Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Dak4r писал(а):Valiksan
Не спс. Я аккумом с тачки проверял.
а вязанкой с пальчиковыми батарейками (АА)не пробовал?
даже дохлый и убитый автомобильный АКБ ампер так на 55 будет способен одновременно крутнуть несколько мопедов, а вот хорошего скутерного АКБ на 6-7 А/ч хватит в авто разве что фары ненадолго разжечь!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Народ вопрос про разрядку не нашел в верхних темах... пишу сюда... Очень низкая зарядка на Хорсе 057 то есть на заведенном тестер показывает 12.5 даешь газ вырастает до 12.8 если включить свет напряжение падает до 11.9 а если долго ехать начинает сдыхать аккум при включенном свете ....... понимаю что напряжение на средних оборотах должно быть 13.4----13.8 но как его найти...... выпрямитель прозвонили вроде не сгоревший.... почему то греются провода где соединение выпрямителя и проводов с генератора....... грешу на, проводку, генератор... и как крайность выпрямитель....... но как узнать точно?!?!!?!?!?
shumik
узнать точно - можно подменив его на заведомо рабочий
или свой поставить кому-то - и сделать замеры тестером
но плюс уже то - что не превышает 16 и выше (иначе ещё и лапы повыгорали бы)
п.с.
буквально неделю назад была такая же проблема у человека (только на 056 хорсе)
тоже 12.5-12.8 и не более выдавало
поставили новое реле - всё стало ОК
п.с.
ещё смори что бы например:
не горел постоянно стоп-сигнал (иногда собачки заедает)
и тогда не будет хватать зарядки на акб
shumik
ну это ДА
реле своё
тогда или в мастерскую обратись за точным диагнозом
или выкидывай рублей 150 на новое реле - рискуй - поможет или нет...
(ну а вдруг ты гомельский - то стучи мне в ЛС - поможем с диагностикой)