Подскажите, по каким логическим категориям лучше всего разбить скутерную кубатуру. Имеется ввиду поиск одноклассников -- похожих моделей сходной кубатуры.
Например, сразу понятно, что полтосы они и есть полтосы -- то, то до 50сс. Потом вполне логично идёт группа от 50 до 125 -- потому что на них идёт отдельная категория прав. А дальше?
Вот я вижу следующие группы, в которые попадают скутеры примерно одной (или похожей) мощности:
50cc
50-125cc (может, стоит расширить до 150cc?)
150-300cc -- тут всякие бодрые 150-ки, вальяжные 250-ки и не доросшие до чесоток)
350-500сс -- достаточно мощные кубатурные макси-скутеры.
выше 550 -- тут уже, как правило, 1 цилиндром не отделаешься, появляется новый класс по мощности.
Вот у меня такое разделение. Есть какие возражения или дополнения?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Я бы расширил до 150
150-300
400+ думаю достаточно
ибо 550+ это только бургманы 650,гп800 и априлии 850,больше ничего нет в том классе,а таких скутеров <1%
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
150-300cc -- тут всякие бодрые 150-ки, вальяжные 250-ки и не доросшие до чесоток)
350-500сс -- достаточно мощные кубатурные макси-скутеры.
выше 550 -- тут уже, как правило, 1 цилиндром не отделаешься, появляется новый класс по мощности.
Вот у меня такое разделение. Есть какие возражения или дополнения?
В принципе вполне логичное и обоснованное разделение. Единственное что сразу предвижу вопросы от "чэсных" китайских полтосов с объемами 72 и т.п.
Поэтому предложил бы данный список обозначать как "Кубатурные группы по ТТХ производителя"
div9 писал(а):50-125: крейсер 70 км.ч; 150-300 крейсер 90-110 км.ч; 400 и выше крейсер в комфорт зоне - 120-140 км.ч.
Ага, хорошее наблюдение.
Получается, что всё, что выше 400, по крейсерской уже равны... Но вот хочется ещё дополнительного разделения на более мощные аппараты, всякие двухкотловики и пр., кубатура которых начинается с 600...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
не, с моей мопедки 500. дальше лучше сортировать по целеназначению и учитывать тюнинг напр. джейкосту и пр. если строить колонну на пробег то гдето так как выше если стартовать то по обьему, инжектору, производителю, тунингу..... ты обоснуй цель вопроса тогда будет проще разложить по полкам все
Последний раз редактировалось div9 09 май 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
div9
с мухой вообще отдельный разговор. Но согласись, бесполезно сравнивать муху 500 и икса 500... Вот и вопрос, как тут правильнее разделить, основываясь именно на кубатуре?
Наверно, нужно поставить "больше 500", и муху относить уже именно туда.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.