Регулировка клапанов ZN250T-B
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:43
- Репутация: 0
- Аппарат: zn250T-B
- Телефон: 80296500031
- Телефон: 80297791452
- Телефон: 80172371596
Регулировка клапанов ZN250T-B
Добрый вечер.
Через тридцать лет опять сел на два колеса. Купил для начала китайца, водянка ZN250T-B.После 3000 стал хуже тянуть. Решил поменять ремень вариатора. Посмотрел ytube. Через свечное отверстие вкрутил подходящий болт. Вариатор снять не смог, вернул в исходное, но теперь не заводится совсем.При прокрутке стреляет в карб. Картинка крышки есть. Может у кого есть похожее. Как регулировать клапана?
Через тридцать лет опять сел на два колеса. Купил для начала китайца, водянка ZN250T-B.После 3000 стал хуже тянуть. Решил поменять ремень вариатора. Посмотрел ytube. Через свечное отверстие вкрутил подходящий болт. Вариатор снять не смог, вернул в исходное, но теперь не заводится совсем.При прокрутке стреляет в карб. Картинка крышки есть. Может у кого есть похожее. Как регулировать клапана?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
на вопрос не отвечу
но этот способ снятия ремня просто ужасен (да и подходит больше к 2т технике)
не дай Бог проломит поршень - последствия просто ... (разбирай мотор)
есть же несколько других способов не подвергающих такой опасности...
но этот способ снятия ремня просто ужасен (да и подходит больше к 2т технике)
не дай Бог проломит поршень - последствия просто ... (разбирай мотор)
есть же несколько других способов не подвергающих такой опасности...
Последний раз редактировалось Саня 26 окт 2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
Т.е. вы, пытаясь снять вариатор и вкрутив "подходящий болт" в свечное отверстие, теперь считаете, что вся проблема на самом деле решается простой настройкой клапанов??? Мне страшно представить, что вы будете откручивать в попытке добраться до клапанов.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Судя по комментарию выше одного из самых опытных посетителей нашего форума, этот дичайший способ стопорения вариатора таки действительно существует, а судя по автору -- так он ещё и на ютубах пропагандируется?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Судя по комментарию выше одного из самых опытных посетителей нашего форума, этот дичайший способ стопорения вариатора таки действительно существует, а судя по автору -- так он ещё и на ютубах пропагандируется?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
Kot
на 2т так делают - но аккуратно...
а у 4т там и клапан не дай Бог в болт упёрся и повредился
и болт касаться поршня углом будет (жесть...)
на 2т так делают - но аккуратно...
а у 4т там и клапан не дай Бог в болт упёрся и повредился
и болт касаться поршня углом будет (жесть...)
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:43
- Репутация: 0
- Аппарат: zn250T-B
- Телефон: 80296500031
- Телефон: 80297791452
- Телефон: 80172371596
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
Как я понял, сделал глупость, хоть и пытался по разумному. Теперь нужно снимать голову и посмотреть на поршень,зеркало,клапана. Хитрым глазом через свечное посмотрел в камеру сгорания, увидел на поршне отслоение нагара.
Если есть у кого мануал- помогите с информацией.Результаты доложу после вскрытия блока.
Если есть у кого мануал- помогите с информацией.Результаты доложу после вскрытия блока.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
предполагаю, впускной клапан всё-же пострадал, ибо сбить зазоры данным способом -- не вижу возможным...alexlauto писал(а):теперь не заводится совсем.При прокрутке стреляет в карб
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
Вот уж действительно сам себе враг. Вариатор элементарно снимается ударным гайковертом, в крайнем случае можно сделать съемник из доски и 2 болтов, но вкручивать болт в свечное отверстие? Хорошо хоть не гвоздь забить.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
у тебя же водянка, прокладки одноразовые... - не спеши вскрывать!alexlauto писал(а):Как я понял, сделал глупость, хоть и пытался по разумному. Теперь нужно снимать голову и посмотреть на поршень,зеркало,клапана. Хитрым глазом через свечное посмотрел в камеру сгорания, увидел на поршне отслоение нагара.
Если есть у кого мануал- помогите с информацией.Результаты доложу после вскрытия блока.
поищи зонд-камеру с минимальными размерами
и попробуй через свечное отверстие осмотреть... Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
DeMON
я думаю замер компрессии - может что-то и подсказал бы...
если зазоры какие никакие в клапанах присутствуют
а она например упала, то тогда уже и вскрывать НЕ ЖАЛКО...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
По любому должен быть доступ к клапанам для проверки зазора. Проверить его сначала.
Потом компрессию. После этих двух операций можно будет делать выводы.
(хотя на фото плохо просматривается клапанная крышка )
Потом компрессию. После этих двух операций можно будет делать выводы.
(хотя на фото плохо просматривается клапанная крышка )
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
grandimka
да крышка есть... - но я с такой системой не знаком и мануала не нашёл...
может Спинер что подскажет - он же за любую технику берётся...
да крышка есть... - но я с такой системой не знаком и мануала не нашёл...
может Спинер что подскажет - он же за любую технику берётся...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
делал такую и не раз.
есть такие хонды
вот:
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
я просто ставлю поршень в вмт и регулирую
как то по варворски стопорить болтом поршень.
я бы так не делал.
отдай 15-20 уе пусть тебе настроят
не ломай технику
мотор капризный , ремонтировал такие на багги .
причем возможна подстройка клапанов на заведенном двигателе ,на слух!
но нужен стетоскоп
есть такие хонды
вот:
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
я просто ставлю поршень в вмт и регулирую
как то по варворски стопорить болтом поршень.
я бы так не делал.
отдай 15-20 уе пусть тебе настроят
не ломай технику
мотор капризный , ремонтировал такие на багги .
причем возможна подстройка клапанов на заведенном двигателе ,на слух!
но нужен стетоскоп
делай хорошо ,х...во само получится!
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
alexlauto, scooter-service, если не секрет, дайте пожалуйста марку этого двигателя. Ну очень интересно.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:43
- Репутация: 0
- Аппарат: zn250T-B
- Телефон: 80296500031
- Телефон: 80297791452
- Телефон: 80172371596
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
Доброй ночи.
Двигатель BN172mm.
Вскрыл головку блока. Рассухарил и снял клапаны. К сожалению сработала поговорка - хочешь познать - сломай и почини.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Теперь нужны клапаны длиной 77мм, диаметр стержня 5мм, седло 26,5мм и 30,5мм. Где искать?
Поршень без повреждений, а вот прокладка видно одноразовая.
Двигатель BN172mm.
Вскрыл головку блока. Рассухарил и снял клапаны. К сожалению сработала поговорка - хочешь познать - сломай и почини.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Теперь нужны клапаны длиной 77мм, диаметр стержня 5мм, седло 26,5мм и 30,5мм. Где искать?
Поршень без повреждений, а вот прокладка видно одноразовая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Регулировка клапанов ZN250T-B
мдааааааа
начудил так начудил... - но слава Богу поршень целый
в Киеве где я буру детали - есть похожие клапана но когда я там буду... - скорее всего уже в новом сезоне...
п.с.
хотя я думаю если постараться - то и тут найти можно...
Добавлено спустя 0 минут 30 секунд:
с таким погнутым клапаном - компрессия будет НОЛЬ
достаточно было палец вместо свечи вставить - и крутануть - всё было бы ясно...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
если второй клапан не погнуло
то купить достаточно и 1 шт
начудил так начудил... - но слава Богу поршень целый
в Киеве где я буру детали - есть похожие клапана но когда я там буду... - скорее всего уже в новом сезоне...
п.с.
хотя я думаю если постараться - то и тут найти можно...
Добавлено спустя 0 минут 30 секунд:
с таким погнутым клапаном - компрессия будет НОЛЬ
достаточно было палец вместо свечи вставить - и крутануть - всё было бы ясно...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
если второй клапан не погнуло
то купить достаточно и 1 шт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей