По моему стоит декомпрессор, его снимать надо перед замеромESDok писал(а):На новом моторе - около 13 кг/см2. Это в идеале.
Зачем нужен декомпрессор, принцип его работы?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
Зачем нужен декомпрессор, принцип его работы?
Обсуждение декомпрессора вынесено из темы http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 71#p279971.
Последний раз редактировалось Kot 16 авг 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Стробоскоп
Семён. Ты путаешь компрессию и степень сжатия. Декомпрессор немного снижает степень сжатия, позволяя использовать менее качественный бензин, но никак не влияет на компрессию. На компрессию влияет степень износа стенок цилиндра, компрессионных колец и герметичность клапанов. Компрессия элементарно измеряется при помощи компрессометра. Степень сжатия, это параметр, который закладыватся ещё на стадии проектирования двигателя и является практически неизменным.
Семён. Ты путаешь компрессию и степень сжатия. Декомпрессор немного снижает степень сжатия, позволяя использовать менее качественный бензин, но никак не влияет на компрессию. На компрессию влияет степень износа стенок цилиндра, компрессионных колец и герметичность клапанов. Компрессия элементарно измеряется при помощи компрессометра. Степень сжатия, это параметр, который закладыватся ещё на стадии проектирования двигателя и является практически неизменным.
Nil desperandum.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Правильно.Стробоскоп писал(а):По моему стоит декомпрессор, его снимать надо перед замером
Стоит и должен выполнять свою функцию - стравливание давления - пока мотор не завели, т.е. пока стартёр крутит двигатель.
Напишу кратко. Декомпрессор, а там на самом деле на выпускном распревале целая механическая система, в конце такта сжатия приоткрывает выпускной клапан на пару мм. Вот и всё. После заводки двигателя, центробежный грузик отключает весь этот механизм.
И таким образом, измеряя компрессию с не отключённым декомпрессором мы будем иметь заниженные показания.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Прикольная у вас там система стоит. Напишите кто нибудь, как эта система декомпрессии правильно обзывается по английски, хочется узнать оригинальное название.
Семён. Извини за неуместную лекцию.
Семён. Извини за неуместную лекцию.
Nil desperandum.
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
ESDok
Усе нормально Женя, мы же не вездесущи что бы все знать, я и сам толком не понял как он взаимодействует
Усе нормально Женя, мы же не вездесущи что бы все знать, я и сам толком не понял как он взаимодействует
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Блин. Мне даже интересно стало. У меня ведь тоже на выпускном распредвалу какая то хрень стоит. Завтра поищу в мануале что это такое и отпишусь. Но на компрессию она точно не влияет, проверено.
Nil desperandum.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
ЕESDok
Есть фото/картинка из мануала? Сейчас быстро определим что за зверь)
Есть фото/картинка из мануала? Сейчас быстро определим что за зверь)
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Вот система в Маджести (детали системы декомпрессора оранжевого цвета)
1. Вал (находящийся в зацеплении с грузиком) с эксцентриком толкает шток вниз, который давит на стакан над клапаном чуть раньше, чем это сделает кулачок распредвала, клапан приоткрывается.
2. При повышении оборотов, центробежной силой преодолевается давление пружинки и грузик смещается чуть в сторону, выходит из зацепления с валом. Клапан открывается только кулачком распредвала.
1. Вал (находящийся в зацеплении с грузиком) с эксцентриком толкает шток вниз, который давит на стакан над клапаном чуть раньше, чем это сделает кулачок распредвала, клапан приоткрывается.
2. При повышении оборотов, центробежной силой преодолевается давление пружинки и грузик смещается чуть в сторону, выходит из зацепления с валом. Клапан открывается только кулачком распредвала.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Вот система декомпрессии которая стоит на моем Иксайтинге 500 сс.
Принцип её работы я понимаю так. Муфта декомпрессора, это фактически храповой механизм, который позволяет двигателю вращаться только в правильном направлении. Т. е. по часовой стрелке. Обратный ход возможен только при глушении двигателя, когда поршень находится почти в ВМТ, но такт сжатия еще не закончился. Выпускные и выпускные клапана уже закрыты, но искрЫ не было из за того что заглушили мотор. Муфта декомпрессора зафиксирована подпружиненным стопором (Stop Pin) относительно крышки распредвала и не позволяет двигателю, за счет компрессии в цилиндре, повернуться назад. А возможно, даже останавливает выпускной распредвал так, что бы кулачок открыл клапана для сброса давления в цилиндре . Именно поэтому, иногда, при глушении двигателя слышен звук " Пшшшшш".
У вас на Ямахах система декомпрессии более замудренная, но принцип её работы тот же.
Сам с работой декомпрессора столкнулся когда менял впускной распредвал. Всё не мог понять почему выпускной распредвал вращается только в одну сторону и что бы совместить метки нужно сделать полный оборот.
И на замеры компрессии она никак не влияет. У себя мерял неоднократно, 12.5 - 13 кг/см2.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Возможно, я в чем то не прав. Высказывайтесь, попробуем разобраться вместе.
Принцип её работы я понимаю так. Муфта декомпрессора, это фактически храповой механизм, который позволяет двигателю вращаться только в правильном направлении. Т. е. по часовой стрелке. Обратный ход возможен только при глушении двигателя, когда поршень находится почти в ВМТ, но такт сжатия еще не закончился. Выпускные и выпускные клапана уже закрыты, но искрЫ не было из за того что заглушили мотор. Муфта декомпрессора зафиксирована подпружиненным стопором (Stop Pin) относительно крышки распредвала и не позволяет двигателю, за счет компрессии в цилиндре, повернуться назад. А возможно, даже останавливает выпускной распредвал так, что бы кулачок открыл клапана для сброса давления в цилиндре . Именно поэтому, иногда, при глушении двигателя слышен звук " Пшшшшш".
У вас на Ямахах система декомпрессии более замудренная, но принцип её работы тот же.
Сам с работой декомпрессора столкнулся когда менял впускной распредвал. Всё не мог понять почему выпускной распредвал вращается только в одну сторону и что бы совместить метки нужно сделать полный оборот.
И на замеры компрессии она никак не влияет. У себя мерял неоднократно, 12.5 - 13 кг/см2.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Возможно, я в чем то не прав. Высказывайтесь, попробуем разобраться вместе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nil desperandum.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 108
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
А подскажите по какой причине могли сильно поржаветь тормозные диски не там где колодки а все остальная часть ? могут возникнуть проблемы при снятии их такие как облом шляпки болта ?
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Ржавчина на дисках говорит о том что скут стоял в сыром помещении или утопленник, или на улице долгое время и никто не ездил на нем.
Оборвать можно с дуру все, если не идет болт, то вдшка твое все или кокакола на крайняк.
Оборвать можно с дуру все, если не идет болт, то вдшка твое все или кокакола на крайняк.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
ESDokESDok писал(а):но принцип её работы тот же.
Принцип работы декомпрессора - облегчить стартёру пуск двигателя.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
onliner.2001
Степень наружной "заржавелости" - ни как не связана с возможной "отручиваемостью" резьбового соединения
Боишься битой сорвать - купи ударно-поворотную отвертку.
Степень наружной "заржавелости" - ни как не связана с возможной "отручиваемостью" резьбового соединения
Боишься битой сорвать - купи ударно-поворотную отвертку.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
Макс. Принцип работы системы декомпрессии, заложен в самом её названии. Декомпрессия - снижение давления. Только не во время пуска, а в момент остановки двигателя. Макс, ну ты сам подумай. Как можно завести двигатель, если в цилиндре низкая компрессия?Max_S писал(а):ESDokESDok писал(а):но принцип её работы тот же.
Принцип работы декомпрессора - облегчить стартёру пуск двигателя.
Nil desperandum.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty 400, мнения владельцев
ESDok
ну вообще-то как рад для запуска двигателя он и нужен, для остановки без толку ведь. А так путём снижения компрессии электростатер может спокойно раскрутить коленвал до пусковой частоты вращения, при гораздо меньших потреблениях тока.
ну вообще-то как рад для запуска двигателя он и нужен, для остановки без толку ведь. А так путём снижения компрессии электростатер может спокойно раскрутить коленвал до пусковой частоты вращения, при гораздо меньших потреблениях тока.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, SA/3 и 0 гостей