Кимко глючит

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
smoker
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 22:13
Репутация: 0
Аппарат: KeeWay Focus

Кимко глючит

Сообщение smoker »

У товарища кимко: 2 года, на спидометре 5 000. Осенью начал глючить - глохнуть после прогрева на холостых оборотах. Едет по дороге - все ок, стал на светофоре - заглох. Первое время он подгазовывал а теперь и это не помогает. Холодный заводится хорошо, и на холостых работает. Если хорошо прогреется - на холостых не работает. У меня подозрение на обогатитель, может не работает ( контакта нет или еще че ) но посмотреть пока нет времени.
Что еще может быть? Прогретый по дороге валит нормально. Но остановился - заглох.


Если у вас нет собаки, - ее вам заменит сосед
Аватара пользователя
Ferrari
заведующий картингами
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 21:07
Награды: 1

Тюнинг года
Репутация: 1
Аппарат: AEROX--70куб.+5кг.фарша

Сообщение Ferrari »

может воздух где сасёт
проверьте патрубки карба на наличее трещин
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

если там скутер 2 тактный то патрубок металический
если 4 такта то резина
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Вот у меня кстати такая же фигня наблюдается почти постоянно. Ездит отлично, а вот с холостыми вечная проблема - очень часто на холостых глохнет. И похоже дело тут не в настройках карба, потому что пока не поездишь какое-то время это не проявляется. Еще у меня есть такое ощущение, что чем выше скорость, тем раньше эта фигня начинается, т.е. если разогнался до максималки, а потом надо стать резко на светофоре, то вот тогда и начинается глюк... Хотя наблюдения не точные... Счас вот ваще стал (ну, АнтониО, в курсе...) Есть подозрения на лепестковый клапан. Бум разбираться...
На этом месте могла бы быть моя подпись...

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей