Знаешь, как ты сам сказал выше -- "не пиши чушь". На четырёхцилиндровом двигателе уже на первом-втором такте стартеру помогает воспламеняющаяся смесь в самых близких по такту цилиндрах. Или, по-твоему, во время зажигания вначале сжимается смесь во всех четырёх цилиндрах, и только потом воспламеняется? Или как понять твой перл про "в четыре раза меньше"?grandimka писал(а):У одноцилиндрового и время работы стартера "под нагрузкой" - в четыре раза меньше! А стартер у четырехцилиндрового - работает вообще при постоянном сжатии!
Вообще, Дима, меня изумляет твоя любовь к безапелляционному осаживанию оппонентов. Можно дискуссию как бы спокойнее вести, взвешенно, с доказательствами, объяснениями и примерами. А когда начинаешь хамить и острить, то не удивляйся аналогичному отношению к тебе.
Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:
Я тебе на пальцах попробую объяснить, в чём разница заводки одноцилиндрового и четырёхцилиндрового двигателей. Для начала вот тебе кусочек умной статьи на эту тему:
А теперь пояснения. Вначале одноцилиндровый двигатель. Для простоты предположим, что ЦПГ перед заводкой находится на первом такте. Заводим.Современные двигатели для автомобилей и тракторов выполняют многоцилиндровыми. Объясняется такая тенденция тем, что с увеличением числа цилиндров равномерно вращается коленчатый вал, ибо в одноцилиндровом четырехтактном двигателе рабочий ход совершается только в продолжении половины оборота коленчатого вала, а остальные полтора оборота цикла он должен двигаться за счет энергии, полученной при рабочем ходе. Несколько лучше в этом отношении обстоит дело у двухтактного двигателя. Но и у него 50% времени цилиндр не работает на поршень.
http://stroy-technics.ru/article/mnogot ... -dvigateli
Такт первый -- заполнение камеры сгорания топливной смесью.
Такт второй -- сжатие смеси. Собственно, на этом этапе стартер больше всего напрягается. Полагаю, многие пытались завести двигатель с подсевшим аккумулятором, и вроде как что-то начинает крутиться... а потом всё, останавливается. Так вот, более чем уверен, что останавливается именно на такте сжатия.
Такт третий -- воспламенение. Стартер отдыхает.
Такт четвёртый -- выхлоп.
Как видишь, два такта стартер работал. А ведь это, на самом деле, ещё не предел. Не исключено (а обычно так оно и есть), что этого цикла ещё было недостаточно, чтоб двигатель "схватился". Ещё и смесь в этот момент была абы какая (если карбюратор, то это однозначно так), и двигатель был недостаточно раскручен, чтоб по инерции докрутить дополнительные три такта... В любом случае, стартер ещё продолжает работать.
А теперь четырёхцилиндровый двигатель. Или лучше даже двухцилиндровый, для простоты сравнения.
Такт первый -- заполнение первого цилиндра, воспламенение смеси второго цилиндра. Вот уже даже на этом этапе у нас может "схватиться "двигатель, если там была смесь от прошлой работы.
Такт второй -- сжатие первого цилиндра, выпуск второго.
Такт третий -- воспламенение первого, впуск второго.
Такт четвёртый -- выпуск первого, сжатие второго.
Как видишь, вполне очевидно, что в случае с двухцилиндровым двигателем нагрузка на стартер уже ниже. Не пропорционально, конечно, но всё же ниже, потому за один цикл производится две попытки воспламенения смеси. А ведь это ещё считается несбалансированный двигатель, в отличие от четырёхцилиндрового!
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Re: Зачем нужен декомпрессор, принцип его работы?
Чтоб не мешать всё в одну кучу, вынес обсуждение декомпрессора в отдельную тему.