Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Открываю вновь ветку с подобным названием. К сожалению предыдущая со всем накопленным опытом утеряна
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
Последний раз редактировалось Kot 16 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Дело было в августе. Еду я к жене в больницу. Свернул на Белинского с Кнорина. Пасмурно. Навстречу машин нет . Сзади нет. Только передо мной едет Мицубиси Паджеро. Скорость 50км/ч. Приближаемся к Т-образному перекрёстку (повороту налево к пер. Калинина). Мне нужно прямо. Вдоль всей дороги справа припаркованы машины. Не доезжая поворота джип начинает тормозить и показывает правый поворот. Мало того, он начинает парковаться вправо. И припарковался перед самым перекрёстком. Я глянул, слева чисто и продолжаю двигатьмся вперёд не пересекая линии, т.е. совершаю опережение. И тут блиадь этот джип не включая поворотов решает повернуть в пер Калинина т.е. налево. Короче, как я не пытался его объехать(затормозить я бы не успел, да и было мокро) я ему [ *** у нас не матерятся! *** ] в переднее левое крыло. Упал на левый бок и пролетел от первого пеш. перехода до второго. Лежу в глазах темно. Потом начинает светлеть, надо мной стоят две девки. --"Ай яй яй откуда ты взялся. Мы тебя не видели. Почему поворот не показал". Я говорю ехал вобще то прямо. Какого хера ВЫ поворот не показали? К тому времени начинаю подниматься. Всё тело как ватное. Ноги трясутсмя. Руки трясутся. Хорошо что был в шлеме. Смотрю кофр на середине перекрёстка валяется. Всё его содержимое: документы с работы, огурцы помидоры и фрукты которые вёз жене по всему перекрёстку валяются. Скут на удивление пострадал не сильно, проскользил на ребре полика, таким образом ободрался только левый порожек. Посмотрел кофр, тот "ушол по делу Рыбкина"т.е. восстановлению не подлежит. Но в тот момент соображал я очень слабо. Мне чё то говорят, я машинально отвечаю. Девки спрашивают -"Цел", я говорю -"Да", они -"Так мы поехали", я говорю -"Езжайте". И они уехали. Начинаю поднимать скут, собирать с дороги хабар, тут нарисовывается скорая(как потом выяснилось, девки вызвали). Кладу шлем на скут и залажу в скорую на осмотр(что то болит, а что не понятно)Боковая дверь в скорой всё время открыта. Скут стоит от скорой два-три метра. Скорая вызывает гайцов. Через минут десять приезжают гайцы. Я вылажу из скорой, шлема НЕТ! Спизд"или. Ну думаю [ *** у нас не матерятся! *** ], наздоровье. Говорю гайцам что девки уехали по пер Калинина. Гайцы уезжают на поиски. А я продолжаю сидеть в скорой. И гайцы приезжают всместе с девками, и их джипом (на крыле царапина и еле заметная вмятинка). Скорая уезжает, а мы колонной едем в ГАИ на Кнорина. Там пишем объяснительные. Т.к. у меня голова ещё слабо соображает, мент говорит -"Я тебе продиктую, а ты пиши". Я чё то там написал. Смотрю девки симпотные, от страха аж дрожат. Я говорю, -"Ну вы их тут не сильно наказывайте" Менты говорят разберёмся. И кстати, мент всё время спрашивает, буду ли я обращатся за медицинской помощью? Я говорю что нет, всё в норме. Рука слегонца болит и всё. Он уменя пять раз переспросил. А потом попросил написать бумажку, что я такой-то такой-то, по поводу случившегося в медицинские учреждения г Минска обращаться не буду. И я уехал. Доехал буквально до перекрёстка Сурганова Я.Колоса, как стала болеть рука(правая), причём всё сильнее и сильнее. Короче когда я доехал до юго-запада, у меня слёзы от боли лились рекой, рука болталась как плеть, а газовал и рулил я левой. Кое как переждал ночь, и утром пошол пешком(благо рядом) в 9-ю больницу.
Итог: закрытый перелом головки правой лучевой кости. И как следствие: гипс.
Что мне продиктовал мент: (это я потом узнал, а сразу я или не запомнил, или не придал значения). Что я такой-то такой-то, увидел что джип паркуется и начал совершать обгон на перекрёстке. Я накатал заяву, что в связи с предстоящей длительной командировкой, прошу отложить разбирательство дела на неопределённое время. И уехал в командировку. В гипсе. На скуте. В Вилейку. А потом в Витебскую область. Короче перед Новым годом сеструха сказала что приносили бумажку заплатить 200 000 руб. Я плюнул. Пока всё тихо.
Вывод: 1. НИКОГДА не обгоняйте на перекрёстках, любых, даже на
самых тихих.
2. НИКОГДА не жалейте ваших оппонентов в ДТП.
3. НИКОГДА не идите у ментов на поводу.
4. ВСЕГДА и чётко старайтесь контролировать создавшуюся
ситуацию.
Итог: закрытый перелом головки правой лучевой кости. И как следствие: гипс.
Что мне продиктовал мент: (это я потом узнал, а сразу я или не запомнил, или не придал значения). Что я такой-то такой-то, увидел что джип паркуется и начал совершать обгон на перекрёстке. Я накатал заяву, что в связи с предстоящей длительной командировкой, прошу отложить разбирательство дела на неопределённое время. И уехал в командировку. В гипсе. На скуте. В Вилейку. А потом в Витебскую область. Короче перед Новым годом сеструха сказала что приносили бумажку заплатить 200 000 руб. Я плюнул. Пока всё тихо.
Вывод: 1. НИКОГДА не обгоняйте на перекрёстках, любых, даже на
самых тихих.
2. НИКОГДА не жалейте ваших оппонентов в ДТП.
3. НИКОГДА не идите у ментов на поводу.
4. ВСЕГДА и чётко старайтесь контролировать создавшуюся
ситуацию.
Вам мрамор или гранит?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Вывод: 1. НИКОГДА не обгоняйте на перекрёстках, любых, даже на
самых тихих.
2. НИКОГДА не жалейте ваших оппонентов в ДТП.
3. НИКОГДА не идите у ментов на поводу.
4. ВСЕГДА и чётко старайтесь контролировать создавшуюся
Сколько было полос в одном направлении ? Две ?
Обгоном считается опережение с выездом на встречную - если выезда небыло, то это опережение, и его можно выполнять. Однако я согласен что на перекрестке это намного опаснее.
Жалеть кого-то ? Упаси Вас господь. Вас сделают виноватыми - глазом не успеете моргнуть. Счас всем деньги нужны...
Милиции глубоко фиолетово кого она сделает виновным. Ей главное закрыть дело. Если Вы скутерист-полтинник, то проще свалить вину на Вас, так как с вами и разбирательств меньше.
Если находитесь в состоянии шока после ДТП и не уверены ни в чем - позвоните другу, чтобы он приехал и прикрыл ваши действия. Родители к стати - то что надо. Знакомый юрист.
И не забывайте о самом главном - свидетели ДТП - их надо начинать искать сразу как только Вы в состоянии шевелиться. Главное взять их координаты.
самых тихих.
2. НИКОГДА не жалейте ваших оппонентов в ДТП.
3. НИКОГДА не идите у ментов на поводу.
4. ВСЕГДА и чётко старайтесь контролировать создавшуюся
Сколько было полос в одном направлении ? Две ?
Обгоном считается опережение с выездом на встречную - если выезда небыло, то это опережение, и его можно выполнять. Однако я согласен что на перекрестке это намного опаснее.
Жалеть кого-то ? Упаси Вас господь. Вас сделают виноватыми - глазом не успеете моргнуть. Счас всем деньги нужны...
Милиции глубоко фиолетово кого она сделает виновным. Ей главное закрыть дело. Если Вы скутерист-полтинник, то проще свалить вину на Вас, так как с вами и разбирательств меньше.
Если находитесь в состоянии шока после ДТП и не уверены ни в чем - позвоните другу, чтобы он приехал и прикрыл ваши действия. Родители к стати - то что надо. Знакомый юрист.
И не забывайте о самом главном - свидетели ДТП - их надо начинать искать сразу как только Вы в состоянии шевелиться. Главное взять их координаты.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Пишу специально для тех, кто уже активно начал катание !
Пожалуйста господа не расслабляемся по поводу теплоты и чистой дороги. Сейчас самое коварное время, когда температура воздуха может быть и +20 на солнце, а вот земля все еще промерзлая и асфальт тоже. В результате те ручейки воды от талых снегов очень легко превращаются местами в тонкую пленку льда покрытую водой - самый скользкий варриант.
Обращайте внимание на мокрые участи дороги и старайтесь их объезжать по возможности или преодолевать прямолинейно. Особенно опасны повороты - оттормаживайтесь заранее и проходите по сухому месту.
Сегодня возле сервиса АЗЛК поворот с Широкой на Богдановича - меня живенько так вынесло наружу поворота на обеих колесах, хотя и температура выше нуля и ничего кроме воды на асфальте небыло. Вот только под водой пленка льда. Спасло только то, что скорость была достаточная, чтобы удержать меня вертикально и я тормоза даже не трогал, оттормозился заранее - просто соскользнул наружу поворота боком.
Пожалуйста господа не расслабляемся по поводу теплоты и чистой дороги. Сейчас самое коварное время, когда температура воздуха может быть и +20 на солнце, а вот земля все еще промерзлая и асфальт тоже. В результате те ручейки воды от талых снегов очень легко превращаются местами в тонкую пленку льда покрытую водой - самый скользкий варриант.
Обращайте внимание на мокрые участи дороги и старайтесь их объезжать по возможности или преодолевать прямолинейно. Особенно опасны повороты - оттормаживайтесь заранее и проходите по сухому месту.
Сегодня возле сервиса АЗЛК поворот с Широкой на Богдановича - меня живенько так вынесло наружу поворота на обеих колесах, хотя и температура выше нуля и ничего кроме воды на асфальте небыло. Вот только под водой пленка льда. Спасло только то, что скорость была достаточная, чтобы удержать меня вертикально и я тормоза даже не трогал, оттормозился заранее - просто соскользнул наружу поворота боком.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Вчера 28-го марта по улице Орловская в парке др. народов (три полосы в каждом направлении разделенные зеленой разделительной) еду в третем ряду (быстро опережаю машины в рядах 1 и 2). Там знак 70 так что еду по правилам
На перекрестке с ул. Карастояновой горит мне красный, стоят несколько машин. Скидываю газ и качусь по инерции, расчитывая подкатить на зеленый. Загорается зеленый, машины поехали, начинаю разгоняться. Между мной и впереди идущей машиной метров 20-30.
Как только впереди идущие машины минуют светофор, с разделительной делает бодрый шаг мне под колеса пъяный в дупель мужик.
Далее все помню очень четенько. Прошло какое-то мгновение на то чтобы осознать что этот [ *** у нас не матерятся! *** ] на самом деле собирается переходить все три полосы прямо в потоке на красный. Еще мгновение на то, чтобы вспомнить что за мной едет поток машин, руки уже схватили тормоза, еще мгновение на то, что я на третей полосе и маневрировать мне некуда, даже если я начну выкручивать в право на вторую так и этот мудак туда же идет, так что остается только как в правилах - тормозить. Еще мгновение на осознание того, что затормозить не успеваю. Еще мгновение на усиление нажатия на рычаги, доводя ровно до блокировки колес, продолжаю фигячить на плывущей резине на грани блокировки, думаю - вот хер я ради какого-то мудака падать буду - если так надо значить вот отпущу немного и сча как въ...сь в тебя по полной программе. Останавливаюсь (было бы стоппи если бы Лео мог его делать ) в нескольких см от идиота, который даже меня не увидел до сих пор - борется с равновесием. В заключительном движении мой палец таки попадает на звуковой сигнал - в ответ слышу что-то из серии "мммхрпошел мммм нааххххх...".
Печально смотрю как кадр продолжает движение в сторону тротуара. Благо водилы и сзади и сбоков, видать увидев дым из под меня, все три ряда остановились.
Мысли были: Пойти подсрачниками выпихнуть на тротуар, но это не гуманно и не законно.
Если бы стоял на первом ряду и был на машине: вот сто пудово бы пригласил в машину подвезти домой, подвез бы, вызвал ГАИ и по полной бы накатал свидетельские показания на переход через дорогу в пьяном виде на красный, его бы поволокли на медэкспертизу, и по пъяни еще вкатали бы дополнительно.
Выводы: Да хер его знает какие-тут можно сделать выводы. Это было что-то из серии испытай себя, проверки на вшивость. Могло быть на любой полосе, в любом месте на любой скорости. Рано или поздно за водительскую практику любой водитель имеет удовольствие встретиться с пьяным на дороге. И хорошо если это пешеход, а вы на машине и вам повезло и тормоза работают, и плохо если вы пешеход, а он на Камазе и не нашел где тормоза... тфу тфу тфу
И еще одно - можно относиться к этому как угодно, но практика, полученная на гоночной трассе может пригодиться один раз в жизни но оказаться смертельно полезной. До последнего момента был абсолютно спокоен за контролируемое торможение. На трассе это ощущение на грани юза на столько въелось, что руки сами собой поддерживали необходимое усилие, пока размышлял въе...ать ему или нет.
И второе: ночь - все таки блин мы дневные существа. Нихрена точно не видно даже когда освещено.
PS: последствия у меня таки были...уже там после остановки спину схватило и вот хожу теперь перекошенный...интересно сколькож там было G ускорения
На перекрестке с ул. Карастояновой горит мне красный, стоят несколько машин. Скидываю газ и качусь по инерции, расчитывая подкатить на зеленый. Загорается зеленый, машины поехали, начинаю разгоняться. Между мной и впереди идущей машиной метров 20-30.
Как только впереди идущие машины минуют светофор, с разделительной делает бодрый шаг мне под колеса пъяный в дупель мужик.
Далее все помню очень четенько. Прошло какое-то мгновение на то чтобы осознать что этот [ *** у нас не матерятся! *** ] на самом деле собирается переходить все три полосы прямо в потоке на красный. Еще мгновение на то, чтобы вспомнить что за мной едет поток машин, руки уже схватили тормоза, еще мгновение на то, что я на третей полосе и маневрировать мне некуда, даже если я начну выкручивать в право на вторую так и этот мудак туда же идет, так что остается только как в правилах - тормозить. Еще мгновение на осознание того, что затормозить не успеваю. Еще мгновение на усиление нажатия на рычаги, доводя ровно до блокировки колес, продолжаю фигячить на плывущей резине на грани блокировки, думаю - вот хер я ради какого-то мудака падать буду - если так надо значить вот отпущу немного и сча как въ...сь в тебя по полной программе. Останавливаюсь (было бы стоппи если бы Лео мог его делать ) в нескольких см от идиота, который даже меня не увидел до сих пор - борется с равновесием. В заключительном движении мой палец таки попадает на звуковой сигнал - в ответ слышу что-то из серии "мммхрпошел мммм нааххххх...".
Печально смотрю как кадр продолжает движение в сторону тротуара. Благо водилы и сзади и сбоков, видать увидев дым из под меня, все три ряда остановились.
Мысли были: Пойти подсрачниками выпихнуть на тротуар, но это не гуманно и не законно.
Если бы стоял на первом ряду и был на машине: вот сто пудово бы пригласил в машину подвезти домой, подвез бы, вызвал ГАИ и по полной бы накатал свидетельские показания на переход через дорогу в пьяном виде на красный, его бы поволокли на медэкспертизу, и по пъяни еще вкатали бы дополнительно.
Выводы: Да хер его знает какие-тут можно сделать выводы. Это было что-то из серии испытай себя, проверки на вшивость. Могло быть на любой полосе, в любом месте на любой скорости. Рано или поздно за водительскую практику любой водитель имеет удовольствие встретиться с пьяным на дороге. И хорошо если это пешеход, а вы на машине и вам повезло и тормоза работают, и плохо если вы пешеход, а он на Камазе и не нашел где тормоза... тфу тфу тфу
И еще одно - можно относиться к этому как угодно, но практика, полученная на гоночной трассе может пригодиться один раз в жизни но оказаться смертельно полезной. До последнего момента был абсолютно спокоен за контролируемое торможение. На трассе это ощущение на грани юза на столько въелось, что руки сами собой поддерживали необходимое усилие, пока размышлял въе...ать ему или нет.
И второе: ночь - все таки блин мы дневные существа. Нихрена точно не видно даже когда освещено.
PS: последствия у меня таки были...уже там после остановки спину схватило и вот хожу теперь перекошенный...интересно сколькож там было G ускорения
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Еду я сегодня от перекрёстка пр.Независимости-Макаёнка в сторону центра. На участке дороги между этим перекрёстком и Ботаническим садом 4 полосы. Двинул я со светофора в числе первых и еду себе по 3 полосе 70км.ч Вижу что впередибудет красный поэтому не тороплюсь. Передо мной едет минивэн. Я посмотрел, справа исзади чисто, включил правый поворот и перестроился во 2 ряд. Начал обходить его, а он как с цепи сорвался. В момент когда я обошёл его на корпус он вдруг дал по газам и сделал такой резкий бросок в право что я чуть не "бнулся . Я стал в правый край 2го ряда. А он чуть обогнал и опять бросок. Потом ещё. Я только успеваю уворачиваться. Тормознуть не могу потому что уже сзади машины подоспели. А он знай себе щемит меня. Слава Богу у него на пути показалась мащина (он во 2м, а я уже в 1м ряду), а мой ряд оказался свободным, тут то я от него и оторвался.
Вывод: [ *** у нас не матерятся! *** ]!!!
Вывод: [ *** у нас не матерятся! *** ]!!!
Вам мрамор или гранит?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
PS: Последнее время участились случаи ГНУСНОГО отношения водителей авто к скутеристам. И именно в том виде как Вы описали. Причиной становится тот пресловутый пункт ПДД согласно которому мопед имеет право двигаться по первой полосе не далее 1 метра от края. Езда на других полосах не резрешена.
Это подсознательно дало право некоторым ублюдкам устанавливать свой собственный самосуд на дороге. Вам нужно сразу осознать в этом случае, что подобный человек по Зигмонду Фройду обделен, с тяжелым детством, скорее всего его бил папа или вообще рос сироткой, в школе он дрался со всеми пытаясь доказать свое превосходство, у него есть семья которую он не помнит, жена, которую он не любит и выходные он проводит за стаканом с друзьями. А и еще... если у него большая машина - то маленькая пиписка.
Рекомендую в таких случаях: Если Вы уверены, что против вас целенаправлено создают аварийную ситуацию, не пытайтесь чего-то доказывать - вы слабее по весу и защищенности. Перестройтесь в крайний правый ряд и продолжайте движение сохраняя дистанцию с придурком. Если попытки не прекратились, остановитесь, запишите его номер авто и вызовите ГАИ. Дайте показание на преследование и создание аварийной ситуации (причем в этом случае ваше слово против его и вы можете давать показания как вам выгодно). Думаю нервы ему попортят немного.
Вообще напоминаю всем будет полезно. На дороге мы общаемся не с человеком, а с участником дорожного движения согласно ПДД. Согласно ПДД вы не обязаны даже разговаривать с кем-то и что-то объяснять или доказывать. Вы обязаны запомнить номер транспортного средства и вызвать ГАИ, которое урегулирует Ваш спор в зависимости от ситуации и правоты.
Это подсознательно дало право некоторым ублюдкам устанавливать свой собственный самосуд на дороге. Вам нужно сразу осознать в этом случае, что подобный человек по Зигмонду Фройду обделен, с тяжелым детством, скорее всего его бил папа или вообще рос сироткой, в школе он дрался со всеми пытаясь доказать свое превосходство, у него есть семья которую он не помнит, жена, которую он не любит и выходные он проводит за стаканом с друзьями. А и еще... если у него большая машина - то маленькая пиписка.
Рекомендую в таких случаях: Если Вы уверены, что против вас целенаправлено создают аварийную ситуацию, не пытайтесь чего-то доказывать - вы слабее по весу и защищенности. Перестройтесь в крайний правый ряд и продолжайте движение сохраняя дистанцию с придурком. Если попытки не прекратились, остановитесь, запишите его номер авто и вызовите ГАИ. Дайте показание на преследование и создание аварийной ситуации (причем в этом случае ваше слово против его и вы можете давать показания как вам выгодно). Думаю нервы ему попортят немного.
Вообще напоминаю всем будет полезно. На дороге мы общаемся не с человеком, а с участником дорожного движения согласно ПДД. Согласно ПДД вы не обязаны даже разговаривать с кем-то и что-то объяснять или доказывать. Вы обязаны запомнить номер транспортного средства и вызвать ГАИ, которое урегулирует Ваш спор в зависимости от ситуации и правоты.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Копия поста Yurgena. Помещена сюда, поскольку здесь ее законное место !
Здарова всем и сперва поздравляю всех с открытием сезона! На который я к сожалению не смог попасть. Хотя и рвался, Атомик подтвердит . Конечно, и от моего "открытия" впечатлений хватит на долго.
Что со скутом: на тот момент как-то было не до того, что бы скурпулезно рассматривать, может оказаться что всё ни так-то уж и плохо, хотя когда Антонио сказал "чуть что - на запчасти продаш" - у меня всё упало ))) Хотя пластик как не странно не сломан. Чуточку отойду - пойду смотреть. Надеюсь взять с собой кого-нибудь из местных знатоков.
Что со здоровьем: огонек уже! если не считать ушибов, ссадин, синяков - то на данный момент ничего особо не беспокоит. Эмоционально я пострадал стократ сильнее.
Где и как: Априлия знает этот "перекресток" явно, ну вааааааще ничего напряжного, (чем ровнее путь - тем приятней на нем убраться))) . Это пересечение Олешева с Богдановича - в сторону автосервиса. Еду по своему законному скутерному метру, скорость еще не макс, и я как раз набираю разгон (в момент столкновения 50-55 вероятно), спереди, ближе к центру едит четырехколесная жестянка, и тут хуяксь - срывается и в право - аккурат поперек моему пути, и я ему почти со всей табуреточной дури в правое крыло, к счастью удар получился более касательный, чем перпендикулярный, так как всё таки успел чутка рвануть правее... Полетав теплым мартовским деньком, я приземлился у другой стороны Олешева. Первый мысли: сука... у меня был такой **здатый мопед... почему руль с колесом так странно расположен... а открытие через два дня... *ля... зачем ему зеркала... зачем тебе зеркала?... ну куда же ты едешь?... а почему мое зеркало у столба валяется... смотри, сколько тут до столба осталось!... гляди - и мобилка в блин не превратилась... странно... хм... хороший шлем... раньше он мне внешне нравился - а теперь и службу сослужил... бошкой как копьем воткнулся... оставлю на память...тут наверное лучше не курить...всё в бензе...
Ну и так далее. Разбор, звонки, расписки, доставка скутера (кстати - оказывает табурет можно и богажнике седана перевозить)) - надеюсь никому не придется - лучше все же своим ходом!)))), финансовая компенсация.
Вообщем - вывод. Езжу я достаточно аккуратно, подтормаживаю даже находясь на главной дороге, всегда с влюченной фарой, но бывают такие случаи, когда при всем своем желании-мастерстве-внимательности-аккуратности-уважения-соблюдении ну ни как не получается избежать столкновения. В тех ситуациях когда удается смоделировать нестандартное поведение 4-х колес - аварии избегаются, скутеристы как ни какой иной участник движения это знает, если бы мы все были такими безбашенными, безолаберными, бездумными, как рисуется окружающим, мы бы раскладывались в сотню раз чаще ))) Кажется, что скутерист делает прогнозы куда быстрее и разумнее, чем иные. Дорога учит, дорога закаляет, она же и не прощает.
В данном случае меня невозможно было не заметить. Это факт. Нужно просто смотреть)
Пока мы с челом беседовали - рядом проехал скут с пассажиром - оба без шлема. Не хочу занудствовать - но гоняйте без шлемаков по деревне у бабульки, или во дворе перед девками, там вы сами за себя в ответе, но в городе, даже если ты едешь со скоростью 30-40, гоняют еще кроме вас и автомобили, каждый из которых прекрасно предаст вам двойное ускорение.
И только интеграл.
В который раз - всем желаю всего того, что способствует безопастной езде и как следствие - тому великому удовольствию, что от нее мы получаем!
Yurgen
Здарова всем и сперва поздравляю всех с открытием сезона! На который я к сожалению не смог попасть. Хотя и рвался, Атомик подтвердит . Конечно, и от моего "открытия" впечатлений хватит на долго.
Что со скутом: на тот момент как-то было не до того, что бы скурпулезно рассматривать, может оказаться что всё ни так-то уж и плохо, хотя когда Антонио сказал "чуть что - на запчасти продаш" - у меня всё упало ))) Хотя пластик как не странно не сломан. Чуточку отойду - пойду смотреть. Надеюсь взять с собой кого-нибудь из местных знатоков.
Что со здоровьем: огонек уже! если не считать ушибов, ссадин, синяков - то на данный момент ничего особо не беспокоит. Эмоционально я пострадал стократ сильнее.
Где и как: Априлия знает этот "перекресток" явно, ну вааааааще ничего напряжного, (чем ровнее путь - тем приятней на нем убраться))) . Это пересечение Олешева с Богдановича - в сторону автосервиса. Еду по своему законному скутерному метру, скорость еще не макс, и я как раз набираю разгон (в момент столкновения 50-55 вероятно), спереди, ближе к центру едит четырехколесная жестянка, и тут хуяксь - срывается и в право - аккурат поперек моему пути, и я ему почти со всей табуреточной дури в правое крыло, к счастью удар получился более касательный, чем перпендикулярный, так как всё таки успел чутка рвануть правее... Полетав теплым мартовским деньком, я приземлился у другой стороны Олешева. Первый мысли: сука... у меня был такой **здатый мопед... почему руль с колесом так странно расположен... а открытие через два дня... *ля... зачем ему зеркала... зачем тебе зеркала?... ну куда же ты едешь?... а почему мое зеркало у столба валяется... смотри, сколько тут до столба осталось!... гляди - и мобилка в блин не превратилась... странно... хм... хороший шлем... раньше он мне внешне нравился - а теперь и службу сослужил... бошкой как копьем воткнулся... оставлю на память...тут наверное лучше не курить...всё в бензе...
Ну и так далее. Разбор, звонки, расписки, доставка скутера (кстати - оказывает табурет можно и богажнике седана перевозить)) - надеюсь никому не придется - лучше все же своим ходом!)))), финансовая компенсация.
Вообщем - вывод. Езжу я достаточно аккуратно, подтормаживаю даже находясь на главной дороге, всегда с влюченной фарой, но бывают такие случаи, когда при всем своем желании-мастерстве-внимательности-аккуратности-уважения-соблюдении ну ни как не получается избежать столкновения. В тех ситуациях когда удается смоделировать нестандартное поведение 4-х колес - аварии избегаются, скутеристы как ни какой иной участник движения это знает, если бы мы все были такими безбашенными, безолаберными, бездумными, как рисуется окружающим, мы бы раскладывались в сотню раз чаще ))) Кажется, что скутерист делает прогнозы куда быстрее и разумнее, чем иные. Дорога учит, дорога закаляет, она же и не прощает.
В данном случае меня невозможно было не заметить. Это факт. Нужно просто смотреть)
Пока мы с челом беседовали - рядом проехал скут с пассажиром - оба без шлема. Не хочу занудствовать - но гоняйте без шлемаков по деревне у бабульки, или во дворе перед девками, там вы сами за себя в ответе, но в городе, даже если ты едешь со скоростью 30-40, гоняют еще кроме вас и автомобили, каждый из которых прекрасно предаст вам двойное ускорение.
И только интеграл.
В который раз - всем желаю всего того, что способствует безопастной езде и как следствие - тому великому удовольствию, что от нее мы получаем!
Yurgen
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Вчера те 16.04.07 Мой товарищ ехал себе на Адрессе и ехал. Впереди автобус и грузовик. -Проскочу... подумал он и не проскочил. Вернее проскочил но не совсем. колесо попало в коллею от троллейбусов и чел навернулся на скорости 60км/ч. Хорошо что не под колёса.
ИТОГ: На левой ноге, сбоку, между пяткой и лодыжечной косточкой разрыв кожного покрова длиной 6 см. т.е. просто лопнула кожа. Челу ещё повезло лопнула рядом с сухожилием. Хирурги зашивали, сказали, мог хромым на всю жизнь остаться. И наложили ему 7 щвов.
Терь чел даже встать не может. Но это пока. Надеемся что выздоровеет.
ВЫВОД: Никогда не щемитесь между машинами если видите что узко, подождите, целее будете.
ИТОГ: На левой ноге, сбоку, между пяткой и лодыжечной косточкой разрыв кожного покрова длиной 6 см. т.е. просто лопнула кожа. Челу ещё повезло лопнула рядом с сухожилием. Хирурги зашивали, сказали, мог хромым на всю жизнь остаться. И наложили ему 7 щвов.
Терь чел даже встать не может. Но это пока. Надеемся что выздоровеет.
ВЫВОД: Никогда не щемитесь между машинами если видите что узко, подождите, целее будете.
Вам мрамор или гранит?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Хотел бы еще добавить к крайнему посту:
Мы все конечно парни хоть куда и все умеем и можем... но иногда надо быть готовым отступить... ничего нет позорного в том, чтобы видя как развивается ситуация нажать на тормоза, пропустить машины, уйти на другую полосу, уступить дорогу даже имея преимущество. Согласен это крайне тяжело - мы все немного Овны (в смысле бараны) чего нет у девушек за рулем, мы если принимаем решение для себя то потом типа перед самим собой стыдно от него отказаться. Так рассматривайте каждый свой ход на дороге как своеобразный танец в котором есть и поступательные и откатные движения.
К примеру щемится между машинами... мы все покупали скутеры именно для того чтобы щемиться так давайте вспомним теорию когда у нас есть преимущество перед машинами ? Правильно, на небольшой скорости ! С увеличением скорости мотоцикл становится менее маневренным а машина - более (и намного более мотоцикла). Следовательно, когда мы идем на максималке не стоит приближаться к четырехколесным ближе чем на ряд - необдуманное перестроение они совершат гораздо быстрее чем мы сможем увернуться. А вот в моменты разгона у нас преимущество и огромное. К примеру старт со светофора - никто из авто не сможет совершить перестроение в моменты старта - они все слишком заняты переключением передач. Здесь можно отыгрывать позиции. Но главное четко продолжать отслеживать тот момент когда интенсивность вашего разгона начнет утихать и тут возможно придется уступить - машины все равно если захотят - обгонят, только при этом еще и могут припереть нас в неприятную ситуацию. Желаю быть аккуратнее и умнее
Мы все конечно парни хоть куда и все умеем и можем... но иногда надо быть готовым отступить... ничего нет позорного в том, чтобы видя как развивается ситуация нажать на тормоза, пропустить машины, уйти на другую полосу, уступить дорогу даже имея преимущество. Согласен это крайне тяжело - мы все немного Овны (в смысле бараны) чего нет у девушек за рулем, мы если принимаем решение для себя то потом типа перед самим собой стыдно от него отказаться. Так рассматривайте каждый свой ход на дороге как своеобразный танец в котором есть и поступательные и откатные движения.
К примеру щемится между машинами... мы все покупали скутеры именно для того чтобы щемиться так давайте вспомним теорию когда у нас есть преимущество перед машинами ? Правильно, на небольшой скорости ! С увеличением скорости мотоцикл становится менее маневренным а машина - более (и намного более мотоцикла). Следовательно, когда мы идем на максималке не стоит приближаться к четырехколесным ближе чем на ряд - необдуманное перестроение они совершат гораздо быстрее чем мы сможем увернуться. А вот в моменты разгона у нас преимущество и огромное. К примеру старт со светофора - никто из авто не сможет совершить перестроение в моменты старта - они все слишком заняты переключением передач. Здесь можно отыгрывать позиции. Но главное четко продолжать отслеживать тот момент когда интенсивность вашего разгона начнет утихать и тут возможно придется уступить - машины все равно если захотят - обгонят, только при этом еще и могут припереть нас в неприятную ситуацию. Желаю быть аккуратнее и умнее
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Отдельным словом хотелось бы помянуть те самые толлейбусные колеи возле остановок (правда слово это непечатное).
Когда я только начинал ездить на своем первом скуте (кто не помнит - Suzuki Sepia), для меня это было как гром среди ясного неба: вроде бы практически ровный асфальт, но как нехило носит, если под небольшим углом к остановке подъезжаешь! Когда пересел на пыжа, думал: ну это было на маленьких колесах, теперь резина 12", будет пофигу... ошибся...
Тут, похоже, дело в конструкции мотошин, полукруглый профиль видимо виноват. Так что при проезде мимо остановок будьте внимательны, братцы
Когда я только начинал ездить на своем первом скуте (кто не помнит - Suzuki Sepia), для меня это было как гром среди ясного неба: вроде бы практически ровный асфальт, но как нехило носит, если под небольшим углом к остановке подъезжаешь! Когда пересел на пыжа, думал: ну это было на маленьких колесах, теперь резина 12", будет пофигу... ошибся...
Тут, похоже, дело в конструкции мотошин, полукруглый профиль видимо виноват. Так что при проезде мимо остановок будьте внимательны, братцы
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
- Ponch
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Мой тебе совет- не щемись между МТС особенно АВТОБУС(ТРАЛЕЙБУС) и бардюром во время их движения,ибо из-за их длинны можешь и не проскачить,как в твоей ситуации,а в правое зеркало они смотрят только на остановках,и при перестроении в правый ряд(второе не всегда).Ponch писал(а):а меня дебил-троллейбусник на Толбухина так подрезал, что я минут 5 на скорости как мячик на скуте то об бордюр, то об троллейбус, думал хана, ща под колеса прямо навернусь, чудом вывернулся, хорошо что руль весом держал - был бы комплекцией поменьше - стопдудово бы хряпнулся. :fuck:
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- Ponch
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28
многа букав
В четверг, на прошлой неделе, прошел легкий дождик - на дороге лужины почти рассосались, редко где встретишь. Я решил поехать по проспекту Скорины - там луж точно не будет. Выехал с работы ( район парка Челюскинцев) и попал в полосу зеленого света- ни одного красного! Ну, думаю, поперло - в таких ситуациях даже скут отжигает - 80 без особого напряжения. И вот я, радостный и счастливый, пересекаю Сурганова и вьезжаю в лужу на полной скорости - так меня не колбасило еще ни разу! Я несся по 3-й полосе, за мной куча машин. Метрах в 50-ти спереди стоят 2 машини после аварии. Я всё это заметил за полсекунды, поскольку больше времени у меня не было. Задницу скута стало носить, руль вырывать. Метров 40 я пытался что-то сделать, но соображалка не работала вообще, в конце концов я навернулся прямо напротив машины ГАИ, с грохотом и лязготом. Упал на левую руку, скутер раскрутило по всей полосе. Не знаю каким чудом, но задние машины на меня даже не наехали . Я в диком шоке хватаю скутер, вывожу его с проезжей части и начинаю оглядываться - одежда вроде целая, и даже не грязная. Смотрю на руки - тоже вроде ничего, ни царапинки. Бросаюсь смотреть скутер - шок усиливается - по всему проспекту ни одной детали нет! Но более внимательное рассмотрение лужи показало, что лужа явилась лужей масла и была образована в следсвии аварии стоящих тут же машин. Пытаюсь заводить - не заводится. Ну думаю вот он, подвох. Сажусь на седушку, показываю язык собравшимся зевакам, немного успокаиваюсь и вспоминаю, что при прогретом моторе нужно подгазовывать, быстренько завожусь и уезжаю. Проезжаю 500 метров и останавливаюсь - проходит шок и начинает дико болеть рука в локтевом суставе, смотрю на локоть и вижу 2 стёсанные раны, размером со средний мобильник каждая, руку поднять не могу - повисает. Схожу со скута - чуть не падаю, правая нога, которой я тормозил наиболее интенсивно, тоже отваливается в суставе. Ну думаю, пронеслоооо.
Итог:В травмопункте констатировали сильный ушиб локтевого сустава, ногу даже не показывал. Дома еще обнаружил на икре левой ноги здоровенную гематому черненького цвета. Но, в общем - очень повезло.
P.S.Когда ехал домой, на пересечении ул.Захарова и ул.Азгура видел стоящий Dio и скорую помощь возле него, что случилось - не знаю, но хозяин скутера явно был в скорой.
Выводы:
1. после дождя необходимо ездить максимально внимательно, на небольшой скорости.
2.внимательно и медленно проезжать места аварий, на которых может быть всё - от луж масла, до стекла и различных острых деталей.
3. и всё-таки защита!!! какой бы ни был мотоагрегат - 50, 100, 400 - защита никогда не помешает! Если бы у меня были хоть налакотники какие - я бы отделался легким испугом и побитыми ногами, а так рука только сейчас начинает чуть-чуть работать. Каким чудом я не ударился головой, я и сечас не могу понять - спас, наверное, только большой рост.
Учитесь на чужих ошибках. Как только появится возможность - шлем я себе 100пудово куплю.
Итог:В травмопункте констатировали сильный ушиб локтевого сустава, ногу даже не показывал. Дома еще обнаружил на икре левой ноги здоровенную гематому черненького цвета. Но, в общем - очень повезло.
P.S.Когда ехал домой, на пересечении ул.Захарова и ул.Азгура видел стоящий Dio и скорую помощь возле него, что случилось - не знаю, но хозяин скутера явно был в скорой.
Выводы:
1. после дождя необходимо ездить максимально внимательно, на небольшой скорости.
2.внимательно и медленно проезжать места аварий, на которых может быть всё - от луж масла, до стекла и различных острых деталей.
3. и всё-таки защита!!! какой бы ни был мотоагрегат - 50, 100, 400 - защита никогда не помешает! Если бы у меня были хоть налакотники какие - я бы отделался легким испугом и побитыми ногами, а так рука только сейчас начинает чуть-чуть работать. Каким чудом я не ударился головой, я и сечас не могу понять - спас, наверное, только большой рост.
Учитесь на чужих ошибках. Как только появится возможность - шлем я себе 100пудово куплю.
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 1 гость