Проблема с заводом Honda Dio 34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 34
Проблема с заводом Honda Dio 34
У меня Honda Dio 34. Почти с самого момента покупки существовала проблема со стартом двигателя.
Симптомы таковы: на "холодную" с копки было заводить вообще бесполезно, прокручивало с трудом, приходилось тыркать с лапки раз 20-30, со временем количество раз увеличивалось. схватывать начинает постепенно сначала пару хлопков, потом пару секунд работает, потом больше и больше, пока не заведётся. Когда всё-таки двигатель заводится, из трубы летит густой белый дым (очень много) минуты 2-3, пока не прогреется. На горячую заводился с кнопки без проблем.
Ранее обращался с этой проблемой к чудо-спецам, каждый находил свою причину, в результате чистился карбюратор несколько раз, регулировалась игла, менялись фильтры, менялась свеча, дошло даже до капиталки двигателя. Но проблема так и не ушла. Сам я в усторйстве не сильно шарю, но понял что ездить по сервисам бесполезно и накладно, поэтому решил разобраться в вопросе сам. Если кто то знает в чём причина неисправности или же сталкивался с подобной проблемой, огромная просьба поделиться опытом.
И ещё, после длительного простоя кнопка старта перестала реагировать. Вернее есть щелчёк, но стартер не пытается крутить. Менять стартер?
Спасибо.
Симптомы таковы: на "холодную" с копки было заводить вообще бесполезно, прокручивало с трудом, приходилось тыркать с лапки раз 20-30, со временем количество раз увеличивалось. схватывать начинает постепенно сначала пару хлопков, потом пару секунд работает, потом больше и больше, пока не заведётся. Когда всё-таки двигатель заводится, из трубы летит густой белый дым (очень много) минуты 2-3, пока не прогреется. На горячую заводился с кнопки без проблем.
Ранее обращался с этой проблемой к чудо-спецам, каждый находил свою причину, в результате чистился карбюратор несколько раз, регулировалась игла, менялись фильтры, менялась свеча, дошло даже до капиталки двигателя. Но проблема так и не ушла. Сам я в усторйстве не сильно шарю, но понял что ездить по сервисам бесполезно и накладно, поэтому решил разобраться в вопросе сам. Если кто то знает в чём причина неисправности или же сталкивался с подобной проблемой, огромная просьба поделиться опытом.
И ещё, после длительного простоя кнопка старта перестала реагировать. Вернее есть щелчёк, но стартер не пытается крутить. Менять стартер?
Спасибо.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
зачем менять стартер , сначало попробуй завестись от автомобильного аккумулятора. если заведется -меняй аккумулятор.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
dimid, у меня была точно такая же проблема. Позже отпишусь что и как.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
очень похоже что проблема в топливном насосе.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 34
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
Forestrash во второй проблеме возможно дело и в акуме. но то, что отказывается с лапки нормально заводиться тут мне кажется причина в ином.
Dan засорился или менять?
Tester буду признателен
Dan засорился или менять?
Tester буду признателен
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
у меня дио 35 в деревне стоит, проблема с заводкой была такая же. пока не поменял бензо насос, приходилось маслать по пару минут, пока ни накачает всю систему бензом. насос не держал топливо в системе, и оно из шлангов возвращалось в обратку в бак.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
бензонасос я бы поменял.
хотя можно и ревизию ему сделать , он как правило разборный и его возможно почистить.
глянь например сюда http://honda-dio.ucoz.ru/forum/10-18905-1
хотя можно и ревизию ему сделать , он как правило разборный и его возможно почистить.
глянь например сюда http://honda-dio.ucoz.ru/forum/10-18905-1
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
если ты из Минска, можешь подьехать ко мне, попробуем перекинуть для проверки рабочий насос.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 34
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
Dan было бы здорово сразу новый поставить. А где его купить можно?
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
dimid, в диухе у меня при подобных симптомах были следующие проблемы:
1. Как сказал Dan, не держит топливный насос и за сутки, а может и меньше топливо из карбюратора обратно сливается в бак. В результате с утра приходится дрынькать раз 50 пока не накачается топливо в карбюратор и не начнет схватывать. Я свой насос разбирал, все просматривал, проверял, но все равно не держит больше нескольких суток, в итоге купил другой, но его еще не ставил.
2. Сальники коленвала нужно смотреть на наличие подтеков.
3. В моем скутере было еще 2 проблемы подобного плохого завода скутера на холодную и все они из-за обогатителя. Обогатитель то работал, шток с иголкой выдвигался, но... 1-я проблема - сосало воздух в карбюратор через сам корпус обогатителя от место контакта проводов до штока с иголкой. Проверяется легко - снимаешь обогатитель и дуешь в его корпус со стороны штока с иголкой, из под резинки в месте крепления проводов к обогатителю не должен выходить воздух. 2-я проблема - в обогатителе иголка двигалась относительно конуса (я полагал, что так и должно быть) и в результате сосало воздух через... сложно объяснить... канал обогатителя в карбе, конус обогатителя, прорезь канала карба где стоит обогатитель и далее в движок. В общем решились эти 2 проблемы заменой обогитателя.
4. Была проблема с медленным вращением коленвала стартером, на холодную вообще вращался еле-еле и не мог завести скутер. Оказало, что банально отсутствовало реле стартера, а стартер был подключен как-то напрямую. Поставил реле - стартер начал крутить раз в 2 быстрее и когда двигатель холодный и когда горячий.
В общем штудируй, но причины подобного поведения скутера - бедная смесь.
1. Как сказал Dan, не держит топливный насос и за сутки, а может и меньше топливо из карбюратора обратно сливается в бак. В результате с утра приходится дрынькать раз 50 пока не накачается топливо в карбюратор и не начнет схватывать. Я свой насос разбирал, все просматривал, проверял, но все равно не держит больше нескольких суток, в итоге купил другой, но его еще не ставил.
2. Сальники коленвала нужно смотреть на наличие подтеков.
3. В моем скутере было еще 2 проблемы подобного плохого завода скутера на холодную и все они из-за обогатителя. Обогатитель то работал, шток с иголкой выдвигался, но... 1-я проблема - сосало воздух в карбюратор через сам корпус обогатителя от место контакта проводов до штока с иголкой. Проверяется легко - снимаешь обогатитель и дуешь в его корпус со стороны штока с иголкой, из под резинки в месте крепления проводов к обогатителю не должен выходить воздух. 2-я проблема - в обогатителе иголка двигалась относительно конуса (я полагал, что так и должно быть) и в результате сосало воздух через... сложно объяснить... канал обогатителя в карбе, конус обогатителя, прорезь канала карба где стоит обогатитель и далее в движок. В общем решились эти 2 проблемы заменой обогитателя.
4. Была проблема с медленным вращением коленвала стартером, на холодную вообще вращался еле-еле и не мог завести скутер. Оказало, что банально отсутствовало реле стартера, а стартер был подключен как-то напрямую. Поставил реле - стартер начал крутить раз в 2 быстрее и когда двигатель холодный и когда горячий.
В общем штудируй, но причины подобного поведения скутера - бедная смесь.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
зачем выкидывать раньше времени деньги??? приедь, постваим другой насос, и если проблема решится, тогда и покупай его!dimid писал(а):Dan было бы здорово сразу новый поставить. А где его купить можно?
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
Проблема может быть в электроклапане на карбюраторе.он может быть не подключен или перегоревшим.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
нет, проблемы такие от клапана быть не могут.??? писал(а):Проблема может быть в электроклапане на карбюраторе.он может быть не подключен или перегоревшим.
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
У меня вот тоже то завадиться плохо то идеально могу ехать ехать потом резко заглознуть и сново приходиться дрыкать пол часа пока не схватит а как схватит то уже сново заводиться нормально .. тоже думаю на топлевный нассос уже руки опустилися... тоже не знаю что делать((((
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с заводом Honda Dio 34
очень просто проверить. снимаешь с карба топливный шланг, и смотришь, через сколько с него пойдёт топливо, если через пять качков пойдёт, то насос не причём.саша777 писал(а):У меня вот тоже то завадиться плохо то идеально могу ехать ехать потом резко заглознуть и сново приходиться дрыкать пол часа пока не схватит а как схватит то уже сново заводиться нормально .. тоже думаю на топлевный нассос уже руки опустилися... тоже не знаю что делать((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, keys-so-bot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей