Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Решил обновить себе "гардеробчик" и в том числе шлем. И вот при выборе наткнулся на любопытный для себя вопрос: а нужен ли шлем-модуляр? Т.е. настолько ли важны его плюсы и в чем они вообще заключаются. Ибо помимо возможности покурить на ходу или открыть "для вентиляции" - больше и не вижу. Интересуют также и минусы.
Ну и собственно опрос. Прошу поставить модуляру оценку по старой школьной системе: 5 - это отлично, 1 - это родители в школу.
P.S. Пока как основой вариант именно по модуляру рассматриваю "PROBIKER KX4". Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет... Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков. Собственно отсюда и возник весь вопрос. Если есть у кого опыт юзания именно этой модели - буду особенно рад узнать мнения
Ну и собственно опрос. Прошу поставить модуляру оценку по старой школьной системе: 5 - это отлично, 1 - это родители в школу.
P.S. Пока как основой вариант именно по модуляру рассматриваю "PROBIKER KX4". Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет... Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков. Собственно отсюда и возник весь вопрос. Если есть у кого опыт юзания именно этой модели - буду особенно рад узнать мнения
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Тоже подумывал и подумываю купить модуляр, но каждый раз мешает финансовый вопрос. А то дорогое это удовольствие по сравнению с интегралами. Да и проблемно как-то подобрать под мой размер, во всех магазинах какие-то недомерки лежат.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
А кто поставил "1" модурялам? Очень интересует почему? Ведь тема не для рекламы, а именно для сбора мнений.
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
- Репутация: 0
- Аппарат: минск ТС 49
- Телефон: 1561090
- Телефон: 1561090
- Телефон: 1561090
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Шлем такой стоимости по определению не может быть хорошим, в том числе и безопасным
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
есть у нас не давно открывшиеся магазины, цены равны каталогу льюис. купил у них интеграл
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Эти шлемы бывают испанского производства, а бывают китайского. Китайцы действительно самые отстойные, отличаются ничем не выводимой вонью и очень хрупкой оболочкой. С виду красивый китайский интеграл этой конторы я нечаянно сломал усевшись на него в кресло. Представьте, что может быть с модуляром за 70 - 80 € при аварии. Модуляр лучше брать дорогой с фиберглассовой скорлупой, они крепче и надёжнее, но немного тяжелее.Aldgi писал(а):LS 2 самые отстойные шлема в плане надежности
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
to Иванов Есть мнение, что шлем способен-таки спасти голову от ровно одного столкновения.
С учётом того, что задача шлема поглотить энергию удара за счёт смятия внутренней оболочки/растрескивания внешней, проблема дешёвого шлема на мой взгляд не сколько в том, что он расколется, сколько в том, что поглощать энергию удара он будет хуже. Может подделка попалась? Стандартизируют же их как-то и в Европе продают.
Вообще производители пишут что после любого удара (в т.ч. падения шлема с большой высоты на твёрдое покрытие) необходимо произвести проверку качества шлема у официального дилера, либо заменить его. На практике я не слышал, чтобы кто-то проверял шлем, и после аварии всё же желательно его заменить и по это одна из причин по которой не стоит покупать Б/У шлем кроме как у человека, которому доверяешь абсолютно.
По поводу голосования - на мой взгляд модуляр вполне годится на скоростях до 70 км/ч, допустим при скоростях до 100 если это надёжная фирма и удачный по тестам шлем (понимая под тестом стандартный испытания, а не удары палкой в гараже).
С учётом того, что задача шлема поглотить энергию удара за счёт смятия внутренней оболочки/растрескивания внешней, проблема дешёвого шлема на мой взгляд не сколько в том, что он расколется, сколько в том, что поглощать энергию удара он будет хуже. Может подделка попалась? Стандартизируют же их как-то и в Европе продают.
Вообще производители пишут что после любого удара (в т.ч. падения шлема с большой высоты на твёрдое покрытие) необходимо произвести проверку качества шлема у официального дилера, либо заменить его. На практике я не слышал, чтобы кто-то проверял шлем, и после аварии всё же желательно его заменить и по это одна из причин по которой не стоит покупать Б/У шлем кроме как у человека, которому доверяешь абсолютно.
По поводу голосования - на мой взгляд модуляр вполне годится на скоростях до 70 км/ч, допустим при скоростях до 100 если это надёжная фирма и удачный по тестам шлем (понимая под тестом стандартный испытания, а не удары палкой в гараже).
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
открою военную тайну - ls2 это 100% китай , просто хитрые китайцы открыли отдел разработки и дизайна в Испании и соответственно китайский шлем стал испанским , но Иванов как всегда прав , дело в том , что шлемы идущие на Европу имеют сертификат качества , но есть модели LS2 которые не существуют в Европе а продаются только через китай (видимо не сертифицированное шило) . расстрою любителей немецкого бренда пробайкер - это тот же китай , только раскрученный у тевтонов.Иванов писал(а):Эти шлемы бывают испанского производства, а бывают китайского
очень правильно подмечено. шлем должен на манер крутого яйца работать - разбиваясь - гасить удар.Valflond писал(а):С учётом того, что задача шлема поглотить энергию удара за счёт смятия внутренней оболочки/растрескивания внешней, проблема дешёвого шлема на мой взгляд не сколько в том, что он расколется, сколько в том, что поглощать энергию удара он будет хуже.
излишне крепкий шлем сломает шею , дешёвка развалится на голове и не спасёт ездока.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
а сам-то в чём ездишь?Neomatrix85 писал(а):Шлем такой стоимости по определению не может быть хорошим, в том числе и безопасным
можно купить ещё бОльшее рожно за неизмеримо бОльшие деньги! цена -- далеко не показатель!Иванов писал(а):Представьте, что может быть с модуляром за 70 - 80 € при аварии. Модуляр лучше брать дорогой
к примеру, мне мой модуляр МТR в своё время обошёлся в 90 уй с доставкой с Льюиса -- покупкой вполне доволен, шлем за себя отработал, на замену рассматриваю только модуляр!
(с)летел на 80-90... правда без препятствий, по асфальту не лучшего вида -- жив-здоров модуляр цел, визор выдержал, хоть и поцарапался.Valflond писал(а):модуляр вполне годится на скоростях до 70 км/ч, допустим при скоростях до 100 если это надёжная фирма и удачный по тестам шлем (понимая под тестом стандартный испытания, а не удары палкой в гараже).
да, модуляр проигрывает интегралу в безопасности (чем проще, тем надёжнее), но выигрывает в удобстве пользования, при этом по защите в разы превзойдёт "джет", имея его-же плюсы (кроме веса).
стоит заметить, что и мы не на "спортачах" и не на треке ездим, чтоб рассматривать интеграл как единственно правильный вариант.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Во первых, вопрос не о конкретном шлеме, а о системе флип-апп в принципе. А во вторыхNeomatrix85 писал(а):Шлем такой стоимости по определению не может быть хорошим, в том числе и безопасным
Ильич писал(а): самое безопасное - это дома сидеть
Почти, тоже восток ноForestrash писал(а): пробайкер - это тот же китай
http://eight.su/forum/viewtopic.php?f=14&t=134 писал(а):6.При ближайшем изучении оказалось, что made in Germany это бред..шлем и визоры сделаны в тайване, а из германии только чехол от него(
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Отвечая на вопрос в лоб:
плюсы:
Система флип-ап даёт больше свободы с точки зрения использования рта
Как правило, встроенный тёмный визор внутри шлема, работающий как очки
При опущенной бороде - почти интеграл по защите (см. ниже)
минусы:
Увеличенный вес по сравнению с интегралом из такого же материала
Меньшая защита по сравнению с интергалом
Если есть сертификаты DOT/ECE/Snell в нужном классе, то минимальным требованиям защиты шлем удовлетворят (подделки не в счёт)
Маленькое уточнение про Probiker и иже с ним.
плюсы:
Система флип-ап даёт больше свободы с точки зрения использования рта
Как правило, встроенный тёмный визор внутри шлема, работающий как очки
При опущенной бороде - почти интеграл по защите (см. ниже)
минусы:
Увеличенный вес по сравнению с интегралом из такого же материала
Меньшая защита по сравнению с интергалом
Если есть сертификаты DOT/ECE/Snell в нужном классе, то минимальным требованиям защиты шлем удовлетворят (подделки не в счёт)
Маленькое уточнение про Probiker и иже с ним.
Не по теме
это не сколько "раскрученная марка" сколько "домашняя марка" Луиса, они сами заказывают и сами продают. В магазине её предлагать сходу не будут, только если не просить сразу самое дешёвое.
Вообще таких марок много, в Луисе это Probiker, Vanucci и наверняка другие, в Polo это FLM, FIREFOX, HEXO и пр.
Уровень качества косвенно зависит от цены. Штаны и куртка на меня сели лучше всего именно Probiker-овские, хоть и были самыми дешёвыми, претензий нет, кожа толстая. А вот инструмент "домашнего разлива" впечатления не произвёл.
Вообще таких марок много, в Луисе это Probiker, Vanucci и наверняка другие, в Polo это FLM, FIREFOX, HEXO и пр.
Уровень качества косвенно зависит от цены. Штаны и куртка на меня сели лучше всего именно Probiker-овские, хоть и были самыми дешёвыми, претензий нет, кожа толстая. А вот инструмент "домашнего разлива" впечатления не произвёл.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
напишу еще свое мнение, хотя оно в принципе совпадает и с остальными. главный минус - бóльший вес. еще один минус - меньшая по сравнению с интергалом защита. но это относительно - у хренового интеграла защита может быть хуже чем у более-менее толкового модуляра.
теперь плюсы: остановившись можно комфортно поговорить не снимая шлем. можно покурить/попить водички. если вы носите очки - можно снимать/одевать шлем не снимая очков. это огромный плюс. если есть темный второй визор - это еще один плюс, с ним очень удобно, даже если очки хамелеоны. если жарко - можно открыть "челюсть" и подышать воздухом на светофоре.
теперь плюсы: остановившись можно комфортно поговорить не снимая шлем. можно покурить/попить водички. если вы носите очки - можно снимать/одевать шлем не снимая очков. это огромный плюс. если есть темный второй визор - это еще один плюс, с ним очень удобно, даже если очки хамелеоны. если жарко - можно открыть "челюсть" и подышать воздухом на светофоре.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Андрей.
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 10:30
- Репутация: 14
- Аппарат: Yamaha Cygnus Honda Silver Wing
- Телефон: +375297788468
- Телефон: +375296781606
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Оооххх как же всё сложно, несколько раз прочитал, в плане безопасности понятно, в удобстве тоже, по цене тоже понятно, а вот именно в самом механизме поднятия бороды, на сколько он надежен, не будет ли расхлябано болтаться, и самое главное шумоизоляция, один только человек написал что вроде как шумноват но не уверен, ребята кто в том и том ездил, дайте совет. Я думаю в любом же случае 97% когда шлем будет на голове, то в основном все таки я собираюсь ездить. И хотелось бы что бы не шумный
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Андрей.
3 месяца откатал в указанном пробайкре. Что сказать... Доволен. Больший вес - привык достаточно быстро, качество - вполне удолетворительное (а для такой цены я бы сказал превосходное). Никаких претензий к расхлябаности механизмов поднятия/закрытия - нет. Особенно хорош оказался на дальняках: трасса - "полный", в населенных пунктах - джет. И все в 2 секунды не слезая с коня. А уж покурить не снимая шлема застрявши где нить в жуткой непробиваемой пробке - это вообще особый шик.
Но и именно на дальняках всплыл основной минус именно этой модели - шум. Примерно после 65-70 начинает ощутимо нарастать звук от ветра. На небольших прохватах по кольцевой - вполне нормально, но 300 км. в пути и очень громкий вздох "наконец-то" именно по поводу прекращения шума на финише.
НО, с учетом всех плюсов шлема я решил менять не его, а стекло на более высокое.
Если есть желание пощупать живьем - звони. Пересечется - примеришь - оценишь.
3 месяца откатал в указанном пробайкре. Что сказать... Доволен. Больший вес - привык достаточно быстро, качество - вполне удолетворительное (а для такой цены я бы сказал превосходное). Никаких претензий к расхлябаности механизмов поднятия/закрытия - нет. Особенно хорош оказался на дальняках: трасса - "полный", в населенных пунктах - джет. И все в 2 секунды не слезая с коня. А уж покурить не снимая шлема застрявши где нить в жуткой непробиваемой пробке - это вообще особый шик.
Но и именно на дальняках всплыл основной минус именно этой модели - шум. Примерно после 65-70 начинает ощутимо нарастать звук от ветра. На небольших прохватах по кольцевой - вполне нормально, но 300 км. в пути и очень громкий вздох "наконец-то" именно по поводу прекращения шума на финише.
НО, с учетом всех плюсов шлема я решил менять не его, а стекло на более высокое.
Если есть желание пощупать живьем - звони. Пересечется - примеришь - оценишь.
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Андрей.
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 10:30
- Репутация: 14
- Аппарат: Yamaha Cygnus Honda Silver Wing
- Телефон: +375297788468
- Телефон: +375296781606
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Ильич
спасибо, вот теперь прояснилось, что к чему
спасибо, вот теперь прояснилось, что к чему
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Дополню что у меня модель эта же но уже следующего поколения, у меня высокое стекло на бургмане и неудобств от шума я не испытываю.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей