Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650? (*)

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650? (*)

Сообщение Kot »

Всегда интересно знать, чем модель одного года отличается от другого. Рад поделиться со всеми самым, наверно, полным списком отличий, что я смог найти. Я вообще люблю делиться информацией. :)

2002 г. AN650K2 - начало производства модели отдельным подразделением Suzuki. Аппарат разрабатывался с нуля и не имеет ничего общего с моделями AN400 (к счастью).
AN650.jpg
2003 г. AN650K3, изменения:
  • Бумеранг черного цвета
  • Официальный отзыв техники производителем и замена разъема замка зажигания из-за перегрева
  • Желтые поворотники
2003.jpg
Цвета:
  • Metallic Sonic Silver (YD8)
  • Metallic Space Blue (Y7h)
2004 г. AN650K4 изменения:
  • Установлен дождевой дефлектор на левую лыжу
    deflector650_2004.jpg
  • Изменена текстура сидения
  • Изменен угол наклона вилки (увеличен на 0,1 градуса)
  • Увеличен ход вилки на 5 мм.
  • Высота модели увеличилась на 5 мм. и составила 1435 мм.
  • Соответственно дорожный просвет также увеличился на 5 мм. и составил 130мм.
  • Изменен мотор управления вариатором (CVT)
Цвета:
  • Metallic Sonic Silver (YD8)
  • Pearl Nebular Black (YAY)
2005 г. AN650K5 изменения:
  • Бумеранг снова в цвет корпуса
  • Белые стекла поворотников
  • В панель приборов добавили данные о расходе топлива и температуре окружающей среды
  • Добавлена кнопка "Овердрайва"
  • Изменен дизайн передних бардачков
  • Усилен задний подрамник
  • Фары головного света стали гастнуть на момент зажигания
  • Устройство управления коробкой CVT объединено с устройством управления зажиганием и перенесено под приборную панель
  • Официальный отзыв техники производителем и замена уплотнительного кольца топливного насоса
  • Изменена развесовка руля
  • Решена проблема "дизельного" шума изменением конструкции
    Primary_splin_650_k4k5.gif
  • Увеличен диаметр поршня на 0,015 мм.
  • Увеличена емкость системы охлаждения с 1,3 до 1,6 литра
  • Сухая масса уменьшилась с 238 до 235 кг.
  • Тормозные диски стали крепиться пятью болтами вместо четырёх.
Цвета:
  • Metallic Sonic Silver (YD8)
  • Pearl Deep Blue #2 (YBA)
AN650K5 LX изменения:
  1. Введена комплектация Executive. Отличия от стандартной комплектации:
  2. ABS
  3. Хромированные грузы руля
  4. Хромированная накладка глушителя
  5. Значки ABS и Executive
  6. Спинка пассажира
  7. Электрически регулирующееся по высоте лобовое стекло
  8. Электрически складывающиеся зеркала
  9. Возможность выбора текстуры сидения
  10. Блок управления вариатором в одной компоновке с ABS, устанавливается на подрамник "паук" (до этого располагался между фар)
2006 г. AN650K6 изменения:
  • Усилена центральная подножка
    Podnog_AN650-2006.jpg
Цвета:
  • Oort Gray Metallic (YHG)
  • Pear Glass White (YC3)
Executive:
  • Oort Gray Metallic (YHG)
2007 г. AN650K7, AN650K7 LX изменения:
  • Изменена конструкция дроссельной заслонки
  • Уменьшены обороты холостого хода
  • Внесены программные изменения в блок управления двигателем
  • Установлен кислородный датчик в выпуск
Цвета:
  • Pearl Nebular Black (YAY)
  • Pear Glass White (YC3)
Executive:
  • Candy Sonoma Red (YHL)
2008 г. AN650K8, AN650K8 LX, AN650K8 AZ изменения:
  • Снова усилена центральная подножка:
    Podnog_AN650-2006.jpg
  • Фитинги тормозных шлангов стали серебренного цвета вместо черных
  • Изменилась конструкция гайки задней оси колеса
  • Введена комплектация AN650AZ, имеющая следующие особенности:
  • Подогрев ручек
  • Подогрев сидения водителя и пассажира
  • Отражатели фар синего цвета
  • Красная подсветка приборной панели
Цвета:
  • Pearl Nebular Black (YAY)
  • Opera Gold Metallic (YLC)
Executive:
  • Pearl Nebular Black (YAY)
  • Oort Gray Metallic (YHG)
2009 г. AN650K9, AN650K9 LX, AN650K9 AZ изменения:
  • Изменено расположение заднего тормозного суппорта - он перенесен вниз:
    650_Rear_brake-2009.jpg
  • Стопорный болт вариатора стал изготавливаться из более плотной стали:
    StoporCVT-2006.jpg
  • Задняя покрышка, устанавливаемая на заводе выла усилена в центральной части для снижения износа и получила обозначение THR01R-M
Цвета:
  • Pearl Nebular Black (YAY)
  • Pearl Mirage White (YPA)
Executive:
  • Pearl Nebular Black (YAY)
  • Pearl Mirage White (YPA)
2010 - 2012 г.

AN650L0, AN650L0 LX, AN650L0 AZ
AN650L1, AN650L1 LX, AN650L1 AZ
AN650L2, AN650L2 LX, AN650L2 AZ


изменения:
  • Переработана приборная панель, добавлены датчик температуры ОЖ и предупреждение о гололеде.
    PanelAN650l10.jpg
Цвета:

Executive:
  • Oort Gray Metallic (YHG)
  • Pearl Mirage White (YPA)
2013 г. Дождались - смена кузова модели:
650_2013.jpg
Дизайн и техническая начинка претерпели существенные изменения. Suzuki Burgman 650 2013 оснащается 638-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения — тот же двигатель, который ставился еще на первые модели 2002 года. Несмотря на «старый двигатель», новый Burgman на 15% экономичней предыдущей модели благодаря модернизациям трансмиссии и снижению потерь на работу трения. На приборной панели также появился индикатор «ECO», чтобы водитель знал, когда скутер работает в экономичном режиме.

На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. Система ABS теперь устанавливается на все модификации.

Взято отсюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kot 08 дек 2013, 23:45, всего редактировалось 3 раза.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Valiksan »

Kot писал(а):Разве это не один и тот же аппарат с разным маркетинговым названием для разных стран?
Ну отличия бурга по годам ты осветил ..хотя аппарат один и тот же.
В скае к примеру идет защита днища двигателя, у бургов не встречал.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650? (*)
Kot писал(а):Стопорный болт вариатора стал изготавливаться из более плотной стали:

StoporCVT-2006.jpg (4.56 КБ) Просмотров: 1000
он еще стал изготавливаться длиннее.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650? (*)
Kot писал(а):Переработана приборная панель, добавлены датчик температуры ОЖ и предупреждение о гололеде.
добавлены это хорошо, только убрали шкалу температуры двигателя. И сказать что все равно- нет. По теперяшней погоде вижу, пока не появится 3 деления динамика в натяг.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Aldgi »

А вот интересно пластик от нового бургмана в теории можно перевесить на старый бург?
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Valiksan »

Aldgi писал(а):А вот интересно пластик от нового бургмана в теории можно перевесить на старый бург?
в теории точно можно, и даже на практике. А смысл? Ты считал весь обвес даже в б\у варианте? ...кому оно надо?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Zrpt

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Zrpt »

Привет. Вопрос созрел. Взаимозаменяемость моторов. Например 200 на 400???
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Dan »

Zrpt писал(а):Привет. Вопрос созрел. Взаимозаменяемость моторов. Например 200 на 400???
всё возможно, но проще поменять скутер.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Valiksan »

Zrpt
взаимозаменяемости моторов не существует. Технически установка другого мотора возможна, но обязательным условием установки является перенос электрочасти ..(мозгов и прочего).
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение granDimka »

Zrpt
Это не Сильвер, меньший объем на больший просто так перекинуть нельзя ;)
Изображение
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Valiksan »

grandimka
опачкиии!! сильвер рулезззз!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение granDimka »

Valiksan
при чем здесрулез???
Я написал лишь, что у них моторы разной кубатуры, можно перекидывать местами без замены чего остального.
И не нужно мерять остальных по себе и искать в словах другого лишь негатив :yes:
Изображение
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Сообщение Valiksan »

grandimka
темой не ошибся? http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=43&t=17451
..но раз не ошибся ...точно только двиг, без замены чего либо остального? варик там...мозги, всё подходит? (я не в курсе даж интересно)
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей