Пусковой обогатитель
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Leader
Пусковой обогатитель
Как должен правильно работать пусковой обогатитель? Когда скут холодный он открыт(поднят)-так? Значит когда я его достаю из карба он должен быть поднят и если потянуть за дроссель вниз то он должен тянуться или нет?
-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 22:13
- Репутация: 0
- Аппарат: KeeWay Focus
Ничего тянуться не должно. Тянется при нагревании - вернее выталкивается. От обогатителя идут два провода, положи обогатитель на листок в клеточку отчерти конец иглы и противоположный край обогатителя и подруби эти провода к аккумулятору . Через две минуты игла должна на сантиметр или около того вылезть за проведенную черту, а сам обогатитель нагреться. Значит работает, если не греется и игла не выходит - значит обрыв. Если греется но игла не выходит - может мало греется. Надо проверить таблетку , может окислилась и контакта нет, может провода от круглых контактных площадок отвалились. Будешь разбирать - осторожно, можно поломать. Там как-то не очень удобно разбирается. По идее - узел с иглой не может выйти из строя - он не разборный и там ломаться нечему. Проверить контакт можно омметром на самом низком пределе. Должно показывать около 10 ом. Еще есть вариант что игла вылезла и так осталась - но это наверное редкость.
В этом случае фиг заведешь холодный, но если смочишь воздухофильтр немного бензином - должен завестись сразу.
В этом случае фиг заведешь холодный, но если смочишь воздухофильтр немного бензином - должен завестись сразу.
Если у вас нет собаки, - ее вам заменит сосед
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
А для чего тебе его вытягивать...............?Ссори её...
Последний раз редактировалось Vovik 29 мар 2007, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Вот когда завожу скут на холоднуюю обороты 3000 (у меня цифровое табло), затем после прогрева обороты падают до 2000. Это свидетельство того, что пусковой обогатитель закрыл дополнительный канал или чего-то еще? И еще: если предположить,что обогатитель не исправен(игла находится вверху), то скут все равно должен заводится на холоднуюю отлично, так? А если это не так, то забит жиклер дополнительной подачи топлива или еще что-нибудь?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Да Вы правильно описали то что происходит при работающем пусковом обогатителе - обороты падают после прогрева.
Не факт, что скутер не заводится только по причине какой-то неисправности. Надо смотреть и разбираться в конкретном случае. К примеру Леонардо до 2000г. плохо заводится по холоду - это не неисправность а просто особенности настройки карба.
Не факт, что скутер не заводится только по причине какой-то неисправности. Надо смотреть и разбираться в конкретном случае. К примеру Леонардо до 2000г. плохо заводится по холоду - это не неисправность а просто особенности настройки карба.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, keys-so-bot, SA/3, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей