Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
ESDok
Да правый суппорт (одинарный) прокачался.
В комбинированном воздуха нету 100%, распределяется поровну как на задний так и на передний, давление не хватает - я так думаю.
Я вот что ещё заметил. В машинке пол бачка качаю быстро два раза, после чего диски намертво зажаты, а в бочке жидкости прилично не хватает, отпускаю назад возвращается.
Да правый суппорт (одинарный) прокачался.
В комбинированном воздуха нету 100%, распределяется поровну как на задний так и на передний, давление не хватает - я так думаю.
Я вот что ещё заметил. В машинке пол бачка качаю быстро два раза, после чего диски намертво зажаты, а в бочке жидкости прилично не хватает, отпускаю назад возвращается.
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
Причина тут , пропускает жидкость, в закрытом состоянии. Он стоит после тройника, перед комбибрейком.
Пошёл крутить.
Пошёл крутить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
enf1z
Как разберешься, отпишись что всё таки было.
Как разберешься, отпишись что всё таки было.
Nil desperandum.
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
Устал я уже с этими тормозами ... Покрутив в руках клапан, пришёл к выводу что он работает правильно. Также мне сказали опытные люди.
Хоть клапан и пропускает не значительно, диски зажаты намертво в течении длительного времени.
Виню большое отверстие в ГТЦ. Хочу разобрать и положить под пружину тонкую пластину с отверстием. Дело явно в маленьком давлении.
Хоть клапан и пропускает не значительно, диски зажаты намертво в течении длительного времени.
Виню большое отверстие в ГТЦ. Хочу разобрать и положить под пружину тонкую пластину с отверстием. Дело явно в маленьком давлении.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
enf1z
Это говорит о том, что давление созданное в тормозном контуре, по какой-то причине не сбрасывается после отпускания ручки тормоза. Смотри, где у тебя стоят какие-нибудь клапана, может они закисли и не дают сразу упасть давлению и отпустить диск. Либо, всё-таки, суппорт не в порядке.enf1z писал(а): диски зажаты намертво в течении длительного времени.
Nil desperandum.
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
Извини не написал, ручку я удерживал.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Только что поставил новую ГТЦ на один контур ( правая ручка), давление ещё больше стало...
Дело в комбибрейке или клапане.
Извините за головоломку.
Хочу заглушить контур на передний суппорт, и на двух суппортах хорошо тормозит.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Только что поставил новую ГТЦ на один контур ( правая ручка), давление ещё больше стало...
Дело в комбибрейке или клапане.
Извините за головоломку.
Хочу заглушить контур на передний суппорт, и на двух суппортах хорошо тормозит.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
Сделай как в мотике, одна ручка - одно колесо (я про торможение).
Раз уж замучился с комбибрэйком (хотя я сам понять не могу - ЧТО там может быть )
Раз уж замучился с комбибрэйком (хотя я сам понять не могу - ЧТО там может быть )
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
grandimka
По финансам на много затянет. Я в Октябре в армию, экономлю, семье побольше хочу оставить.
С виду все уплотнительные резинки целы, не пойму что не так.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
а как обжать эту магистраль с шлангой от ГТЦ ? У меня её тройник обжимает, заглушки в магазинах нету.
По финансам на много затянет. Я в Октябре в армию, экономлю, семье побольше хочу оставить.
С виду все уплотнительные резинки целы, не пойму что не так.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
а как обжать эту магистраль с шлангой от ГТЦ ? У меня её тройник обжимает, заглушки в магазинах нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
enf1z
Если трубка медная - отступи 5-7 см., перегни наполовину трубку и аккуратно сплющи её молотком. Это по быстрому. Со стальной трубкой такая шара не прокатит. Она лопнет. Обрежь трубку, сними штуцер, нарежь в нём резьбу, например М6 и закрути болт соответствующей длины, посадив его на резьбовой герметик. Если есть время, так же можешь сделать и с медной трубкой. Будет аккуратнее и надежнее.
Надеюсь, ты понимаешь, что после такой переделки, левая машинка будет тормозить только задний диск, а правая - только один передний диск.
Удачи.
Если трубка медная - отступи 5-7 см., перегни наполовину трубку и аккуратно сплющи её молотком. Это по быстрому. Со стальной трубкой такая шара не прокатит. Она лопнет. Обрежь трубку, сними штуцер, нарежь в нём резьбу, например М6 и закрути болт соответствующей длины, посадив его на резьбовой герметик. Если есть время, так же можешь сделать и с медной трубкой. Будет аккуратнее и надежнее.
Надеюсь, ты понимаешь, что после такой переделки, левая машинка будет тормозить только задний диск, а правая - только один передний диск.
Удачи.
Nil desperandum.
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
ESDok
Ты меня чуть не правильно понял.
Хотел заглушить на тройнике со стороны наружной резьбы.
Мне нужно соединить магистраль фото выше(она идёт на задний суппорт) с этой шлангочой, идущей от руля.
Спасибо что помогаешь.
Ты меня чуть не правильно понял.
Хотел заглушить на тройнике со стороны наружной резьбы.
Мне нужно соединить магистраль фото выше(она идёт на задний суппорт) с этой шлангочой, идущей от руля.
Спасибо что помогаешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
По фотке не очень понятно, что ты хочешь и с чем....
А x9 500 evo я давно продал, даже посмотреть некуда....
А x9 500 evo я давно продал, даже посмотреть некуда....
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
grandimka
Магистраль медная закручивается во внутреннюю резьбу тройника, по центру тройника насаживается шланга, затем на наружную резьбу закручивается деталь ( в ней стоит клапан)тем самым герметично обжимает соединение. Дальше всё это ввинчивается в комбибрейк.
Предлагали залить жидким ключом отверстие (правую сторону тройника до центрального отверстия), и обжать гайкой. Я им ни когда не пользовался - сомневаюсь что выдержит давление.
Магистраль медная закручивается во внутреннюю резьбу тройника, по центру тройника насаживается шланга, затем на наружную резьбу закручивается деталь ( в ней стоит клапан)тем самым герметично обжимает соединение. Дальше всё это ввинчивается в комбибрейк.
Предлагали залить жидким ключом отверстие (правую сторону тройника до центрального отверстия), и обжать гайкой. Я им ни когда не пользовался - сомневаюсь что выдержит давление.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi [решено]
enf1z
Блин. Чуть мозг не сломал, пока понял, что ты хочешь сделать. Ты хочешь что бы осталось соединение между тормозным шлангом, который идет от левой машинки и тормозной трубкой, которая идет к заднему суппорту, но поток жидкости не шел через комбибрейк на передний суппорт. Т.е. проходной болт на втором фото тебе нужно заглушить со стороны наружной резьбы. Он по центру имеет сквозное отверстие, но заглушить его нужно не больше чем на длину резьбы. Я не знаю диаметр центрального отверстия, поэтому просто опишу суть. Берешь проходной болт и со стороны наружной резьбы, нарезаешь в сквозном отверстии внутреннюю резьбу соответствующего диаметра. Подбираешь по диаметру винт с головкой впотай. Его длина не должна быть больше длины резьбы на проходном болте и не в коем случае не закрывать боковое отверстие. Винт обязательно посади на резьбовой герметик. Части головки винта которые выступают за контуры проходного болта обточи, чтобы всё было заподлицо. Все, в комбибрейк жидкость не пойдет. И тормозная трубка м шланг соединены.
Надеюсь мы правильно поняли друг друга. Удачи.
Блин. Чуть мозг не сломал, пока понял, что ты хочешь сделать. Ты хочешь что бы осталось соединение между тормозным шлангом, который идет от левой машинки и тормозной трубкой, которая идет к заднему суппорту, но поток жидкости не шел через комбибрейк на передний суппорт. Т.е. проходной болт на втором фото тебе нужно заглушить со стороны наружной резьбы. Он по центру имеет сквозное отверстие, но заглушить его нужно не больше чем на длину резьбы. Я не знаю диаметр центрального отверстия, поэтому просто опишу суть. Берешь проходной болт и со стороны наружной резьбы, нарезаешь в сквозном отверстии внутреннюю резьбу соответствующего диаметра. Подбираешь по диаметру винт с головкой впотай. Его длина не должна быть больше длины резьбы на проходном болте и не в коем случае не закрывать боковое отверстие. Винт обязательно посади на резьбовой герметик. Части головки винта которые выступают за контуры проходного болта обточи, чтобы всё было заподлицо. Все, в комбибрейк жидкость не пойдет. И тормозная трубка м шланг соединены.
Надеюсь мы правильно поняли друг друга. Удачи.
Nil desperandum.
- enf1z
- освоившийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
- Телефон: 0931402755
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Возраст: 31
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
Добрый вечер.
Пришёл на СТО показал тройник. Механик просто взял кислоту паяльник и олово, заглушил центральное отверстие спичкой и запаял . Говорит держать будет вечно, можно было и монтажной пеной залить, мол давление фуфло. Ковыряли гвоздём - очень прочно взялось, за "спасибо" помог.
Поставил прокачал, итак и сяк пробовал - не вырвало.
Cпасибо за помощь.
Сегодня пришла цепь маслонасоса, шестерня и ролики.
В воскресенье будет на ходу, доволен как слон .
Пришёл на СТО показал тройник. Механик просто взял кислоту паяльник и олово, заглушил центральное отверстие спичкой и запаял . Говорит держать будет вечно, можно было и монтажной пеной залить, мол давление фуфло. Ковыряли гвоздём - очень прочно взялось, за "спасибо" помог.
Поставил прокачал, итак и сяк пробовал - не вырвало.
Cпасибо за помощь.
Сегодня пришла цепь маслонасоса, шестерня и ролики.
В воскресенье будет на ходу, доволен как слон .
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi
Всё получилось - и слава богу. Аккуратно и не спеша собирай дальше. Удачи.
Nil desperandum.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, DotBot, K, SA/3 и 0 гостей