..Yurik..
Попробуйте- хватит не надолго
Звон в области вариатора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
- Akula
- освоившийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:51
- Репутация: 28
- Аппарат: MADISON 150; Silver Wing 600; Yamaha R1
- Откуда: Боровляны
- Пол:
Re: Звон в области вариатора
У меня начался такой звон (мотор кстати тоже yamaha majesty) после смены грузиков в одной прекрасной мастерской, сперва не обращала внимания, потом оказалось, что плохо зажата гайка и... слизало шлицы коленвала
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Звон в области вариатора
Akula
ну так у нас все "МАСТЕРА НА ВСЮ ГОЛОВУ", так что ничего удивительного
Одно ремонтируют, другое ломают, пройденный этап.
Больше всего веселит когда приезжаешь на ремонт, а у них банального инструмента нет.
ну так у нас все "МАСТЕРА НА ВСЮ ГОЛОВУ", так что ничего удивительного
Одно ремонтируют, другое ломают, пройденный этап.
Больше всего веселит когда приезжаешь на ремонт, а у них банального инструмента нет.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Re: Звон в области вариатора
Товарищи подскажите! lДвигатель GY-6 или QMJ157-150 сс 4ТАКТА. Такая проблема:
-металлический стук со звоном в области ведущего вала вариатора;
-снимаю вариатор-стук со звоном пропадают;
-меняю ремень стук со звоном остается;
- при езде вдвоем - стук со звоном пропадают;
-возможно мне показалось но динамика ухудшилась;
-на высоких и средних стука и звона не слышно, возможно его просто заглушает звук работающего двигателя.
Грешу на ролики, думаю это они шумят. цепь ГРМ немного растянута но натяжитель работает.
Как победить эту проблему?
-металлический стук со звоном в области ведущего вала вариатора;
-снимаю вариатор-стук со звоном пропадают;
-меняю ремень стук со звоном остается;
- при езде вдвоем - стук со звоном пропадают;
-возможно мне показалось но динамика ухудшилась;
-на высоких и средних стука и звона не слышно, возможно его просто заглушает звук работающего двигателя.
Грешу на ролики, думаю это они шумят. цепь ГРМ немного растянута но натяжитель работает.
Как победить эту проблему?
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 21:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaxa Majesty YP400 2006г.
- Телефон: +375293034790
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 63
Звон в области вариатора
На моей Маджести 400 после покупки обнаружил пятиколодочное сцепление. При разгоне в районе 2000 оборотов в варике что-то подвывало до визга. Попытался ознакомиться с подшипниками ведомого вариатора: верхний (наружный) 6309 снизу подперт несьемным (нет ушек) стопорным кольцом (может кто знает как его удалить?), нижний (внутренний) игольчатый с наружной обоймой и вроде как с встроенным сальником производства достаточно известной своими эксклюзивными подшипниками японской компании NTN. При осмотре промыл подшипники и заменил смазку (каюсь, при отсутствии бел-рэя воспользовался шрусовской).
Визг и вой при старте исчезли, но дернула меня нечистая пролить оси колодок сцепления вэдэшкой и появился на холостых и вначале разгона в прямом смысле "колокольный" звон. Ну, судя по звуку, издает его колокол сцепления. На пластине сцепления нашел какую-то неяпонскую надпись NEWFREN. Но , впрочем мопедка моя с 2006 года похоже пережила немало неприятных моментов включая замену двигателя и похоже неоднократные падения на обе стороны. Поэтому в ней меня удивляет только то что на момент покупки она заводилась и ездила нещадно при этом дымя. Чтоже, доживем до первой после капиталки замены маслица(полторы сотни осталось), вот тогда и посмотрим поглубже на сцепление NEWFREN.
Визг и вой при старте исчезли, но дернула меня нечистая пролить оси колодок сцепления вэдэшкой и появился на холостых и вначале разгона в прямом смысле "колокольный" звон. Ну, судя по звуку, издает его колокол сцепления. На пластине сцепления нашел какую-то неяпонскую надпись NEWFREN. Но , впрочем мопедка моя с 2006 года похоже пережила немало неприятных моментов включая замену двигателя и похоже неоднократные падения на обе стороны. Поэтому в ней меня удивляет только то что на момент покупки она заводилась и ездила нещадно при этом дымя. Чтоже, доживем до первой после капиталки замены маслица(полторы сотни осталось), вот тогда и посмотрим поглубже на сцепление NEWFREN.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Звон в области вариатора
Был подобный звон при лопнувшей пружине на сцеплении. Но судя по описанию "вскрытие проводилось" и не заметить такое - совсем никак.
Кстати, после замены родного 3-х колодочного на типа "модное" 5-тиколодочное вместо исчезновения дерганья на 40 км. появилась дерганте от 20 до 40 и вой плохо прижатых колодок пока не раскрутить до нормальной скорости. Возможно и здесь виною "модное", но не родное
Кстати, после замены родного 3-х колодочного на типа "модное" 5-тиколодочное вместо исчезновения дерганья на 40 км. появилась дерганте от 20 до 40 и вой плохо прижатых колодок пока не раскрутить до нормальной скорости. Возможно и здесь виною "модное", но не родное
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 21:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaxa Majesty YP400 2006г.
- Телефон: +375293034790
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 63
Звон в области вариатора
Каюсь, подшипник 6903 (а не 6309), да и ушки на стопорной шайбе нашлись после тщательной протирки. Уж очень глубоко стоит шайба. Рассмотреть трудно, а вынуть - просто геморой. Но процесс пройден. Вой исчез, звон остался на холостых как правило при запуске, некритично.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 21:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaxa Majesty YP400 2006г.
- Телефон: +375293034790
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 63
Звон в области вариатора
А сцепа да - пятиколодка. Но пружины все целые. Найти причину звона просто, но геморно. Разбираем сцепление, снимаем задний щит, колодки и пружины. Ставим разобранное сцепление на место и заводим. Звона нет? Ставим колодки и стопорные шайбы. Заводим. Звона нет? Дальше очередь установки заднего щита.
Таким образом ищем вариант при котором появляется звон. Но это занятие для зимы.
Таким образом ищем вариант при котором появляется звон. Но это занятие для зимы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], keys-so-bot, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 2 гостя