Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Предлагаю в этой теме оставлять мелкие полезные советы на любую тему. Конечно, в основном хотелось бы видеть здесь советы относящиеся к скутер-тематике, но тем не менее если вы являетесь гуру по приготовлению яичницы, и жаждете дать краткий полезный совет, как разбить яйцо без осколков скорлупы - почему бы и нет?
Прошу воздержаться от флуда (обратите внимание на (*) в заголовке темы), обсуждения или комментарии -- только по существу.
Начну тему с совета как точно подсчитать расход топлива:
Чтобы знать свой расход топлива всегда, достаточно просто придерживаться простых правил:
Не по теме
1. Заливаете полный бак. Т.е. платите в кассу определенную сумму, заливаете до отсечки заправочного пистолета, идете в кассу за сдачей и чеком.
2. На чеке записываете текущий километраж. Можно записывать и в блокноте, но мне с чеками удобнее работать -- сразу видна и сумма, и сколько литров залито.
3. Катаетесь до следующей заправки. И заправляетесь точно так же, полностью.
4. На чеке у вас записано, сколько вы сейчас залили бензина (например 6 литров), также записан текущий километраж (например 15 000 км). На предыдущем чеке написан километраж со времени последней заправки (например 14 800 км). Получается, что на 6 литрах вы проехали ровно 200 км. Поставляем эти значения в формулу выше, получаем расход 3 литра на 100 км.
Таким образом я всегда знаю свой текущий расход топлива. И если расход топлива начинает беспричинно расти -- это сигнал к проверке двигателя или ходовой (например, что-то начало подклинивать).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
не вкручивая щуп, всунул, достал, ёлочка вся в масле, потом при замене масла залил на пол ёлочки, подумал хватит и канистра кончилась. ездил с женой 50-55км.ч. всё нормально как один 55-65км.ч. так за лето заработал четыре прихвата. и всё не мог понять почему, что в холод что в жару больше 65км.ч. дашь разогнаться и готово. как разобрал допёр что это масляный голод.
Ни "пере", ни "недо" не лучше. Лучше- норма. Её и ищите. А то, что у вас щупы не той системы, или мерять не умеем еще никого не оправдывало. А то по вашим советам залил вместо 2х литров 3 ...и порядок! ...бред, и смерть двиглу.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Пошел на почту и купил 20 штук почтовых конвертов по 700 руб. Плотная бумага, без всяких надписей, формат А5. А для чего? Для шурупов, винтов и болтов при тотальной разборке скутера. Теперь у меня для каждого элемента пластика, навесных деталей свой конверт с подробным описанием что от чего и в какой последовательности. Даже с рисунками на конверте в особо тяжелых случаях.
Удобно.
Daem писал(а):При разборке незнакомого агрегата (половиня мотор, например) есть способ не запутаться с болтами разной длины. Надо начертить на картонке от ботинок (от туфлей не подходит )контур детали, и втыкать туда болты по мере выкручивания. Ежик будет лежать хоть всю зиму, и болты не перепутываются и не потеряются.
Вот пару фоток. Отверстия в картонке подготавливаем ножом с острой дюбкой, прорезая крест накрест. А идею я спёр с ютуба буржуйского. )
20160321_214852.jpg
20160321_215021.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бывает, что воруют кнопку дверного радиозвонка. Вместе с модулем и батарейкой.
20161026_193659.jpg
Но не спешите выбрасывать ту часть, которая установлена в квартире. К ней можно припаять два провода и подсоединить любую кнопку.
20161026_192613.jpg
Проводки припаиваются к первой и второй ножке микросхемы CD4069UBE. Нумерация от точки на корпусе. На фото точка слева, глубокая выемка такая. Проводки замыкаем - мелодия играет. )
20161026_194227.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть такая штука: "Анти-дождь". Спрей, я им визор обрабатывал. Сегодня на лобовое стекло автомобиля попшикал, тряпочкой протер.
И мне так понравился эффект! За целый день катания на машине по минскому и логойскому районам ни разу щетками и поливалками не пользовался. капля падает около щетки, и не оставляя следа едет по стеклу на крышу. Советую.
Не забывай обновлять только. Потому что в один прекрасный момент ты попадёшь под ливень, и как раз в это время закончится действие спрея. И будешь ты как дурак под проливным дождём стоять и тряпочкой пытаться оттереть остатки -- потому что через эти остатки ты вообще ничего видеть не будешь.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.