Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
-
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper F50 4-T
- Пол:
- Возраст: 33
Re: ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА
нет у меня хороший акум но заряд с генератора не идёт.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА
1. Назови тему нормальноLOMAKSXEM писал(а):вопрос должен ли заряжатся акум на скутере Viper f50 если должен то куда обратить внимание ато у меня не заряжается .
2. Аккум заряжается нормально на f50
3. Посмотри в аккумуляторном отсеке на тонком красном проводе висит белая коробочка - это предохранитель! Проверь его сначала. Проверь клеммы - имеют свойство окисляться. Проверь провода аккумулятрного отсека - я вкладываю прокладку у передней стенки отсека - чтобы аккум не болтался там, иначе провода со временем переламываются. Потом посмотри на вольтметр - если когда едешь - стрелка почти 15 вольт показывает - то аккум не заряжается (оборван провод или аккум заряжен), если на 8-9 вольт держится значит аккум заряжается (утвеждение справедливо только для разряженного аккума).
-
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper F50 4-T
- Пол:
- Возраст: 33
Re: ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА
предахронитель цел клемы тоже нормально контактируют А вот вольтметр неработает только горит лампочка ок
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА
Разбери морду (если не знаешь как - позвони спроси, не ломай - там система зацепов). Проверь проводку (почти вся там). Когда аккум севший или нет его - поворотники работать не будут!LOMAKSXEM писал(а):предахронитель цел клемы тоже нормально контактируют А вот вольтметр неработает только горит лампочка ок
- Ray
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 07:33
- Репутация: 1
- Аппарат: Viper Storm 50
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 60
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
Всем добрый день! Не знаю в какую тему написать (модераторы, если что, то перенесите), поэтому напишу здесь.
Есть вот такой аккумулятор Подскажите, что это за аккумулятор - гелевый или нет? Слово Gel - на нём нигде не нашёл.
Вот и возник вопрос - можно добавить дист. воду. С перевода с верхней крышки - вроде как не нуждается в воде.
Сверху крышечка снялась легко (потом обратно приклею её хорошо). Под крышечкой банки закрыты резиновыми колпачками. Посветил в отверстия, там видны пластины, жидкости никакой нет.
Есть зарядное Подскажите, как правильнее его зарядить? Каккое напряжение, тип АКБ и сколько ампер ставить?
Буду рад за советы.
Есть вот такой аккумулятор Подскажите, что это за аккумулятор - гелевый или нет? Слово Gel - на нём нигде не нашёл.
Вот и возник вопрос - можно добавить дист. воду. С перевода с верхней крышки - вроде как не нуждается в воде.
Сверху крышечка снялась легко (потом обратно приклею её хорошо). Под крышечкой банки закрыты резиновыми колпачками. Посветил в отверстия, там видны пластины, жидкости никакой нет.
Есть зарядное Подскажите, как правильнее его зарядить? Каккое напряжение, тип АКБ и сколько ампер ставить?
Буду рад за советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
маркировка pb - свинцовый кислотный акум, параметры заряда указаны на фоторгафии, пункт 3 и 4. зарядное толковое, насколько живой акум, оно скажет. видеоруководств по использованию данного зу достаточно много. курите матчасть.....
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
dies
Не факт. Клеммы да, свинцовые. А эта марка аккума в интернете гуляет со словом gel
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Подозреваю, что в гелиевом аккуме пластины тоже свинцовые.
Не факт. Клеммы да, свинцовые. А эта марка аккума в интернете гуляет со словом gel
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Подозреваю, что в гелиевом аккуме пластины тоже свинцовые.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
из надписей следует:Ray писал(а):Подскажите, что это за аккумулятор - гелевый или нет? Слово Gel - на нём нигде не нашёл.Вот и возник вопрос - можно добавить дист. воду. С перевода с верхней крышки - вроде как не нуждается в воде.Сверху крышечка снялась легко (потом обратно приклею её хорошо). Под крышечкой банки закрыты резиновыми колпачками. Посветил в отверстия, там видны пластины, жидкости никакой нет.
1. не нуждается в воде и каком-либо обслуживании;
2. при хранении нужно заряжать каждые 6 месяцев;
3. время зарядки: 10 часов при 0,7А (700mA)
быстрая зарядка: 5 часов при 1,4А
4.напряжение заряда: 13,6-14,8 В
раз есть такая зарядка, всё, что нужно знать -- АКБ не обслуживается, он на 12В 7А/чRay писал(а):Подскажите, как правильнее его зарядить? Каккое напряжение, тип АКБ и сколько ампер ставить?Буду рад за советы.
думаю пользоваться такой зарядкой уже умеешь.
Ставишь в режим зарядки свинцовых АКБ (Pb), выставляешь напряжение батареи 12V, и ток заряда 0,7А (700mA)
если есть обрыв, пробой, или иные неисправности АКБ -- зарядка сообщит звуковым сигналом;
если всё в порядке -- останется лишь дождаться окончания зарядки)
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
полагаю, все они одинаковые. только гельках электролит находится в виде геля, что позволяет использовать его в любом положении, предотвратив его вытекание и чрезмерное высыхние.Daem писал(а):Подозреваю, что в гелиевом аккуме пластины тоже свинцовые.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Ray
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 07:33
- Репутация: 1
- Аппарат: Viper Storm 50
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 60
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
Спасибо всем за ответы! Начинаю уже немного ориентироваться. Попробую поставить сегодня на зарядку.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
Ray, YTX - это , так называемый, гелевый аккумулятор.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
Ты ошибаешься. Это маркировка, указывающая что внутри свинец.dies писал(а):маркировка pb - свинцовый кислотный акум
Я на 100% уверен, что это гелевый.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
И если этот аккумулятор не новый, то можно попробовать продлить его жизнь, как я писал ранее: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... ая#p275015
Последний раз редактировалось Сергей Бурейко 07 мар 2016, 13:39, всего редактировалось 4 раза.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
свинец есть и там, и там, НОgranDimka писал(а):Ты ошибаешься. Это маркировка, указывающая что внутри свинец.Я на 100% уверен, что это гелевый.
вся разница сводится к тому, что электролит находится в жидком состоянии (кислотно-щелочные АКБ), либо в безжидкостном виде (GEL, AGM)Так как, гелиевый аккумулятор имеет плазматическое (как гель) физическое состояние электролита, от сюда и пошло название – гелиевый.
В гелиевых аккумуляторах, в качестве электролита, может применяться серная кислота, но вместе с загустителем. Кроме того, для предотвращения выделений водорода, в состав электродов может добавляться кальций, так же как и в кислотно-щелочных АКБ.
как уже писалось ранее, гелевые (GEL) отличаются своей высокой ценой, поэтому более широкое распространение получили их более дешёвые "аналоги" AGM
Не по теме
что такое гелевый аккумулятор и чем он отличается от обычного АКБ, короче о плюсах и возможных минусах гелевого аккумулятора.
На сегодняшний день, среди специальных "звуковых" аккумуляторных батарей наиболее популярными считаются — герметичные свинцово-кислотные АКБ (VRLA). Их изготавливают по двум технологиям:
1. Gelled Electrolite (GEL) или как их еще называют гелевые аккумуляторы, то есть как вы понимаете электролит в этих аккумуляторах находится в состоянии геля, это происходит за счет содержания в нем соединений кремния.
2. Absorptive Glass Mat (AGM) — пожалуй самая распространенная технология, на ее базе построены аккумуляторы "Optima", за счет чего они могут похвастаться прекрасными электрическими характеристиками. Данная технология базируется на использовании пористого стекловолоконного заполнителя-сепаратора, который пропитан электролитом, позволяющего содержать его в безжидкостном состоянии.
Теперь давайте более детально поговорим о каждом из них, а также о том, чем отличается гелевый аккумулятор от обычного свинцово-кислотного АКБ.
В обыкновенной аккумуляторной батарее двуокись свинца является активной массой положительного электрода, чистый свинец — отрицательного, в качестве электролита выступает — водный раствор серной кислоты. В случае разряда батареи активные массы превращаются в сульфат свинца, кислота интенсивно расходуется, при этом выделяются молекулы воды. Во время заряда происходит обратная реакция — решетки электродов, которые удерживают активную массу, легируют 5,5-6,5% сурьмы и 0,1-0,2% мышьяка. Благодаря добавкам улучшается технологичность литья, улучшается твердость и стойкость электродов к коррозии. При этом за счет сурьмы увеличивается расход воды и снижается ЭДС батареи во время ее эксплуатации. Спустя много лет аккумуляторы эволюционировали и доля сурьмы снизилась до 2,5%, а иногда и меньше.
Малосурьмяные аккумуляторы оправдали себя т. к. их обслуживание было менее хлопотным, вместе с тем увеличился их срок службы. Следующим словом в прогрессе аккумуляторов стал кальций, который вытеснил сурьму из отрицательных пластин. В "гибридных" батареях долив стал еще более редким явлением. Использование кальция в положительных пластинах положило начало новой генерации АКБ, которые вообще не требуют долива на протяжении всей своей "жизни". Однако и они несовершенны и способны выйти из строя в случае глубокого разряда. С целю повышения стойкости аккумуляторов, в состав свинцово-кальциевых положительных пластин добавили серебро.
Гелевые аккумуляторы несмотря на свою новизну появились еще во времена когда человечество только осваивало космос. Гель, который образовался в результате внедрения в состав серной кислоты двуокиси кремния, дал возможность получить полную герметичность батареи, поскольку любое газовыделение происходит внутри геля, точнее в его порах. Гелевым АКБ нет равных в стойкости к глубокому разряду, в этом плане они намного долговечные по сравнению с традиционными аккумуляторам. Даже несмотря на очевидные преимущества гелевых батарей они так и не получили признания среди автомобилистов, причиной этого стали — высокие требования к бортовому электрооборудованию и из-за резкого снижения пускового тока в условиях холода.
Самая популярная на сегодняшний день технология AGM (Absorptive Glass Mat) — вернулась к использованию жидкой кислоты, однако теперь удерживание электролита происходило в порах сепаратора, состоящих из ультратонких стекловолокон. Благодаря этой конструкции ученым удалось не только добиться герметичности корпуса, но и к тому же обеспечить работоспособность АКБ даже в случае его нарушения.
AGM-батареи могут похвастаться стойкостью к перепадам температур, глубоким разрядам и вибрациям, они имеют большой срок службы и могут работать в любом положении, как вертикальном, так и горизонтальном. Несмотря на такую, казалось бы, уникальность и неуязвимость. есть у AGM-батареи и слабые места — они боятся перезаряда. В настоящее время по технологии AGM выпускается два вида батарей, как с плоскими так и со спиральными электродами.
Спиральные электроды могут похвастаться более высокими характеристиками токоотдачи, при намного меньшем внутреннем сопротивлении. Этого удается достичь за счет большей рабочей поверхности пластин при одинаковых габаритах. Гелевые аккумуляторы воспринимают глубокий разряд как — штатный режим работы. Такого эффекта удалось достичь благодаря сжиженному состоянию электролита, которое не позволяет ему испариться в случае глубокого разряда, следовательно не произойдет и окисления пластин, которому подвержены практически все обычные аккумуляторные батареи. Даже при самом глубоком разряде, напряжение не упадет ниже отметки 10,5 В, а срок эксплуатации AGM-аккумулятора гарантированно составит не менее 400 циклов разряд/заряд. Более того, если не доводить АКБ до степени глубокого разряда, количество циклов можно увеличить в целых 10 раз, то есть до 4000 циклов. Впечатляет, не так ли? А если к тому же учесть, что в обычных свинцово-кислотных аккумуляторах этот параметр не превышает нескольких десятков циклов, а иногда и того меньше, то гелевые аккумуляторы и вовсе можно считать супер-изобретением.
К положительным качествам гелевого аккумулятора можно отнести также его герметичность. Благодаря тому, что во время работы не выделяются пары электролита, такую АКБ можно смело располагать в салоне машины, кроме того можно не переживать о том, в каком положении он будет находиться, как вы помните это не имеет никакого значения. Гелевый аккумулятор имеет поразительно низкое внутреннее сопротивления примерно (3–4 мОм), что само собой исключает необходимость использования больших емкостных конденсаторов. Внутреннее сопротивление на самом деле очень важно, от него зависит скорость отдачи тока аккумулятора, она почти равна скорости конденсаторов. Это в большей мере заслуга плотно сложенных пластин-электродов, которые выполнены из свинцовых материалов высокой чистоты.
Подведем итоги.
Учитывая вышеизложенное и ознакомившись со всеми особенностями гелевых аккумуляторов, можно сделать вывод, что их применение позволяет "одним махом убить нескольких зайцев". Если использовать гелевый АКБ в паре со свинцово-кислотным можно существенно снизить нагрузку на последний. Например, если первый будет обеспечивать питанием мощную аудиосистему, это позволит минимизировать вероятность непредвиденного полного разряда, а также продлит "жизнь" второму, то есть обычному аккумулятору. Кроме всего прочего, гелевый аккумулятор можно использовать в домашних целях, т. к. он не имеет вредных испарений его можно применять практически в любой нужной вам отрасли.
http://avtopulsar.ru/chto-takoe-gelevyj ... chnym-akb/
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Подскажите как правильно зарядить аккумулятор
Кстати говоря, проведя процедуру продления жизни аккума, описанную выше в теме
, этот подопытный аккумулятор отъездил без всяких проблем весь прошлый сезон и работает по сей день.Сергей Бурейко писал(а): Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумуляторавторая#p275015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость