Приветствую всех.
Вопрос следующий. Имеется Honda Dio ZX35. Одним прекрасным днем заломало коленвал, заклинило двиг, поцарапало цилиндр. Коленвал был заменен на китайский, подшипники коленвала поменяны.
Некоторое время ездил (ребята, что меняли, сказали что поршневая еще "походит").
Время шло, скут в основном стоял, потом появилось желание "вспомнить былое".
Но как выехал, вспомнить было уже сложно что-то приятное. Скут вялый, разгон слабый, максималка низкая (в районе 45, а раньше стрелку ложил легко).
Крутили-мутили, карб крутили, чистили, прокладки меняли. Потом купил компрессометр, померяли - 4.5. Ну понятно - ЦПГ под замену.
Сегодня купил китайскую поршневую (на поршне надпись IN), поставили. Компрессия - 6-7. Поработал немного на холостых, покрутили карб (сразу не заводился). Итог - едет примерно так же, но до 30 (уже пробовал и ручку крутить, достала эта ситуация).
Разгона толком нет, максималки нет, компрессия 7.
Также заметил, что на включенном зажигании стал просаживаться аккум, на заведенную реакция, как будто вместо зарядки идет разрядка, при том интенсивная, аккум просаживается до 10,5-11 В на заведенную, на холостую 12.8 В. при попытке заводить со стартера - только слышен слабый писк/гул и просадка до 4В.
В чем может быть проблема такой низкой компрессии на новой поршневой, брак? Неужели обкатка настолько сильно влияет, что со старта компрессии можно сказать нет.
Dio ZX35 низкая компрессия
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
7 сообщений
• Страница 1 из 1
- L@ON
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio ZX35
- Пол:
L@ON
Re: Dio ZX35 низкая компрессия
Сообщение Гость »
У меня на 27 компрессия 5.5 65-70 бегает, а с новым коленвалом поршневой будет вялым пока не пройдеш обкатку.
Гость
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 44
Re: Dio ZX35 низкая компрессия
Сообщение scooter-service »
компресия появится через 300 км
терпите обкатывайте!
нюансов много нужно смотреть в живую!
терпите обкатывайте!
нюансов много нужно смотреть в живую!
делай хорошо ,х...во само получится!
scooter-service
Re: Dio ZX35 низкая компрессия
Сообщение Гость »
Да, благодарю за подсказки. Дело оказалось скорее в китайском коленвале - шестерни слабо цепляют шестерни маслонасоса и масла поступает недостаточно. Налили в бак стакан масла (знаю что много, на нервах лили) ) и скут ожил.
Гость
Re: Dio ZX35 низкая компрессия
Сообщение Гость »
Кстати перебрали немного компрессометр (с нови была очень слабая пружина, кажется пропускала)и, то ли масло в баке, то ли все же пружина, но теперь показывает компрессию 9 атмосфер. Остается обкатать)
Гость
- L@ON
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio ZX35
- Пол:
Re: Dio ZX35 низкая компрессия
Сообщение L@ON »
Забыл авторизоваться. До сообщения о компрессии писал что дело скорее всего было в китайском коленвале. Шестерни коленвала не входили в зацепление с шестернями маслонасоса и масло поступало вяло и с перебоями. Налили стакан масла в бак и скут ожил
L@ON
- L@ON
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio ZX35
- Пол:
Re: Dio ZX35 низкая компрессия
Сообщение L@ON »
Появилась новая проблема - стартер перестал работать. При нажатии на кноку - гудит и напряжение просаживается до 5В на аккуме. Достали стартер, вот что имеем. Вроде все крутится, не клинит. При прозвонке плюсового контакта на корпус тестером - пищит (т.е. сигнализирует о КЗ). Разобрали сам стартер, обмотка не прозванивается (т.е. КЗ нет), щетки прозваниваются одна на плюс, вторая на минус.
Подскажите кто знает, куда копать?
Подскажите кто знает, куда копать?
L@ON
7 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей