Honda SilverWing 400/600

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Honda SilverWing 400/600

Сообщение Brenwen »

Открою тему с обсуждением моего нового скакуна (400 кубов, 2009 года со смешным пробегом 14к), которого купил по сути случайно. Отпишусь о первых впечатлениях, поскольку раньше ездил на бургмане 400, то сравнивать буду с ним.
1. Очень понравилась конструкция в целом. Сильвер выше бургмана и немного короче, у него выше клиренс, но он немного тяжелее. Очень легко крутится руль, что очень контрастирует с возросшей массой.
2. Просто огромные багажные отсеки: под седлом можно запросто спрятать 2 интеграла и еще останется место распихать инструменты. Под рулем слева легко ляжет литровая бутылка воды. Даже не знаю, нужен ли при таком богатстве еще и кофр (но раз кронштейн уже стоит скорее всего буду брать).
3. Мотор - отдельная песня. Во-первых - он двухцилиндровый, во-вторых - установлен жестко в раме, а "нога" с колесом и сцеплением свободно вращается вокруг вариатора, то есть неподрессоренная масса очень мала. Езда на нем после бурга очень ассоциируется с реактивным боингом: тихая "рулежка" на малых оборотах, при открытии газа - уверенный разгон под нарастающий шелест "турбины", кажется дай газ сильнее - и оторвешься от земли с набором высоты. В отличие от бурга, где скорость чувствуешь буквально пятой точкой, вибраций почти нет и приходится ориентироваться только по спидометру.
4. Очень огорчили зеркала - мало того, что маленькие, так еще и на коротких ножках. Если в бурговских я вижу всё: и слева, и справа, и сзади - тут нет. И если в правом я более менее смог настроить отображение, то в левом я вижу свое плечо, свой рукав и чуть-чуть дорогу. Сразу возникло желание купить большие.
5. Шикарные тормоза. Когда-то я считал, что на бурге они хорошие, только пересев на сильвер я понял как сильно был не прав. Огорчает только отсуствие ABS (особенности конкретной модели, бывает и с ним) - пару раз уже срывал колесо в занос, но все прошло управляемо.
В общем и целом, аппаратом доволен, хотя уже столкнулся с одно болезнью сильверов - ломающиеся крепления пластика, но сразу нашел в интернете видеоинструкцию по их ремонту - будет чем заняться в гараже.

Полезная информация:
Инструкция по эксплуатации на русском в пдф: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/ ... ng_ABS.pdf
Сервис-мануал на английском в пдф: http://narod.ru/disk/64158733001.bc932e ... g.pdf.html

Оригинальный, Хондовский номер ремня для 400 23100-MEF-003 номер по Mitsuboshi 27.72501
Оригинальный, Хондовский номер ремня для 600 23100-MCT-003 номер по Mitsuboshi 27.72091

Свечи:
NGK CR8EH-9
Denso U24FER-9
иридиевая NGK CR8EHIX-9

Фильтр масляный:
оригинал:
15410-MFJ-D01
15410-MCJ-000
неоригинал:
AC Delco PF2135
AMC FILTER CY001
AMSOil SMF103
Baldwin Filters B1400
Carquest 85358
CHAMPION F308
FRAM PH6017A
Hiflo HF204
Hiflo HF951
K&N KN-202
K&N KN-204C
Mahle/Knecht OC575
MANN MW64
MANN MW64/1
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817
STP SMO 17
WIX 51358

Фильтр воздушный:
17230-MCT-000
HIFLO HFA1617

Тормозные колодки
Не по теме
ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691), 06455-MCT-006
Кроссы:
NISSIN: 2P-250
BREMBO: 7034
CL BRAKES: 2602
EBC BRAKES: SFA.281 (органика), SFA.281HH (синтетика)
GALFER: FD 207
NEWFREN: FD.0255
SBS: 722
VESRAH: VD 165
BREMBO: 07072XS
BRAKING: BR 813CM55; BR 813SM1
FERODO: FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
TRW LUCAS: MCB692; MCB704; MCB704SV

ЗАДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06435-MCT-415
Кроссы:
NISSIN: 2P-281
TRW LUKAS: MCB764SH
LUC-301GG
KBA 60675
EBC BRAKES: SFA.196 (органика), SFA.196HH (синтетика)
FERODO: FDB 508; FDB664P
VESRAH: VD 430
CARBONE L.
BRAKING: BR 813CM55; BR 748SM1


РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Кроссы:
BREMBO: 07HO0906
CL BRAKES: 2408
EBC BRAKES: SFA.54
FERODO: FDB250
GALFER: FD 095
NEWFREN: .FD.0080
SBS: 536
VESRAH: VD 120
И просто красивый ролик:
Не по теме
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Brenwen 02 мар 2015, 14:23, всего редактировалось 13 раз.


Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Реактивный Silver Wing 600!

Сообщение Roobyroid »

Саша Ракович писал(а):- Подскажите как увеличить динамику и максимальный старт с места сильвера?
- Надо купить Бурга.
А комуто пора внимательней читать что пишут люди...
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Реактивный Silver Wing 600!

Сообщение Aldgi »

Roobyroid писал(а):Подскажите как увеличить динамику и максимальный старт с места сильвера? Просто был опыт езды на сильвере убитом в хлам, но со старта он просто выстреливал как пуля трудно было усидеть на нем!, в чем может быть дело? в грузиках вариатора? или в тюнинге всего вариатора типа Malossi или J.Costa?. Просто купил себе сильвера а он сток, что нужно сделать что бы он тоже пулил как ракета? просто я ручку на своем до упора выкручиваю со старта а он уверенно но плавно начинает разгон и догонять то что я уже выжал и держу до упора. А на другом скутере это было очень трудно сделать т.к он просто нереально выстреливал я не мог там до упора опустить ручку ибо он улетел бы в небо. Подскажите пожалуйста что возможно сделать что бы мой сильвер проснулся немножко? и вообще что дают малосси грузики и варик чем они так знамениты? и пружина малосси что дает? (прошу давайте без подколов типа купи джиксера и вваливай или ещё что то в этом роде). Так же приветствую видео по данной теме и статьи интересные!
По тюнингу для максиков инфы очень мало, основные именитые производители для максискутеров делают не много тюнинга ибо это дорого и не популярно, т.к. максики и так "валят" за счет кубатуры, для пуляния надо было брать Тмах, ну да ладно попробую объяснить, хотя инфы даже на нашем сайте более чем предостаточно вот тут можно почитать http://scooterclub.by/tech/11-tuning/57-tuning-moto
Что бы добавить динамики нужно в первую очередь смотреть в сторону вариатора и сцепления, но тут нужно понимать, что увеличение динамики за счет всякого тюнинга влечет уменьшение моторесурса двигателя.
Что бы максимально легко заставить скут "подрывать немного веселее" в первую очередь надо приобрести ролики Dr.Pulley вот ссылка http://silverwing-club.ru/forum/viewtop ... 11acd0e2a4, это будет легкий вариант тюнинга.
Далее надо смотреть выработку ремня и состояние щек вариатора, если там все хорошо и тебя не устраивает динамика, смотрим на просторах интернета такие вещи как тюнингованное сцепление (как правило они все идут с возможностью регулировки и с набором пружинок разной жесткости) + тюнинговый вариатор.
Следующим этапом это выпускная система, но ощутимого прироста не совсем даст от силы получишь 1-3 лошади, а вложишь не меньше 300-400 евро.

Дальше писать нету смысла, все есть в инете, нужно просто не лениться искать информацию.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение granDimka »

Roobyroid
про пульки
Страниц там не много, почитай, будет интересно :)
Изображение
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Roobyroid »

granDimka писал(а):Roobyroid
про пульки
Страниц там не много, почитай, будет интересно :)
Ну неужели они настолько творят чудеса эти пули? у меня такое ощущение что на том скуте что я тестил стояли пули)) как определить какой вес ставить пули? если я незнаю какой щас стоит вес грузов? обязательно раскручивать? никак нельзя заказать просто к примеру 23 грамма? и радоватся? нужно обязательно взвесить сток и 10-15 % отнять? или это все бред просто легче поставить и все?
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение granDimka »

Не зная вес своих - ни как :?
Изображение
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Roobyroid »

granDimka писал(а):Не зная вес своих - ни как :?
А что будет если просто поставить 21 грамм? или 26 например ? не смотря на вес?
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение granDimka »

Может быть разочарование.
Изображение
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Roobyroid »

granDimka писал(а):Может быть разочарование.
Подскажи! Передняя вилка при отработке неровностей скрипит, звук как будто пружина полностью сухая без масла! что делать? можно ли самому устанить? без платы мастерам? коротко расскажи если можешь...
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение granDimka »

Сложно сказать, что там скрипит... Но пружина в вилке не может так скрипеть.....
Изображение
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Roobyroid »

granDimka писал(а):Сложно сказать, что там скрипит... Но пружина в вилке не может так скрипеть.....
Ну так там больше нечему скрипеть, кроме как пружине вилке, больше нету нигде механизмов пружинных, как вообще вилку смазывать? или нужно полностью разбирать?
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Aldgi »

У вас даже нету элементарного понятия об устройстве передней подвески мотоцикла - это печально(((!
Вот вы мне скажите, вас что в гугле заблокировали, такое ощущение что интеренетом не умеете пользоваться, потому как этот "понос" из элементарных вопросов и нежелание самому поднять свою 5-ую точку реально уже бесит!
ВОт ссылка http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=343 самому сложно или надо носом тыкать как нашкодившего щенка!?
Последний раз редактировалось Aldgi 25 май 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Сергей Бурейко »

Roobyroid, нету уже в вилке твоего Сильвера масла, потому и бряцает там сухая пружина. Как написал Aldgi, изучай устройство и разбирай на проверку и, скорее всего, замену сальников свою вилку. Сальники покупай однозначно и, соответственно, масло вилочное.
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Roobyroid »

Aldgi писал(а):У вас даже нету элементарного понятия об устройстве передней подвески мотоцикла - это печально(((!
Вот вы мне скажите, вас что в гугле заблокировали, такое ощущение что интеренетом не умеете пользоваться, потому как этот "понос" из элементарных вопросов и нежелание самому поднять свою 5-ую точку реально уже бесит!
ВОт ссылка http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=343 самому сложно или надо носом тыкать как нашкодившего щенка!?
Искал не нашел видно не такой опыт пользования интернета у меня поэтому и спросил вас, от куда такая агрессия? если так трудно можно проигнорить мои вопросы и все! зачем утруждать себя такой ценой?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сергей Бурейко писал(а):Roobyroid, нету уже в вилке твоего Сильвера масла, потому и бряцает там сухая пружина. Как написал Aldgi, изучай устройство и разбирай на проверку и, скорее всего, замену сальников свою вилку. Сальники покупай однозначно и, соответственно, масло вилочное.
Спасибо огромное! Сам могу без спец знаний разобрать и проверить? или везти к спецам? а куда масло делось? сальникам точно хана? и где вообще масла вилочные и сальники покупать в польше заказывать или у нас есть? какой обьем масла? Извините за столь глупые вопросы! Прошу понять и простить!
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Сергей Бурейко »

Вполне справишься и сам, предварительно посмотрев и подковавшись теорией в интернете. Масло давно ушло через прохудившийся сальник. Сальники и масло есть в мотомагазинах без проблем. Сальники будут баксов 15 за пару, масло бери 1 литр - хватит с запасом и стоить будет тоже максимум 15 $. По вязкости бери масло с индексом 15. Весь процесс переборки вилки оптимально проводить с помощником, который будет помогать держать вилку, а ты - крутить-вертеть.
Roobyroid
освоившийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:05
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Re: Honda SilverWing 400/600

Сообщение Roobyroid »

Сергей Бурейко писал(а):Вполне справишься и сам, предварительно посмотрев и подковавшись теорией в интернете. Масло давно ушло через прохудившийся сальник. Сальники и масло есть в мотомагазинах без проблем. Сальники будут баксов 15 за пару, масло бери 1 литр - хватит с запасом и стоить будет тоже максимум 15 $. По вязкости бери масло с индексом 15. Весь процесс переборки вилки оптимально проводить с помощником, который будет помогать держать вилку, а ты - крутить-вертеть.
А какой размер сальников или диаметр? или я так понимаю они универсальные? судя по рекомендациям рунета клуба масло 20ку лить нужно т.к я 90 кг! какой там спец инструмент нужеН?

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей