Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Проблема, не могу прокачать комбинированные тормоза. Как понять что пропускает манжета в тормозной машинке ? Стоит главный цилиндр, на нём есть штуцер с оборванной шляпкой (до этого прокачивал только штуцерами на суппортах ). Система полностью разбиралась. На фото с обведённым отверстием постоянно идут пузырьки ( при нажатии на тормозную ручку).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение Саня »

на правильный ответ не претендую - не спец
но был у нас случай
на одном скутере - просто прокачивалось всегда хорошо
а после полного слива системы - прокачать не выходило ни в какую
ручкой жмакаешь - пузыри идут - а толку нет
проблема решилась после того как сняли саму ручку
и прокачивали надавливая там пальцем (так ход больше был)
попробуй этот вариант...
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Прикрепил левую тормозною машинку на правую, только под один суппорт( не комбинированный). Ручка до упора, пузырьков меньше . При откручивание штуцера (с зажатой ручкой) жидкость не вытекает.
Ремкомплекта найти не могу, думаю купить другую тормозную машинку с Японца (выйдет в цену ремкомплекта). Играет роль разный диаметр отверстий ? У меня к примеру левая 0.2 мм, правая 0.5 а у японца вообще сквозное.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение granDimka »

Некоторые заливают тормозуху "снизу в верх", шприцом через шланжик одетый на суппорт.
Не раз читал, что у людей после такого способа - даже прокачка не требовалась (возможно опыт нужен, но я не уверен :) )
В любом случае можно погуглить :yes:
Изображение
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

enf1z
Ты писал, что тормозная система разбиралась. Сливалась ли полностью тормозная жидкость, вплоть до тормозных машинок? Сколько тормозная система простояла без жидкости?
С обратной прокачкой можешь даже не заморачиваться, не поможет.
Nil desperandum.
Гость

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение Гость »

полностью сливалась, часа 3 без жидкости.
Хочу поставить другую машинку, но там сквозное отверстие. Давление будет больше или меньше?
Гость

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение Гость »

полностью разбирал, 3 часа . Я хочу поставить другую машинку, но там отверстие сквозное. Давление б или удет меньше больше?
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

Не спеши менять тормозную машинку. Если она полежала без тормозной жидкости, результат, скорее всего, будет тот же. У меня была такая же история. Кимко Иксайтинг 2005 года с комбибрейк. Прошлой зимой решил перекрасить суппорта, а за одно, естественно, и заменить тормозную жидкость. Около недели все было разобрано. После сборки, передний тормоз прокачался на ура, а задний - ни в какую. Ни какие танцы с бубном не помогали. Ни обратная прокачка, ни избыточное давление в бачке, ничего. Задний контур завоздушен и всё. Ну значит доля тормозной машинке. Снимаю, рабираю. Разбирается она несложно. Нужен только маленький съемник для стопорных колец. Сам поршень снаружи закрыт пыльником, аккуратно снимаешь его тонкой отверткой. Под ним будет стопорное колечко, под ним пружинка. Всё аккуратно снимаешь. Теперь можно достать поршень и внимательно осмотреть его. На поршне, со стороны тормозной ручки стоит сначала уплотнительное колечко, потом друг за другом два сальника. У меня была проблема с самым дальним, именно он создает давление в тормозном контуре. Если сальники и колечко целые и не повреждены, можешь попробовать их восстановить старым, дедовским методом. Я это сделал просто от безысходности, т.к. ремкомплектов нет, новую машинку ждать месяц, а б/у, которую нашел, тоже не работала. А проблема была вот в чем. Сальники без тормозной жидкости как бы ссыхаются и меняют форму. Чтобы ты понял, объясню на простом примере. Возьми два стакана один импортный цилиндрический, и советский, граненый, конический стакан. Сейчас твои сальники выглядят как цилиндрический стакан, а должны выглядеть как конический, граненый стакан. Т.е. если положить сальник на основание, то его верхние кромки должны быть разведены в стороны относительно основания, как стенки в граненом стакане. Только так он будет правильно работать и создавать давление. Короче, взял я свой поршень вместе с сальниками и положил в баночку с бензином. И буквально у меня на глазах сальники стали как бы раскрываться, обретая свою первоначальную форму. Через пару минут я достал поршень, вымыл его горячей водой с хоз. мылом и аккуратно установил в цилиндр. Только будь предельно аккуратным, что бы не закусило кромку сальника, иначе кранты всему. Собрал цилиндр, залил тормозухи, начал прокачивать и, о чудо, контур прокачался с первого раза. Езжу с этим цилиндром уже второй год и никаких проблем, а новая тормозная машинка так и лежит в коробке нераспечатанная.
Надеюсь, мой рассказ тебе хоть в чем-то поможет. Если есть вопросы, спрашивай, постараюсь ответить. Удачи.
Nil desperandum.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение Сергей Бурейко »

Женя ESDok озвучил мои мысленные предположения. Полностью поддерживаю эту версию. :super:
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

ESDok
Полезная информация, спасибо. В будущем точно пригодиться.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Разобрал машинку, слегка был оборван краешек на манжете. Облазил все автомагазины, мотомагазины,был на автобазаре. Подходящей манжеты нету, сделали мне 2 резиновых колечка, сидит наглухо но всё равно пропускает. Манжета нужна 8x15 , на сайте oemmottoparts только суппорта, машинок вообще нету.
Ставил другую машинку, левую вместо правой, прокачать неудалось. Либо давление слабое из-за большого отверстия, либо не может пробить воздух в главном цилиндре (комбинированные тормоза), завтра буду искать токаря для нарезки резьбы и болта на главный цилиндр(штуцер на нём обломлен).В процессе прокачки в передним суппорте засуха, а перед ним стоит главный цилиндр.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
На что влияют разные отверстия в тормозных машинках ? Подскажите пожалуйста, может проще купить машинку за 12 эвро, чем искать ремкомплект.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

enf1z
Если за 12€ твоя родная машинка, покупай и не дури себе голову ремкомплектами.
А хоть один контур у тебе прокачался?
Прежде чем нести токарю тройник, который ты называешь главным цилиндром, купи тормозную машинку, поставь её и попробуй прокачать контур возможно все прокачается.
Nil desperandum.
Гость

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение Гость »

машинка от Gy6. Задний прокачался
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

Если задний контур прокачался, значит тройник не завоздушен.
Если эта машинка тебе подходит, покупай, ставь и прокачивай передний.
Если прокачается и он, значит всё нормально. И обязательно сделай контрольную прокачку переднего и заднего контура. Главное, с уровнем тормозной жидкости в бачках не на... колись. И не забудь смыть тормозуху с суппортов, ну и везде где она попала, а то облезет краска.
Nil desperandum.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Нашёл токаря, высверлил болт, сделал резьбу и выточил штуцер. Завтра попробую с машинкой правого суппорта, там чуть больше отвертие, но всё же меньше чем у Gy6 ( я думаю так лучше будет).
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

enf1z
Удачи. И отпишись о результатах.
Nil desperandum.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot] и 0 гостей