и это очень полезно на тренировках. Но техника и одежда должны быть соответствующими. Дорогими.
Daem
падать -- это если ты идёшь на рекорд, или если переоценил себя. Так вот, если на рекорд, то с экипом всё понятно. А если ты упал от того, что переоценил себя, то поверь, в такой ситуации ты упадешь и на дороге. И экипа на тебе будет столько же, если не меньше.
Поэтому всё-таки стоит съездить на тренировки, хотя бы посмотреть, что ты можешь. Избавиться от лишних иллюзий в том числе.
И не загоняйся насчёт экипа, скорости-то небольшие. Я знаю товарища, что вообще в сланцах и шлёпках тренировался, и ничего так, не последние результаты показывал.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.