 На Западе, что у нас "Литол", то у них там "литиевое мыло", которое по характеристикам своим гораздо лучше, а следовательно, лично у меня ролики должны быть смазаны именно такой смазкой. По поводу смазки ГРАФИТОВОЙ (которую вы так часто используете). Вот Вам информация к размышлению:
 На Западе, что у нас "Литол", то у них там "литиевое мыло", которое по характеристикам своим гораздо лучше, а следовательно, лично у меня ролики должны быть смазаны именно такой смазкой. По поводу смазки ГРАФИТОВОЙ (которую вы так часто используете). Вот Вам информация к размышлению: Смазка графитная
Высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.
Область применение смазки графитной:
Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
Работоспособна при температуре -20...+70 °С;
Допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
Температура рабочая в два раза меньше чем у Литола! Настараживает. Только поэтому я НЕ буду мазать ей свои ролики, так как всеже ближе к правде именно Литол, в частности ЦИАТИМ-221. Надо такой поискать где он продается. Ну вот такая вот последняя информация.









 
  
  
  
 
 
  
  
  Наружу ничего не пошло, ремень чистый.
 Наружу ничего не пошло, ремень чистый.



 
 
