Владельцы Suzuki Burgman AN650 в курсе, что в ручном режиме в CVT-вариаторе 6 передач, ну или 5, если кому не повезло.
А вот что насчёт автоматического режима? Тоже 6, или там уже вариатор отрабатывает действительно как классический вариатор, с бесконечным количеством передач?
Я могу ошибаться, но у меня сложилось стойкое впечатление, что передач всё же бесконечное количество. Т.е. в автоматическом режиме вариатор отрабатывает действительно как вариатор, а не какая-то странная автоматическая коробка передач.
На бургман-клубе со мной не согласны (пока ), но это легко проверить. Если разгоняться плавно, то до 80 км/ч можно разогнаться, постоянно удерживая обороты на уровне 3500. В ручном режиме мне такого эффекта добиться не получилось, при переключении передач обороты всегда скачут.
Ещё легче проверить в движении на малой скорости, а именно ровно 20 км/ч. В автоматическом режиме обороты держатся около 2500. В ручном режиме скутер едет на первой передаче, обороты держит на 3000, переключиться на вторую не даёт. Если разогнаться чуть больше, переключиться на вторую, а потом сбросить скорость ровно до 20 км/ч, то обороты на второй передаче в ручном режиме будут держаться около 2000. Следовательно -- в автоматическом режиме между первой и второй есть как минимум ещё одна передача, что говорит в пользу моей теории.
Уже слышу вопрос от всяких скептиков: "Ну, и что тебе даёт это знание? Что это меняет?". А вот знаете, и даёт, и меняет.
Например, это говорит о том, что в ручном режиме вы не сможете разогнаться быстрее и эффективнее, чем в том же Power Mode. Или что при езде по бездорожью (как это было у меня недавно) не стоит злоупотреблять ручным режимом из-за опасности быстрого перегрева двигателя (в автоматическом режиме обороты всё же пониже будут).
В общем, всё больше и больше склоняюсь к мысли, что передачи в 650-ке -- просто бесполезная игрушка, лишние понты. Для тех, кто комплексует, что у него скутер, а не мотоцикл с настоящими передачами. Ну, разве что ещё для режима OD (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=19193) можно, хотя тут тоже непонятно, почему этот режим приходится включать аж двумя нажатиями разных кнопок, а не одной единственной.
Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Как не напишешь-так одни косяки.
Не жалеешь что купил?
Не жалеешь что купил?
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Но почему, это же не косяк. Так рассуждение о работе.
Мне вообще как то, чисто спортивно, интересно прокатится на аппарате в ручном режиме. Интересно как это он переключает, передвигает ремень? Чувствуется ли ,как например на авто с автоматом, смена передаточного отношения? А как при переключении вниз, обороты резко возрастают или с задержкой?
Мне вообще как то, чисто спортивно, интересно прокатится на аппарате в ручном режиме. Интересно как это он переключает, передвигает ремень? Чувствуется ли ,как например на авто с автоматом, смена передаточного отношения? А как при переключении вниз, обороты резко возрастают или с задержкой?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Не по теме
Не знаю, откуда взялось впечатление "одни косяки". Косяков хватало, есть такое дело, но практически все они были объяснимы низкой входной ценой аппарата. Всё, что я правил, было либо просто ТО, либо ликвидацией колхоза и "бомб замедленного действия" предыдущих владельцев и ремонтников. В денежном отношении я в него дополнительно вложил на удивление мало. Вот времени -- намного больше. Но со временем утешаю себя тем, что это была плата за знания -- я теперь в бурге своём разбираюсь даже больше, чем в X9 (тот от меня никогда не требовал особого внимания, работал себе и работал).Wawan писал(а):Как не напишешь-так одни косяки.
Не жалеешь что купил?
И то, что сейчас -- просто мысли об особенностях работы не совсем обычного и привычного вариатора. Просто делюсь информацией и наблюдениями.
Мысль о том, что зря купил, вылазила только однажды: когда возникли проблемы с иммобилайзером. И то больше думал, что нужно было покупать бургмана посвежее.
Смена чувствуется, как вверх, так и вниз. Типичная коробка.Фунтик писал(а):Мне вообще как то, чисто спортивно, интересно прокатится на аппарате в ручном режиме. Интересно как это он переключает, передвигает ремень? Чувствуется ли ,как например на авто с автоматом, смена передаточного отношения? А как при переключении вниз, обороты резко возрастают или с задержкой?
Даже в автоматическом режиме чувствуется смена, если разгоняться бодрее. Это и смущает -- потому что как бы опровергает мою версию о плавной работе. Есть только предположение, что в автоматическом режиме передачи выполняют роль критических значений: т.е. насколько это возможно, электромоторчик плавно крутит шестерни, но если датчик обнаруживает, что скорость и обороты уже совсем не соответствуют положению прижимной щеки ведущего вариатора, то к шестерням прикладывается уже более активное усилие. Отсюда и возникает впечатление при активном разгоне, будто переключаются передачи...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Про косяки никто здесь и не говорит. Просто Коt высказал мнение о том, что Сузуки замутила довольно интересную и необычную КПП, в которой (я мыслю как и Виталик) много лишних функций, но они, в общем-то, и не мешают. Хочешь- езди в автомате, хочешь- в ручном, желаешь пульнуть- пожалуйста, жми режим Power Mode. А с принципом работы варика на 650-ке я полностью соглашусь с Котом - долго думал над его устройством и пришёл к тому же мнению. Электромотор посредством шестерён через червячную передачу смещает щеку вариатора по мере нарастания оборотов. По сути, этот электромотор в паре с шестернями и червяком просто заменяет обычные грузы в вариаторе. А в ручном режиме переключает передачи ступенчато. Вот поэтому при езде в автоматическом режиме шестерни-то гораздо быстрее и изнашиваются, поскольку работают почти постоянно, особенно в городском режиме при бесконечных ускорениях и торможениях.Wawan писал(а):Как не напишешь-так одни косяки.
Не жалеешь что купил?
За полтора сезона эксплуатации ещё ни разу не пожалел о приобретении 650-го Бурга, хотя и потратил на его запчасти, купленные впрок но пока не востребованные, около 500 "зелёных" не считая тюнинга. Аппарат шикарно удобен, практичен и управляем. Но, конечно же, не на лесных и полевых дорогах.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Ну драсти Вам тут. Как это на бургклабе не согласны ? Я же вроде подробно всех ушатал уже на километровых простынях бургклабовских обсуждений варика что там БЕСКОНЕЧНОЕ число передач !!! Ещё остались не верующие ?))Kot писал(а):Владельцы Suzuki Burgman AN650 в курсе, что в ручном режиме в CVT-вариаторе 6 передач, ну или 5, если кому не повезло.
На бургман-клубе со мной не согласны (пока ), но это легко проверить. Если разгоняться плавно, то до 80 км/ч можно разогнаться, постоянно удерживая обороты на уровне 3500. В ручном режиме мне такого эффекта добиться не получилось, при переключении передач обороты всегда скачут.
Значит как главный и наверное один из самых старых фанатов варика 650-ок рассказываю.
В режиме автомата - передач бесконечно. Овердрайв - как и описали, выталкивает на максимум ремень. Для тех кто озабочен переключением на OD через две кнопки - покупаем старую версию бурга с 5-ю передачами и переключаемся на 5-ю (она же OD в данном случае) с помощью одной кнопки. Я на ОД переключаюсь настолько автоматически на трассе, что 5-я не успевает даже загорется частенько. ОД действительно сэкономит вам ресурс шестерен. Ещё больше сэкономит ресурс шестерен покупа 50-100 кубовой табуретки для езды по городу и использование бурга на дальняки.
По поводу разгона - нифига. Типтрон вставит повер моде, не намного но вставит. Я вставлял как грится. Другой вопрос, что еще надо очень хорошо придрочиться переключаться так чтобы оказалось быстрее чем в повере.
По теории автомат обставить должен типтрон, но только если кривая передаточных чисел будет заточена именно на разгон. В стандартной прошивке мозгов, процедура управления вариком на это не заточена супероптимально, все таки стараются балланс соблюсти, поэтому у типтрона есть шанс. Да и интересно поклацать иногда, или сделать очень быстрый обгон.
Для особо переживающих за ресурс есть ультраэкономный метод сохранения ресурсов. Делюсь секретом, который основывается на опыте товарища. После капиталки варика он весь сезон ездил на велосипеде, а бург стоял в гараже. Когда же мы осенью решили провести инспекцию шестерен, то выяснилось что у них НУЛЕВОЙ износ. Мало того, в баке осталось тоже количество бензина которое было весной. Таким образом эксперимент показал убедительные, и пока что не превзойдённые результаты по ресурсу шестерен и расходу бензина. Подозреваю, что ресурс двигателя также не использовался всё это время. Кому надо - берите на вооружение
Всем привет из Одессы
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Посмотрел ролики вот в этой теме (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=21487), и, пожалуй, заберу свои слова обратно.Kot писал(а):Например, это говорит о том, что в ручном режиме вы не сможете разогнаться быстрее и эффективнее, чем в том же Power Mode. Или что при езде по бездорожью (как это было у меня недавно) не стоит злоупотреблять ручным режимом из-за опасности быстрого перегрева двигателя (в автоматическом режиме обороты всё же пониже будут).
В общем, всё больше и больше склоняюсь к мысли, что передачи в 650-ке -- просто бесполезная игрушка, лишние понты. Для тех, кто комплексует, что у него скутер, а не мотоцикл с настоящими передачами. Ну, разве что ещё для режима OD (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=19193) можно, хотя тут тоже непонятно, почему этот режим приходится включать аж двумя нажатиями разных кнопок, а не одной единственной.
К тому же я уже сам обратил внимание, что в ручном режиме даже со старта можно разогнаться быстрее, особенно если в горку (автоматический режим как-то не очень отрабатывает под нагрузкой).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Kot
А ты возьми и с секундомером проверь, чтобы не быть голословным.
А ты возьми и с секундомером проверь, чтобы не быть голословным.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Suzuki Burgman AN 650: сколько передач в авто режиме?
Желательно не меньше трех замеровBrenwen писал(а):Kot
А ты возьми и с секундомером проверь, чтобы не быть голословным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, SA/3 и 1 гость