вставлю свои "5 копеек"
EvgenJoker писал(а):Динамика сразу неплохая, но через секунд 10 пропадает и скутер начинает грубо говоря "пердеть" и разгоняется с провалами. Проверял как едет на прямой трассе 1км в итоге обороты выше 6100 не поднимаются.Может кто подскажет в чем проблема может скрываться?
EvgenJoker писал(а):На подножке пробывал. До 6 тыс.об. троит(пердит), а потом набирает до 8,8-9 тыс. об. и продолжает набирать
есть несколько предположения, но основное упирается какраз-таки в нехватку топлива.
а вот из-за чего -- стоит выяснять!
- может быть подзабит мусором топливный фильтр;
- неисправность вакуумного клапана, или негерметичность его "управляющего" шланга (идущего от патрубка после карба), или забит канал на шланг в самом патрубке (и такое бывало)
EvgenJoker писал(а):Есть у меня подозрения по поводу провалов что они могут быть из-за ремня и вариатора.
вариатор, похоже в норме, а из-за износа ремня таких провалов не будет! скут будет вести себя немного иначе, но раскручивааться двиг будет даже быстрее.
Forestrash писал(а):примерно с 6000об.мин и выше золотник полностью открыт и в дело вступает главный топливный жиклер. соответственно троение пердение от золотника. а вот почему так происходит , это уже нужно разбираться
Forestrash, про второй жиклёр не забывай! (а может он и забит чем???)
всю работу кар-ба можно разделить (лично мой взгляд) на три этапа: холостой ход (отвеччают зазоры и отверстия в самом корпусе и электронный обогатитель), разгон и езда в лёгком темпе (второстепенный жиклёр), и езда на максимуме в полную ручку (вот и подключается главный жиклёр. на Маджесте у меня это примерно на 80км/ч -- чувствуется подрыв и "второе дыхание")
походу, пропадает именно середина, где второго жиклёра уже не хватает, а главный -- ещё не открылся!
Forestrash писал(а):как мне кажется у вас слишком богатая смесь
Forestrash в очередной раз процитирую тебя-же, но ФОТО СВЕЧИ (после некоторого заезда) В СТУДИЮ!
balu1989 писал(а):Если поставить на подножку и газ до конца .... и закрыть 2 - 3 отверстия впускных в воздушный фильтр ( там их 4) ???? Обороты подымутся до максимума ?????
а что, должны, или не должны???
EvgenJoker писал(а):Карбюратор настроил. Все делал по сервисной книжке.
лучше один раз увидить, чем сто раз услышать!
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
EvgenJoker писал(а):На переднем шкиве с наружней стороны видно что ремень не доходил до конца
причины две:
1. тот самый подношенный ремень, который физически не сможет выйти на внешний радиус;
2. короткая втулка, не дающая вариатору полностью раскрыться
EvgenJoker писал(а):внутри в канавках ступеньки ощутимые.
это фишка всех стоковых вариаторов (из за этого и есть провалы и потеря мощности в районе 45-50 км/ч)