Подтвержу Пашины слова - замена ремня на Сильве - максимум 30 минут. Проще простого.
Первого ремня легко хватает на 35 тыщ, потом он ложится как запасной.
На моем первом Сильвере сейчас больше 75 тыщ. Второй ремень кончился. Износ щек уже хороший, под самым максимальным выходом. На зиму запланировали замену щек (будет не меньше 85 тыщ пробег). А пока, в связи с износом второго ремня и износом варика - поставили ПЕРВЫЙ ремень. Бегает отменно (сейчас второй стал запасным

) Третий купили и отложили на зиму, поставится вместе с новыми щеками
Из всех трех скутов - Сильвер САМЫЙ надежный и очень трудно убиваемый
qwert-18 писал(а):да нашел в инете тему на каком-то российском сайте с заголовком "почему я продал сильвервинг" почитал, задумался.
А почему не обратили внимание, что ВСЕ продавшие его пересели НЕ НА СКУТЕРЫ а на очень серьезные мотики (круйзеры, чепперы и т.п. с моторами прилично за литр).
Это ни чего не говорит? Как скуту - ему у всех продавших не было альтернативы. И про все остальное надо читать внимательнее.
qwert-18 писал(а):слабая передняя подвеска
не слабая, а МЯГКАЯ!!! это большая разница. Очень просто перенастраивается заменой пружин (и для большего эффекта - клапанами).
qwert-18 писал(а):провал на скоростях 80-110
характерно в основном только аппаратам из японии. У них другая пружина торка и самые тяжелые грузы. Оба мои европейцы - провалов не было ни когда. На одном американце ездил, тоже не заметил.
qwert-18 писал(а):до скорости 20 км/ч как корова на льду, а если с пассажиром, то вообще на маленькой скорости невозможно управлять..
Не согласен в корне. Ни я ни мои товарищи, ездящие регулярно с пассажирами (причем не с миниатюрными

) Скорее всего пищущие имели мало опыта.
Единственный "минус", и то, который далеко не каждый водитель почувствует - не большая жесткость рамы. Но чтобы это почувствовать - нужно на Сильвере вваливать как на спорте, а он для такого не рассчитывался. При нормальной "скутерной" эксплуатации - ничего не "вылазит".
qwert-18 писал(а):grandimka
сильвер действительно плох?
У меня уже второй и менять его не собираюсь
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Kot писал(а):Мы пока обсуждаем самое слабое место любого скутера. И это, безусловно, вариатор.
Сложно считать слабым местом деталь, которую желательно поменять при пробеге 80 - 90 тыщ
