Всем доброго времени суток!
На схеме к карбюратору есть детали 51 52 53, на самом карбюраторе их нет.
Для чего нужен этот «блок деталей» и насколько критично его отсутствие?
По номеру детали ответ «диафрагма» (http://www.cmsnl.com/products/diaphragm ... TegmeX_jdM) либо «мембрана».
В единственном отверстии, ведущем в карбюратор, плотно сидит латунная втулка (трубка?), при прочистке карбюратора подвинуть её не удалось.
Опознание детали карбюратора [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
- butcher
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 02:28
- Репутация: 7
- Аппарат: Aprilia Scarabeo 500
- Телефон: +375257405197
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Опознание детали карбюратора
Не могу утверждать однозначно ибо спец из меня не большой. Все дальнейшее чистой воды философия и рассуждения.
Вероятно что такая мембранна имеет определённую площадь и подпирается пружиной 52 определенного усилия. В результате действия на неё силы пружины, и силы вызванной разностью давлений во пуксном трубопроводе и атмосферным давлением мембранна будет занимать определенное положение.
Таким образом по величине выдвижения штока закрепленного на мембране можно косвенно судить и величине разрежения во впускном трубопроводе а значит и о режиме работы двигателя.
Грубо говоря - это диафрагма должна работать как датчик отдающий информацию в виде длины видвижения штока, а вот как будет использоваться эта информация... куда упирается этот шток или что двигает - это другой но не менее интересный вопрос.
Если мне не отшибает память таким образом работает ускорительный насос на старых карбюраторах. При резком открытии дроссельной заслонки величина проходящего воздуха - увеличиается, разрежение увеличивается а топливо как жидкость имеет инерцию и не успевает подаваться в необходимом количестве. Для того что бы при резком открытии дросселя избежать провала мощности ставят ускорительный насос который впрыскивает дополнительную дозу топлива регилируя состав смеси.
Возможно что всё вышенаписанное околонаучная чушь, поправте меня.
Вероятно что такая мембранна имеет определённую площадь и подпирается пружиной 52 определенного усилия. В результате действия на неё силы пружины, и силы вызванной разностью давлений во пуксном трубопроводе и атмосферным давлением мембранна будет занимать определенное положение.
Таким образом по величине выдвижения штока закрепленного на мембране можно косвенно судить и величине разрежения во впускном трубопроводе а значит и о режиме работы двигателя.
Грубо говоря - это диафрагма должна работать как датчик отдающий информацию в виде длины видвижения штока, а вот как будет использоваться эта информация... куда упирается этот шток или что двигает - это другой но не менее интересный вопрос.
Если мне не отшибает память таким образом работает ускорительный насос на старых карбюраторах. При резком открытии дроссельной заслонки величина проходящего воздуха - увеличиается, разрежение увеличивается а топливо как жидкость имеет инерцию и не успевает подаваться в необходимом количестве. Для того что бы при резком открытии дросселя избежать провала мощности ставят ускорительный насос который впрыскивает дополнительную дозу топлива регилируя состав смеси.
Возможно что всё вышенаписанное околонаучная чушь, поправте меня.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Опознание детали карбюратора
Как скутерный детектив заявляю: детали опознаны как крышка пружина и мембрана эконостата ))) Разрешите полюбопытствовать, в Вашем случае их нет от природы или они срочно разыскиваются? Дело в том, что они служат для отключения системы холостого хода на средних и максимальных оборотах. Если они потеряны, карбюратор не будет работать должным образом. Прошлым летом менял эту мембрану в своём скутере, оказалось зря, был забит вакуумный канал в крышке.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Опознание детали карбюратора
Похоже конечно на ускорительный насос. При резком открытии дросселя диафрагма пихает дополнительное топливо в обход иглы. Но тоже хз, почему она заглушена. Можа так и трэба ? ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Опознание детали карбюратора
есть карбюраторы без такой мебраны,конструктивно есть куда ставить .
но каналы не просверлены,
если так ,то все нормально!так было задуманно.
но каналы не просверлены,
если так ,то все нормально!так было задуманно.
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Опознание детали карбюратора
вот и я подум сразу об ускорительном насосе. тем более там есть 58 и 59 деталька которая рабаотает вместе с газом.
в гараже творятся чудеса.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Аппарат: Suzuki AN125
- Откуда: Germany, Mannheim
- Пол:
Re: Опознание детали карбюратора
butcher
в центре площадка, отверстий, кроме того, в котором вставлен латунный элемент, я не обнаружил.
Иванов
В данном случае я купил скутер в том состоянии, в котором он есть сейчас и пытаюсь понять, было ли там что-то раньше.
Вообще у скутера проблем масса, это только одна из них, и, увы, если их накопится слишком много, то дешевле будет продать его как лом чем восстановить. Пока ещё не теряю надежды его оживить.
Прилагаю фотографию самого карбюратора
(он же крупнее)
После поиска по умному слову "эконостат" попал на вот такую картинку,
Осмотрев визуально и прощупав иглой монтажные отверстия для болта 16 резьбы не обнаружил.
Можно ли как-то проверить это за латунный элемент внутри? При разборе и чистке что-либо подвинуть так, чтоб он шевельнулся не получилось.
На место крепежа ускорительного насос похоже,
но отверстия у меня нет.
Похоже действительно "бюджетный" вариант.
Если возражений не будет, то спасибо всем, принявшим участие в обсуждении!
в центре площадка, отверстий, кроме того, в котором вставлен латунный элемент, я не обнаружил.
Иванов
В данном случае я купил скутер в том состоянии, в котором он есть сейчас и пытаюсь понять, было ли там что-то раньше.
Вообще у скутера проблем масса, это только одна из них, и, увы, если их накопится слишком много, то дешевле будет продать его как лом чем восстановить. Пока ещё не теряю надежды его оживить.
Прилагаю фотографию самого карбюратора
(он же крупнее)
После поиска по умному слову "эконостат" попал на вот такую картинку,
Осмотрев визуально и прощупав иглой монтажные отверстия для болта 16 резьбы не обнаружил.
Можно ли как-то проверить это за латунный элемент внутри? При разборе и чистке что-либо подвинуть так, чтоб он шевельнулся не получилось.
На место крепежа ускорительного насос похоже,
но отверстия у меня нет.
Похоже действительно "бюджетный" вариант.
Если возражений не будет, то спасибо всем, принявшим участие в обсуждении!
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Опознание детали карбюратора [решено]
Судя по фото, у Вас этой системы нет "от природы". Наверно конструктора таким образом решили сделать карбюратор дешевле в изготовлении. Попадались такие карбюраторы ещё и без ускорительного насоса. Значит в Вашем скутере на одну проблему меньше.Valflond писал(а):Прилагаю фотографию самого карбюратора
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость