Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
grandimka писал(а):Настоятельно рекомендую прислушиваться к постам нашего товарища Сергея бурейко.
Блин, Димка, мне аж как-то неудобно стало, прям тест-пилота из меня сделал. В краску, ёпрст, вогнал. Хватает среди нас и более знающих людей.
Просто что знаю наверняка, то и написал.
Kot
Виталий. А почему не 10 км/ч - 1000 об/мин, 20 км/ч - 2000 об/мин, 30 км/ч - 3000 об/мин, так ведь ещё прямее будет.
Ты ведь прекрасно понял, что я имел в виду. Или ты до сих пор думаешь, что я не знаю как работает стандартный вариатор? Йаплакал.
Сергей Бурейко
Серега, но ведь ты единственный, кто их параельно юзает. Не один раз и не на пару километров.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а по "обсасываемой" "зависимости" скорости скута и оборотов движка - для особо придерающихся, не "прямая" а "пропорциональная" зависимость
А вообще, ЭТОТ прикапывающийся человек, мне пытался тыкать "прикапыванием" к каждому слову Хотя сам этим давно славится на весь форум
ESDok писал(а):Выше скорость, выше обороты, выше расход топлива.
Женя ...не верно. Прочитай мой предпоследний пост ... оптимал найдешь именно там. А то по твоему получается что если ехать 30 км ч так и расход будет не 5 литров а три. Тахометр не является абсолютным признаком расхода! К нему добавочно и абсолютно показательно идет показатель открытой ручки газа. Еще раз обращаю внимание ...минимально открытый газ у скутов идет на примерно 60 км/ч, 90 км/ч, и 110-120 км/ч (каждый может самостоятельно это проэкспериментировать). Именно в этих режимах езды ваш скутер и будет минимально есть относительно пройденного километража!!! Следовательно в любом режиме езды есть эконом режим! ...будь то город, трасса или пересеченка.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
ESDok писал(а):Виталий. А почему не 10 км/ч - 1000 об/мин, 20 км/ч - 2000 об/мин, 30 км/ч - 3000 об/мин, так ведь ещё прямее будет.
Ты ведь прекрасно понял, что я имел в виду. Или ты до сих пор думаешь, что я не знаю как работает стандартный вариатор? Йаплакал.
Я понимаю, что ты, вероятно, хотел сказать, но всё равно было и сказано неправильно, и выводы неправильные сделаны. Валиксан выше правильно прокомментировал насчёт скорости и расхода. Неправильно говорить, мол, "это не машина, где можно втыкнуть пониженную". Есть здесь и пониженная, и повышенная. Просто они автоматически подстраиваются.
А заблуждение о "прямой зависимости" возникает по причине того, что в скутерах максимальная скорость сильно отличается от таковой на мотоциклах или автомобилях, и если в автомобиле 120 км/ч -- это ещё вполне себе нормально отрабатывает передача без насилования двигателя, то на большинстве максиков, начиная с 90 км, уже действительно идёт "прямая зависимость", когда разгон обеспечивается уже только повышением оборотов.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
div9 писал(а):Каждый будет хвлить своего коня, а я промолчу)))
. Как раз-таки твоего слова здесь очень и не хватает. И думаю, что не только мне интересно будет услышать твоё мнение. Ведь катался я на Т-Мах только на твоём, да и только на короновской площадке.
Как-никак, а владельцев Т-Мах у нас можно перечесть на пальцах одной руки.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Стробоскоп писал(а):Как то прямая совета о технике перешла в кривую технических тонкостей
Привет всем. Скажу сразу, что прочёл все страницы данной темы. Вот мне и интересно стало а почему никто из беседовавших НЕ упомянул про кубатуру всех трёх максиков, а ? А то у многих гостей и зарегистрированных на этом форуме может сложится впечатление что если написано например Сильвервинг 600 то значит и кубиков тоже 600 ну и т.д. Может кто напишет про кубатуру упомянутых максиков ?
grandimka писал(а):Смысла в указывании точного объёма "до кубика" - не вижу....
А зря не видите, вы попробуйте такое заявить при оформлении документации. У японцев с американцами вообще до политики дошло из-за кубатуры, а вы не считаетесь с этим фактом. Будете на Бургмане с 650-ю кубами лихо "делать" например Силвера с 582 кубами и при том что и "лошадок" у них по разному, а вы говорите мелочь. Мелочь как говорится, а приятно
В самом деле....ниочем.
Реально это выглядит так. Я ниче не знаю, и хочу себе кубатуру. 600ку. Какую выбрать?
Да ЛЮБУЮ! каждый их этих мопедов удостоен был того, что есть клубы владельцев. как русскоязычные, так и заморские.
это значит, что эти три мопеда культовые. но они, сука, разные! и даже не внешне. а технически!
но тут появляются бурго-сильверо-тмаксо дрочеры и каждый говорит, что именно его мопед лучше. это крайне субъективно. для меня сильвер. для кота и валика бурги, для олега - тмакс. мы разные и вкусы у нас разные. именно поэтому я ношу джинсы синего цвета, а кто-то брюки черного цвета.
поэтому, бери тот, который не упилен по мотору, который внешне свежее и без проблем...