Увеличение объема двигателя 157FMI
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 20:01
- Репутация: 0
Увеличение объема двигателя 157FMI
В наличии есть двигатель 157FMI 125 см2 с мотоцикла Patron Aero 125. Двигатель клинило отлетевшим кусочком стопорного кольца. Лопнула юбка цилиндра, соответственно накрылась поршневая и как выяснилось коленвал тоже не к черту. Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел. Как я понял есть несколько моделей с большим объемом двигателя, запчасти с которых теоретически подойдут на 157FMI. С каких моделей и какие именно нужно преобрести запчасти чтобы увеличить объем двигателя 157FMI кубиков до 200 - 250? Ну например подойдут ли коленвал и ЦПГ с мотоцикла Hunter 250 см3 ( двигатель 167FMM) или с модели 166FMM. Пойти в магазин и примерять возможности нет т.к. в наших магазинах подобных запчастей не найти. Придется заказывать через интернет. Соответственно права на ошибку нет.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
Есть мотор 150сс воздушник.Новый.Стоит на мотоцикле без пробега.Из расчета 500 енотов.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
И будет на след неделе мотор 200сс не цепной(толкатели)...поршневая пришла осталось забрать и собрать...этот будет за 300..Этот водянка.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
И будет на след неделе мотор 200сс не цепной(толкатели)...поршневая пришла осталось забрать и собрать...этот будет за 300..Этот водянка.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
интересует именно увеличение объема этого движка. Если б я хотел другой движок давно бы его купил. Да и енотов еще наловить надо столько))
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
Kuzya411
Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"
Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному.
Мотор, трансмиссия и существующий обьем не всегда выдерживает. Все равно ведь ручка будет откручена на максимум. Что 50, что 125, что 200 кубиков. И каждому обьему - свой мотор со своей трансмиссией. Это аксиома.
Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"
Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному.
Мотор, трансмиссия и существующий обьем не всегда выдерживает. Все равно ведь ручка будет откручена на максимум. Что 50, что 125, что 200 кубиков. И каждому обьему - свой мотор со своей трансмиссией. Это аксиома.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 00:52
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Lead,Piaggio Beverly125?
- Телефон: 80293368730
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
НЕ вкурсе на счет других производителей, но на Piaggio-кую водянку 125-тую ставится ,цылиндр до 200куб. Разве-что рекомендуется поиграть с настройками и гл. жиклером карбюратора. Хотя также распредвалы на 125куб. , 150куб.,200куб. разный угол перекрытия кулачков. Ну и калену достанется ,
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
TATARIN
Продавцам такого тюнинга чихать на ресурс модернизированного мотора, не так ли? Бывало, повышали комрессию до 15-и, ставили одно поршневое кольцо и лили вместо бензина яд. Но ведь это на один заезд...
Продавцам такого тюнинга чихать на ресурс модернизированного мотора, не так ли? Бывало, повышали комрессию до 15-и, ставили одно поршневое кольцо и лили вместо бензина яд. Но ведь это на один заезд...
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
Согласен тоже..если форсировать на 10-15% то уже необходимо подумать об увеличении смазки и охлаждения,а не только жиклерами заняться...если собираешься ездить на этой технике.Да на машины обратите внимание...что было и что сейчас....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
а чего так мелко? уж сразу на 600сс ставить, или на литр (вдруг вскоре захочется побольше мощи!)Kuzya411 писал(а):В наличии есть двигатель 157FMI 125 см2
.....
Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел.
Daem писал(а):Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"
Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
Ключевое слово тут ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, если редуктор от пьяджо еще проживет какое то время после установки цпг на 200сс, то у китайского двигателя умрет все и сразу.TATARIN писал(а):НЕ вкурсе на счет других производителей, но на Piaggio-кую водянку 125-тую ставится ,цылиндр до 200куб.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
двигатель мопедов Alfa, Delta и тп. (модель движка не помню 139 FMB вроде) легко модернизируется с 50 до 110 кубиков и живет вполне нормально. Уже 4 года как на 110 кубиков перевел и ниодного кап ремонта. Единственное что один раз прокладка под головкой прогорала от черезмерно высокойт нагрузки. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Помимо того что к этому мопеду приделан боковой прицеп, дак он еще и телегу имеет и неплохо справляется хотя порой вожу или полную люльку кирпечей или стог сена в телеге. А вы мне тут говорите про мотоцикл одиночку с более прочным движком чем у данного мопеда. Да несомненно все что вы сказали так и есть ( с теоретической точки зрения) но теория и практика парой далики друг от друга. Особенно у китайцев.Daem писал(а):Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному. Мотор, трансмиссия и существующий обьем не всегда выдерживает. Все равно ведь ручка будет откручена на максимум. Что 50, что 125, что 200 кубиков. И каждому обьему - свой мотор со своей трансмиссией. Это аксиома.
P.S. - Извените если что не так.)
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
Ну как не понять....
Есть же древняя народная мудрость, прямо отвечающая данной ситуации....
Нельзя из го...на - пулю сделать!!! НИ КАК!!!
И пиаджио тут упоминать нельзя... Это как про жигули говорить с ссылкой на мерседес...
Извиняюсь, но бред получается....
ТОЛЬКО полная смена мотора и ВСЕ!
БЕЗ вариантов.......
Есть же древняя народная мудрость, прямо отвечающая данной ситуации....
Нельзя из го...на - пулю сделать!!! НИ КАК!!!
И пиаджио тут упоминать нельзя... Это как про жигули говорить с ссылкой на мерседес...
Извиняюсь, но бред получается....
ТОЛЬКО полная смена мотора и ВСЕ!
БЕЗ вариантов.......
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Увеличение объема двигателя 157FMI
Для "гостя" и не только...от 50 к 100сс нагрузка на трансмиссию и прочее одна..и совершенно другая при смене 125 на 200...об этом и говорят все...и линейной зависимости в надежности здесь нет,а вот зависимость от того кто за рулем ЕЩЕ БОЛЬШАЯ....Кто крутит гайки тот знает о чем речь.Работая более 5 лет на гарантии такого насмотрелся и наслушался,что иногда кажется подавляющее большинство белорусских(!) пользователей только с дерева слезли и из джунглей вышли или у них опять "зов крови" на дерево тянет....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей