Как сделать скутер быстрей самому и без гемороя
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 22:20
- Репутация: 0
- Аппарат: honda crea scoopy
Как сделать скутер быстрей самому и без гемороя
Парни я загорелся на скорости и теперь захотел сделать свой скут быстрее,что делать!!!
Ziga...Zaga...
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
Прально)) Хочешь зарядить свой аппарат, дерзай.. Но всё-таки .. тюнинг - понятие растяжимое.. Хочешь сделать всё граматно - одной запцацкай не обойдёшься.. Хорошие запцацки стоят нормальных денег.. Субъективно моё мнение.. - подкопить денег .. кипить более мощный аппарат.. Просто.. Тюнингуя технику свою тем самым убиваешь её ресурс.. Так что думай.. Стоит ли?! Ездит и ездит.. Никаких проблем)) - Зачем создавать? Но... Дело мастера боится )) Сам в этом плане любитель)).. Не будемс провоцировать-с
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Тебе нужна скорость? У тебя уже есть голова на плечах? Задумайся насколько большая она нужна? И теоретически продумай что нужно будет сделать со скутером... тбюнинговые киты, поршневые и различные пакеты тюна стоят не одну сотню евро, сюда можно вкладывать бесконечно... Ты готов к этому?! Тогда дальше... понятие о тюнинге, о технике и устройстве понимаешь вообще? Ты представляешь что все это одно купить, а другое грамотно установить и настроить, иначе все в один момент выльется в огромную ж*** Если да, то тебе повезло, нет приготовь еще пару сотен для человека который сделает это... Готов и к этому? Тебя не остановить?.. Ок... как насчет расхода около 6 литров на сто а то и больше при бешенном тюне? Переделывать и продумывать нужно все... от маслонасоса, который теперь будет подавать масла далеко не столько сколько нужно, до мощной подвески... А теперь скажу... в лучшем случае, если ты все сделаешь... ты портатишь около 1000 евро, много нервов и куча головной боли, скорость будет ну думаю около 120 на полтосе... больше просто не верится... и все это на скутере, который стоит пару сотен... все сложи, подумай... а ведь может обернуться далеко не так как ты хочешь и в сумме получишь намного лучший аппарат с увеличенной кубатурой, который изначально расчитан для больших скоростей, нагрузок и тяжкой эксплуатации... ладно это, а если тебе нужна реал скорость... ты накидываешь еще пару соток и получаешь спорт-байк, у которого возможности, поверь, намного превышают твои и скорости у той же 600 столько, что уши заворачиваться будут... я не отговариваю, я говорю факты и реальную картину, а дело твое!!! ПРОСТО УДАЧИ!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Хех. Загнул ты, загнул.rider писал(а):Тебе нужна скорость? У тебя уже есть голова на плечах? Задумайся насколько большая она нужна? И теоретически продумай что нужно будет сделать со скутером... тбюнинговые киты, поршневые и различные пакеты тюна стоят не одну сотню евро, сюда можно вкладывать бесконечно... Ты готов к этому?! Тогда дальше... понятие о тюнинге, о технике и устройстве понимаешь вообще? Ты представляешь что все это одно купить, а другое грамотно установить и настроить, иначе все в один момент выльется в огромную ж*** Если да, то тебе повезло, нет приготовь еще пару сотен для человека который сделает это... Готов и к этому? Тебя не остановить?.. Ок... как насчет расхода около 6 литров на сто а то и больше при бешенном тюне? Переделывать и продумывать нужно все... от маслонасоса, который теперь будет подавать масла далеко не столько сколько нужно, до мощной подвески... А теперь скажу... в лучшем случае, если ты все сделаешь... ты портатишь около 1000 евро, много нервов и куча головной боли, скорость будет ну думаю около 120 на полтосе... больше просто не верится... и все это на скутере, который стоит пару сотен... все сложи, подумай... а ведь может обернуться далеко не так как ты хочешь и в сумме получишь намного лучший аппарат с увеличенной кубатурой, который изначально расчитан для больших скоростей, нагрузок и тяжкой эксплуатации... ладно это, а если тебе нужна реал скорость... ты накидываешь еще пару соток и получаешь спорт-байк, у которого возможности, поверь, намного превышают твои и скорости у той же 600 столько, что уши заворачиваться будут... я не отговариваю, я говорю факты и реальную картину, а дело твое!!! ПРОСТО УДАЧИ!!!
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Сказать тебе прямо? Лично я не вижу в этом смысла вообще и многие со мной согласятся... ты мне скажи что у него там было установлено? Весь пакет и за все 1100 долларов, смех... Однозначно поверхностно Да не стоит эта Хонда того... возьмите скут большей кубатуры и не дурите себе голову если на то пошло!!! Лично мой совет Но другое дело если человеку просто нужен тюн... есть такие люди что они просто болеют этим... однажды заразившись покупают себе новые и новые примочки... тут человеку нужна скорость... поверь мне все это не дает той скорости которая на самом деле может быть, да тем более на такой хлипкой раме и хлипкой подвеске... Уберите отсюда слово скорость и я Вас более чем пойму...PAulik писал(а): Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Re: Как сделать скутер быстрей самому и без гемороя
Слушай, а ты ваще что. взлететь на нём хочешь? Чкалов. Зачем те на таком маленьком полтосе такая скорость? Купи себе кубатурник и гоняй на скорости.krolik писал(а):Парни я загорелся на скорости и теперь захотел сделать свой скут быстрее,что делать!!!
Вам мрамор или гранит?
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Никто не говорит что ты не прав =)rider писал(а):Сказать тебе прямо? Лично я не вижу в этом смысла вообще и многие со мной согласятся... ты мне скажи что у него там было установлено? Весь пакет и за все 1100 долларов, смех... Однозначно поверхностно Да не стоит эта Хонда того... возьмите скут большей кубатуры и не дурите себе голову если на то пошло!!! Лично мой совет Но другое дело если человеку просто нужен тюн... есть такие люди что они просто болеют этим... однажды заразившись покупают себе новые и новые примочки... тут человеку нужна скорость... поверь мне все это не дает той скорости которая на самом деле может быть, да тем более на такой хлипкой раме и хлипкой подвеске... Уберите отсюда слово скорость и я Вас более чем пойму...PAulik писал(а): Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
конечно, тюнить имеет смысл топовые модели, чтоб получить непревзойдённые характеристики а чем тюнить полтос проще взять 125ку.
Весь вопрос - в мотивации.
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
Я полностью согласен,что лучше взять скут многокубатурный!!!Я этого чела знаю,уже,и я ему сразу говорил,что если хочеш скорости,то продавай свой и покупай чё-нить толковое и будеш ездить без всякой лажи,головной боли,ПОТЕРИ ДЕНЕГ и т.д.....
Один человег знакомый на Аероксе тоже занимался упорно тюнингом и после многих вложенных сотен он захотел продавать его и брать Макстера,но решил попозже взять спортач!!!!
Вывод:скажем дружно,н..[ *** у нас не матерятся! *** ] нужно,но опять же дело твоё!!!!
Удачки.......................
Один человег знакомый на Аероксе тоже занимался упорно тюнингом и после многих вложенных сотен он захотел продавать его и брать Макстера,но решил попозже взять спортач!!!!
Вывод:скажем дружно,н..[ *** у нас не матерятся! *** ] нужно,но опять же дело твоё!!!!
Удачки.......................
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
именно это я и имел ввиду))) наешься ты, потеряешь денег и продашь егоEgorka:) писал(а):Я полностью согласен,что лучше взять скут многокубатурный!!!Я этого чела знаю,уже,и я ему сразу говорил,что если хочеш скорости,то продавай свой и покупай чё-нить толковое и будеш ездить без всякой лажи,головной боли,ПОТЕРИ ДЕНЕГ и т.д.....
Один человег знакомый на Аероксе тоже занимался упорно тюнингом и после многих вложенных сотен он захотел продавать его и брать Макстера,но решил попозже взять спортач!!!!
Вывод:скажем дружно,н..[ *** у нас не матерятся! *** ] нужно,но опять же дело твоё!!!!
Удачки.......................
- wolf-zx
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Ты бы нам рассказал как ты ставил весь этот тюн, что там стояло, сколько потратил... а не сколько ты проездил... а может ты купил уже тюненый? да тогда тебе того гемора не понять... выводы уже давно сделаны, купил макси большей кубатуры и ложи на все заряженный табуреты, так как они рядом не стояли!!! Надежность, комфорт, скорость и многое другое на стороне макси и даже не доказывай обратное - глупо!!!wolf-zx писал(а):Ненаю,я полностью доволен тем что у мя заряженный ZX,т.к. когда такой табурет вставляет 100 кубов это уже уровень и если ездить нормально,то и будет всё заипись(я тока за 2 года поменял подшибники коленвала и редуктора и потратил тока 150 у.е.),вот и делай выводы!!!
- wolf-zx
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
Rider А ты скажи, что можно взять надежность, комфорт, скорость и многое другое, когда у тя есть 1100 -1200у.е.? Думаю ты скажешь что надо подсобирать, и тогда можно взять того же Лео... А если денег больше не предвидится, ездить хочется, а 50сс уже медленно? Да, тюнить 50сс самому - смысла нет... Но ведь если кому то очень хочется - пусть делает. МОжет ему не надо, чтоб все было как можно дешевле, а нужна индивидуальность Ведь почти все те, кто тюнингует автомобили, и хотят этого от своего авто... Тогда да, можно купить 50сс, тюнинговать, и зделать таким, какого не у кого не будет Если же хочется скорости(или динамики, или комфорта), но не индивидуальности, тогда нужно продавать свой скут, и брать по потребностям( и возможностям). Ато даже тех же Лео у нас много, которые едут свои 115км(или больше), а ты найди Диушку, которая поедет 110км? Я лично только 1 видел ...PAulik писал(а):
Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Все способы связи в профиле
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Мне кажется вариант старая Хонда Лид 90.. она и сделана под потос, и едет нормально, и стоит так..Bibik писал(а):Rider А ты скажи, что можно взять надежность, комфорт, скорость и многое другое, когда у тя есть 1100 -1200у.е.? Думаю ты скажешь что надо подсобирать, и тогда можно взять того же Лео... А если денег больше не предвидится, ездить хочется, а 50сс уже медленно? Да, тюнить 50сс самому - смысла нет... Но ведь если кому то очень хочется - пусть делает. МОжет ему не надо, чтоб все было как можно дешевле, а нужна индивидуальность Ведь почти все те, кто тюнингует автомобили, и хотят этого от своего авто... Тогда да, можно купить 50сс, тюнинговать, и зделать таким, какого не у кого не будет Если же хочется скорости(или динамики, или комфорта), но не индивидуальности, тогда нужно продавать свой скут, и брать по потребностям( и возможностям). Ато даже тех же Лео у нас много, которые едут свои 115км(или больше), а ты найди Диушку, которая поедет 110км? Я лично только 1 видел ...PAulik писал(а):
Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], K, SA/3 и 0 гостей