Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Одежда, обувь, любая другая защитная экипировка, принадлежности для путешествий, инструменты, полезные вещи в дорогу. Темы вида "куплю/продам" размещать только в Барахолке!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Ильич »
Решил обновить себе "гардеробчик" и в том числе шлем. И вот при выборе наткнулся на любопытный для себя вопрос: а нужен ли шлем-модуляр? Т.е. настолько ли важны его плюсы и в чем они вообще заключаются. Ибо помимо возможности покурить на ходу или открыть "для вентиляции" - больше и не вижу. Интересуют также и минусы.
Ну и собственно опрос. Прошу поставить модуляру оценку по старой школьной системе: 5 - это отлично, 1 - это родители в школу.
P.S. Пока как основой вариант именно по модуляру рассматриваю "PROBIKER KX4". Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет... Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков. Собственно отсюда и возник весь вопрос. Если есть у кого опыт юзания именно этой модели - буду особенно рад узнать мнения
Ну и собственно опрос. Прошу поставить модуляру оценку по старой школьной системе: 5 - это отлично, 1 - это родители в школу.
P.S. Пока как основой вариант именно по модуляру рассматриваю "PROBIKER KX4". Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет... Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков. Собственно отсюда и возник весь вопрос. Если есть у кого опыт юзания именно этой модели - буду особенно рад узнать мнения
Главное - главное, а все остальное - остальное
Ильич
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Aldgi »
По опыту, скажу что очень удобно, не только курить но и очки одевать, зайти на заправку не снимая шлема, в общем и целом мелких полюсов много.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Aldgi
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение DeMON »
поддерживаю!Aldgi писал(а):По опыту, скажу что очень удобно, не только курить но и очки одевать, зайти на заправку не снимая шлема, в общем и целом мелких полюсов много.
он сочетает плюсы интегралов и джетов
не совсем понял, что ты имеешь ввиду.Ильич писал(а):Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет...
есть модели, у которых "борода" отстёгивается, но смысл тогда покупать "модуляр"?
лично я, после "полёта", лишний раз убедился, что "джет" не на много безопаснее, чем "каски" (1/2) -- при падении пострадали именно "борода" и визор, причём без "бороды" визор врятли бы выдержал.
теперь как вариант для замены рассматриваю только "модуляр" и уже после него "интеграл"
"джет" больше подойдёт для "полтосов" либо 2-ым номером
мой МТR весит 1,8кг против приведённого выше 1,68кгИльич писал(а):Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков.
первоначально -- да тяжеловат, но быстро привыкаешь, да и шею натренируешь! ))
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
DeMON
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Стробоскоп »
Между 5 и 4 - я бы так охарактеризовал. Вообще кому что нравиться и кто к чему привык. Имея модуляр покупать буду однозначно модуляр но уж конторы получше чем на данный момент имею. Может они и больше шумноваты чем интегралы а может я и ошибаюсь.
Стробоскоп
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение dies »
всем хорош, мне понравился функционал. если бы пересел на турмото или скутер. обязательно купил бы еще модуляр, только качественного производителя. что касается безопасности, модуляр проигрывает интегралу.
dies
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Ильич »
Именно так. И джет летом для города - считаю для себя обязательным. Даже с учетом что он менее безопасен. Но самое безопасное - это дома сидетьDeMON писал(а):не совсем понял, что ты имеешь ввиду.
есть модели, у которых "борода" отстёгивается

По найденным отзывам реальный вес 1.9 кг.DeMON писал(а):приведённого выше 1,68кг
Главное - главное, а все остальное - остальное
Ильич
- vodyanoi
- заметный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:18
- Награды: 2
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda SW 400 ,Honda VTX 1800
- Телефон: +375 29 6588621
- Телефон: +375 33 3758621
- Откуда: Минск, Экспобел
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение vodyanoi »
Поскольку я очкарик,для меня однозначно модуляр. Критических минусов для себя не нашёл(кроме того,что тяжелее интеграла). К весу привык и даже один раз заметил,что откатался в шлеме не снимая его больше шести часов. И достаточно комфортно себя чувствовал.
Когда идёшь по жизни в ногу с судьбой-достаточно тапочек. А когда в разрез-костыли и аптечка.
vodyanoi
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 57
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Vespeen »
Я за модулятор, тем более он универсальный, можно снять бороду и получается джет, в общем не нужно покупать два шлема. Я так по городу в основном езжу в джете или каске, по кольцевой только в интеграле.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Vespeen
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение DeMON »
реально свой не взвешивал, но на шлеме указано 1,8кгИльич писал(а):По найденным отзывам реальный вес 1.9 кг.
даже дома сидеть небезопасно и вредно для здоровья!)))Ильич писал(а):И джет летом для города - считаю для себя обязательным. Даже с учетом что он менее безопасен. Но самое безопасное - это дома сидеть
лично моё мнение: "джет" (3/4) и "каска" (1/2) -- не защита, а чистая формальность "для гаишников" (возможно помогут от прямого удара головой (макушкой или затылком), но не спасут от скольжения по асфальту)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
DeMON
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Valflond »
По поводу упомянутой конвертации возникает ощущение, что это достигается поднятием "бороды". Точнее постараюсь уточнить на днях.
Что касается безопасности интеграл лучше 3/4, 3/4 лучше 1/2, 1/2 лучше чем ничего (хотя название "brain cup" уже заставляет задуматься). Для себя выбрал безопасность перед удобством. (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost - Там показательное фото DeMON выкладывал, почему лучше интеграл (или полный шлем, как трактовать))
Сам в интеграле ездил с чёрными очками, проблем не испытывал. Но то, что можно попить подняв подбородок или и вовсе без лишних движений, должно быть прикольно.
P.S. Если после первого же падения шлем менять , то можно почти наверняка брать любой марки. Однократное падение они как правило помогают пережить, отличия в большей степени в комфорте и весе, хотя дотошный человек полезет смотреть результаты краш-тестов (да, и для шлемов есть). Если после удара его планируется полирнуть/почистить и дальше ездить (что не правильно, но...), то я бы однозначно к чему получше присмотрелся. В том же Луисе бывают распродажные варианты, сам так взял шоевский шлем (если не претендовать на рисунок).
И очень советую померить то, что планируется покупать. Тут как с обучью - даже если марка хорошая, не значит, что колодка подойдёт.
Что касается безопасности интеграл лучше 3/4, 3/4 лучше 1/2, 1/2 лучше чем ничего (хотя название "brain cup" уже заставляет задуматься). Для себя выбрал безопасность перед удобством. (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost - Там показательное фото DeMON выкладывал, почему лучше интеграл (или полный шлем, как трактовать))
Сам в интеграле ездил с чёрными очками, проблем не испытывал. Но то, что можно попить подняв подбородок или и вовсе без лишних движений, должно быть прикольно.
P.S. Если после первого же падения шлем менять , то можно почти наверняка брать любой марки. Однократное падение они как правило помогают пережить, отличия в большей степени в комфорте и весе, хотя дотошный человек полезет смотреть результаты краш-тестов (да, и для шлемов есть). Если после удара его планируется полирнуть/почистить и дальше ездить (что не правильно, но...), то я бы однозначно к чему получше присмотрелся. В том же Луисе бывают распродажные варианты, сам так взял шоевский шлем (если не претендовать на рисунок).
И очень советую померить то, что планируется покупать. Тут как с обучью - даже если марка хорошая, не значит, что колодка подойдёт.
Valflond
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение granDimka »
А мне по конструкции очень понравился Ls2 ff393 Convert
У него борода при необходимости переворачивается назад и получается открытый шлем.
По мне - намного удобнее модуляра.
У него борода при необходимости переворачивается назад и получается открытый шлем.
По мне - намного удобнее модуляра.
12z_enl.jpg
2f3_enl.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

granDimka
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение ESDok »
grandimka
Очень интересный вариант. По крайней мере для меня. Я не люблю закрытые шлемы и езжу в джете 3/4. Но летом, даже в нём, бывает жарко, поэтому есть желание купить каску 1/2. А этот шлем, как компромисс, между джетом и интегралом. Надо будет глянуть ценник на него. Дима, спасибо за информацию.
Очень интересный вариант. По крайней мере для меня. Я не люблю закрытые шлемы и езжу в джете 3/4. Но летом, даже в нём, бывает жарко, поэтому есть желание купить каску 1/2. А этот шлем, как компромисс, между джетом и интегралом. Надо будет глянуть ценник на него. Дима, спасибо за информацию.
ESDok
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Aldgi »
LS 2 самые отстойные шлема в плане надежности, вспомните недавнюю оварию в Минске где насмерть разбился мотоциклист на скорости 50км, виной тому была чмт на фотот фигируровал LS2 который не смог погасить удар и развалился.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Aldgi
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение dragon_t »
Дим, там рассматривается вариант, что по шлему его переехали внедорожником. Так что пока не известно лопнул он от удара или от сдавления...Aldgi писал(а):LS 2 самые отстойные шлема в плане надежности, вспомните недавнюю оварию в Минске где насмерть разбился мотоциклист на скорости 50км, виной тому была чмт на фотот фигируровал LS2 который не смог погасить удар и развалился.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
dragon_t
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.
Сообщение Valflond »
По шлему Probiker:
Для того, чтобы сделать из него 3/4 надо полностью демонтировать бороду, поставить визир, которого в изначальном комплекте нет и, в идеале, дополнительные заглушки в то место, где стояла борода. Немного каша из топора получается.
По словам консультанта, материал скорлупы поликарбонат, защита похуже по сравнению с более дорогими шлемами (У Shoie материал будет лучше в случае любой модели, даже самой "дешёвой"). С учётом того что не известно, обо что голова приложится, экономия может выйти боком.
Для того, чтобы сделать из него 3/4 надо полностью демонтировать бороду, поставить визир, которого в изначальном комплекте нет и, в идеале, дополнительные заглушки в то место, где стояла борода. Немного каша из топора получается.
По словам консультанта, материал скорлупы поликарбонат, защита похуже по сравнению с более дорогими шлемами (У Shoie материал будет лучше в случае любой модели, даже самой "дешёвой"). С учётом того что не известно, обо что голова приложится, экономия может выйти боком.
Valflond
Вернуться в «Экипировка и снаряжение»
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей