Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Kot Aldgi
Мне нравятся ваши экстрасенсорные способности. Котик раз уж ты видишь карму по фото ...вот тебе любимей тема:увидел объявку пригнан с германии в аварийном состоянии с доками ...я долго смеялся. Котик миленький глянь одним глазом,пролей свет! если для связи с космосом тебе нужны еще фото - не стесняйся говори пришлю.))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
никак не могу определиться, чем именно вызвана твоя язвительность: злобностью характера или скудостью ума?...
На фотографии хорошо видно, что ремень на ведомом вариаторе находится в крайнем положении, а вот на ведущем -- в среднем, т.е. явно не доходит до втулки. Конечно, не исключена вероятность ошибки -- всё же фотография не передаёт всей картины, хоть автор темы и постарался сфотографировать как можно тщательнее. Тем не менее исходя из своего опыта я предположил, что ремень более длинный, чем должно быть. Так же исходя из своего опыта я предположил, что тут скорее всего ремень от Evolution -- у них разные размеры, а многие продавцы попросту не видят разницы. Именно эти логические выводы и послужили возникновению моего комментария
Kot писал(а):Это ремень для Piaggio X9 Evolution, длиной 1040. У тебя же обычный X9, тебе нужен ремень 1010.
А вот чем именно вызвана твоя язвительность, я не понял.
Последний раз редактировалось Kot 05 мар 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Каким бы ни был пробег ремня, это же не китайское изделие, способное растянуться на несколько сантиметров?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Хотя с другой стороны... Чем больше смотрю на фото, тем больше сомневаюсь. Может и нормальный размер. Натяжку бы глянуть -- по фото кажется, что ремень довольно свободно провисает.
В любом случае длина ремня вряд ли связана с вибрациями, и мой комментарий вовсе не подразумевал наличие этой взаимосвязи.
Если уж искать в вариаторе вибрации, то они скорее будут от износа роликов. У меня, например, вибрации исчезли после установки джейкосты.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Valiksan писал(а): Если я ни разу не лазил в варик..то я обращался к известному человеку и с опытом и с инструментом, чтобы один раз это сделать с ним и получить попутные разъяснения...а уж последующие разы пробовал сам. Просто раскрутить-это еще ничего...а вот быть уверенным что всё что увидел -это нормально...это совсем другое.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Ответить "обратись к спецам" или "погугли" -- это самый простой ответ. Такое можно даже не отвечать, чтоб не прослыть Кэпом.
А вот когда человек сам интересуется -- то почему бы и не помочь, не предложить возможные варианты на рассмотрение? Пусть даже он после этого всё равно обратится к спецам, тем не менее у него появится какая-то информация, какой-то опыт, какие-то знания.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
судя по гайке на варике - она в пыли с валом - так как открутить не смогли
значит ремень именно тот что стоял... (без откручивания другой рамень не всунуть...)
42.jpg
но почему настолько ослаблен ремень - если в теории при заглушке должно всё оставаться в натяг
41.jpg
+ вот тут видно - что ремень в работе так же касается картера
43.jpg
о причинах же всего можно только догадываться и как Кот предполагать что дело в длине (по фото больше выводов не сделать)
40.jpg
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: SCORPIUS
попробуй в таком положении замерять длину ремня - швейным сантиметром - по внешнему периметру
и огласить тут размер
у меня есть где-то пару замеров новых ремней что покупали мы... короче и длиннее.. - надо поискать...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
а открутить сцепление с таким пауком как у тебя - в принципе не нужен и специнструмент...
Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
ещё позвонил человеку купившему этот мотор с таким же пауком http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=20689
говорит крышку снимали - ремень хорошо натянут... (фото увы нет у меня)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а может так и должно быть на этом моторе...?
вот мы в 2012 году первый раз меняли ремень на новый
и старый родной выглядел так же провисшим...
и тут на видео тоже не лежит на втулке ...
40.jpg
41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kot писал(а):Ответить "обратись к спецам" или "погугли" -- это самый простой ответ. Такое можно даже не отвечать, чтоб не прослыть Кэпом.
ну есть еще вариант...предложить помощь. Хотя все мы занятые, однако смущает фраза "обратись к спецам"....Виталий, объясни злобному и нерадивому как понять следующие моменты....у тебя был Х9....на баннерах форума ты аки вечный путешественник годов этого столетия сидишь у разобранного Х9....на форуме ты рассказывал про Х9, и усердно продавал Х9 .....я не пытаюсь кидать какашки...но ты определись- ты или понимаешь чем ты владел...или гадаешь на кофейной гуще посредством фотографий! ...это важно, ибо люди знают что ты в прошлом владелец Х9 ...и верят твоим словам. В нынешнее время ты перекрутил бургман 650....ты так же скажешь...обратитесь к спецам....но я тоже видел вариатор изнутри???
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Kot писал(а):Каким бы ни был пробег ремня, это же не китайское изделие, способное растянуться на несколько сантиметров?
и это всё?
а вероятный износ щек вариатора?...а не кажется ли тебе что остаточная толщина ремня влияет не только на пригодность ремня, но и на его свободное положение в "пространстве" варика и эти цифры важны не только для статистики "пора менять".
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan писал(а):ну есть еще вариант...предложить помощь. Хотя все мы занятые, однако смущает фраза "обратись к спецам"....Виталий, объясни злобному и нерадивому как понять следующие моменты....у тебя был Х9....на баннерах форума ты аки вечный путешественник годов этого столетия сидишь у разобранного Х9....на форуме ты рассказывал про Х9, и усердно продавал Х9 .....я не пытаюсь кидать какашки...но ты определись- ты или понимаешь чем ты владел...или гадаешь на кофейной гуще посредством фотографий! ...это важно, ибо люди знают что ты в прошлом владелец Х9 ...и верят твоим словам. В нынешнее время ты перекрутил бургман 650....ты так же скажешь...обратитесь к спецам....но я тоже видел вариатор изнутри???
Я тебя вообще не понимаю. И уверен, подавляющее большинство здесь тоже не понимает, что ты хочешь сказать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Саня
не удивительно что на первой твоей фотке будет не в натяг т.к. гайка на варике откручена.
У меня все было в натяг когда крышку снимал.
Кстати, кто нибудь может объяснить, почему на эволюшинском моторе ремень немного длиннее?