Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Всем доброго времени суток!
Текущая проблема - трещины на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с карбюратором. Размер порядка сантиметр-полутора.
Чем можно данную проблему решить с одной стороны быстро, с другой стороны надёжно?
Клеить эту резиноподобную пластмассу вроде бесполезно, во всяком случае цианокрилат её не взял (надежды было мало, но грех не попробовать). Пока на время наладки намотал несколько слоёв полиэтиленового рукава и зажал хомутами, но колхоз ещё тот.
Есть мысль проклеить виниловым скотчем с внутренней стороны внахлёст и выпуском скотча наружу. С трубками на замену сложнее - найти размер в размер затруднительно.
В загашнике есть шприц с двухкомпонентным ремсоставом, но я и не пробовал пользоваться и как он сработает - не уверен.
Какие ещё могут быть варианты?
Насколько вообще критично качество стенок патрубка (гладкость-рифлёность и т.п.)? То что щелей быть не должно понятно.
Второй вопрос следующий: скутер запускается "на холодную" неохотно если стоит не ровно, а на любой небольшой горке (5 градусов уклон) вверх. Логика подсказывает что что-то не вполне в порядке с карбюратором, но что конкретно и как это исправить?
P.S. мысль запустить и попробовать заехать на более существенный уклон пришла в голову только сейчас, завтра для полноты картины проверю что выйдет)
Текущая проблема - трещины на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с карбюратором. Размер порядка сантиметр-полутора.
Чем можно данную проблему решить с одной стороны быстро, с другой стороны надёжно?
Клеить эту резиноподобную пластмассу вроде бесполезно, во всяком случае цианокрилат её не взял (надежды было мало, но грех не попробовать). Пока на время наладки намотал несколько слоёв полиэтиленового рукава и зажал хомутами, но колхоз ещё тот.
Есть мысль проклеить виниловым скотчем с внутренней стороны внахлёст и выпуском скотча наружу. С трубками на замену сложнее - найти размер в размер затруднительно.
В загашнике есть шприц с двухкомпонентным ремсоставом, но я и не пробовал пользоваться и как он сработает - не уверен.
Какие ещё могут быть варианты?
Насколько вообще критично качество стенок патрубка (гладкость-рифлёность и т.п.)? То что щелей быть не должно понятно.
Второй вопрос следующий: скутер запускается "на холодную" неохотно если стоит не ровно, а на любой небольшой горке (5 градусов уклон) вверх. Логика подсказывает что что-то не вполне в порядке с карбюратором, но что конкретно и как это исправить?
P.S. мысль запустить и попробовать заехать на более существенный уклон пришла в голову только сейчас, завтра для полноты картины проверю что выйдет)
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Valflond
Проще всего - купить подходящую резиновую трубку на авторынке и вырезать из нее новый патрубок. Я себе на бург-400 покупал набор из 3 трубок от системы охлаждения, если не ошибаюсь, газели, там с одной трубки штук 5 патрубков можно было сделать, а стоило оно копейки.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
По второму вопросу - возможно дело в том же патрубке, при наклоне трещина может пережиматься.
Проще всего - купить подходящую резиновую трубку на авторынке и вырезать из нее новый патрубок. Я себе на бург-400 покупал набор из 3 трубок от системы охлаждения, если не ошибаюсь, газели, там с одной трубки штук 5 патрубков можно было сделать, а стоило оно копейки.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
По второму вопросу - возможно дело в том же патрубке, при наклоне трещина может пережиматься.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Valflond
почему среди перечисленных вариантов нет варианта "купить новый патрубок"? Патрубки дело такое, со временем они рассыхаются, трескаются, теряют упругость и так далее. А новый будет служить как новый.
почему среди перечисленных вариантов нет варианта "купить новый патрубок"? Патрубки дело такое, со временем они рассыхаются, трескаются, теряют упругость и так далее. А новый будет служить как новый.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Kot
Видимо, дорого. Я покупал себе новый (обошлось в районе 30$ с доставкой), он прожил месяца 3 и порвался, так у меня самодельные столько же жили или больше. А если нет разницы - зачем переплачивать?
Видимо, дорого. Я покупал себе новый (обошлось в районе 30$ с доставкой), он прожил месяца 3 и порвался, так у меня самодельные столько же жили или больше. А если нет разницы - зачем переплачивать?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Кстати да, помню, что в старых бургах было крайне неудобное расположение карбюратора. Вроде как вся масса карбюратора покоится именно на этом патрубке. Потому и рвётся, особенно если это сопряжено ещё с какими проблемами старости, вроде высохших сайлентблоком и т.п.
Вполне возможно (а скорее всего именно так и есть), что эта проблема связана с этим же патрубком. Под наклоном какая-нибудь трещина на нём раскрывается шире, идёт подсос воздуха, как итог плохая заводка из-за неправильной смеси.Valflond писал(а):Второй вопрос следующий: скутер запускается "на холодную" неохотно если стоит не ровно, а на любой небольшой горке (5 градусов уклон) вверх. Логика подсказывает что что-то не вполне в порядке с карбюратором, но что конкретно и как это исправить?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
При наклоне скутера изменяется уровень в поплавковой камере. Видимо, в данном случае, он предельно маленький, и при наклоне не хватает бензина для нормальной заводки.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Вариант купить новый патрубок не рассматривается по двум причинам: во-первых на Vecstar в Германии детали с доставкой недёшевы. Во вторых, в связи со скорым отъездом покататься получится в лучшем случае с месяц, после чего надо скутер спешно продавать. Существенные капиталовложения нецелесообразны.
Что до авто рынков, то я таких не знаю. Теоретически какие-то детали можно найти в автомастерских (частных гаражах, а не дилерских) но скутерами мало кто занимается, и ещё меньше людей готово поделиться запчастями.
Но вот пройти по гаражам и попросить рваный патрубок это идея.
Между тем, чем плох вариант с винилом внутрь трубки?малая механическая прочность? неровность стыка?
В трещину в патрубке как в виновницу второй проблемы верится с трудом.
Если проблема в поплавковой камере, то правильно и я понимаю, что залив бензин в карбюратор через трубку слива бензина в нижней части карбюратора можно проверить эту гипотезу?
Что до авто рынков, то я таких не знаю. Теоретически какие-то детали можно найти в автомастерских (частных гаражах, а не дилерских) но скутерами мало кто занимается, и ещё меньше людей готово поделиться запчастями.
Но вот пройти по гаражам и попросить рваный патрубок это идея.
Между тем, чем плох вариант с винилом внутрь трубки?малая механическая прочность? неровность стыка?
В трещину в патрубке как в виновницу второй проблемы верится с трудом.
Если проблема в поплавковой камере, то правильно и я понимаю, что залив бензин в карбюратор через трубку слива бензина в нижней части карбюратора можно проверить эту гипотезу?
- SykkyB
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:49
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Аппарат: GL 1500
- Телефон: +375-29-509-5787
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
А вариант снаружи замотать в 3 слоя армированным скотчем? липкая дрянь сама почти не рвется.. лишний воздух точно подсасываьтся не будет..
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
идея замотать снаружи подходит не вполне, т.к. на воздуховоде снаружи рёбра жесткости и есть трещины в непосредственной близости от места крепления, в 5 -7 мм от краёв патрубка.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Все же внутрь трубки совать что либо не надо. Отвалится, засосет в цилиндр, под клапан попадет...
Надо зачищать трещину и заливать импортной эпоксидкой/обувным клеем.
Надо зачищать трещину и заливать импортной эпоксидкой/обувным клеем.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Пока "проклеил" таки скотчем с внутренней стороны воздуховод на свой страх и риск, но проблему решить пока не удалось. Деться ему особо некуда, с внутренней стороны внахлёст и с переходом на внешнюю сторону. Единственный возможный недостаток - подсос воздуха в щель между слоями, но грязь туда проникнет едва ли, места маловато.
В то же время проверил проблематичность запуска на горке и тенденций не выявил. Был бы движок прогрет, запустится хоть на 30 градусах уклона. Дополнительно выровнял карбюратор насколько возможно.
Так что скорее проблема такая: холодный пуск затруднён (запускается только с кика и весь прочий букет).
Завтра буду шерстить форум поиском, но советам что поправить всяко буду рад.
Ещё одна проблема - капли масла. Подтекает со стороны крыльчатки, масло сочится в нижнюю часть. Сверху/посерёдке сухо. Грешу на прокладки/старые сочленения. разбирать не целесообразно - продавать, похоже, через месяц, а то и раньше. Запчасти выйдут в копейку, проще следующему владельцу честно рассказать что к чему. Уровень масла не изменяется в простое существенно, как было где-то посерёдке в окошке, так и осталось.
Связи с проблемами выше не вижу, но мало ли у кого будет иное мнение.
Напоследок: можно ли что-то сказать по звуку работающего на холостом ходу двигателя? С радостью запишу если есть знающие люди. Сам на слух что-то корректно определю едва ли, т.е. попутаю.
В то же время проверил проблематичность запуска на горке и тенденций не выявил. Был бы движок прогрет, запустится хоть на 30 градусах уклона. Дополнительно выровнял карбюратор насколько возможно.
Так что скорее проблема такая: холодный пуск затруднён (запускается только с кика и весь прочий букет).
Завтра буду шерстить форум поиском, но советам что поправить всяко буду рад.
Ещё одна проблема - капли масла. Подтекает со стороны крыльчатки, масло сочится в нижнюю часть. Сверху/посерёдке сухо. Грешу на прокладки/старые сочленения. разбирать не целесообразно - продавать, похоже, через месяц, а то и раньше. Запчасти выйдут в копейку, проще следующему владельцу честно рассказать что к чему. Уровень масла не изменяется в простое существенно, как было где-то посерёдке в окошке, так и осталось.
Связи с проблемами выше не вижу, но мало ли у кого будет иное мнение.
Напоследок: можно ли что-то сказать по звуку работающего на холостом ходу двигателя? С радостью запишу если есть знающие люди. Сам на слух что-то корректно определю едва ли, т.е. попутаю.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Трещины на воздуховоде и (отдельно) проблема на горке.
Может, горка тут и не при чём, а проблема банально в пусковом обогатителе (чёрная фигня торчит в карбе, легко гуглится по форуму)? Наклон тут разве что может быть при том, что в наклоне проводок на этот обогатитель, предположим, отходит или коротит. Звучит несколько фантастически, но чего только не бывает...Valflond писал(а):Так что скорее проблема такая: холодный пуск затруднён (запускается только с кика и весь прочий букет).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей