Beverly 125(200),2003г. Восстановление,и ремонт!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 00:52
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Lead,Piaggio Beverly125?
- Телефон: 80293368730
- Откуда: Минск
- Пол:
Beverly 125(200),2003г. Восстановление,и ремонт!!!
Купил осенью в Москве данный аппарат с проблемами , но и несовсем конченый , за нормальную цену .Делать только сейчас нашлось время тем более скоро сезон , а тут пока запчасти, пока то пока се... . Из краткого описания нехватает пластика над баком , декоративных накладок по бокам ( типа бананы), подножек задних, разбито стекло заднего фонаря.Стоит новое ЦПГ Мallosii ( компрессия отличная , лично проверял за 11атм ), маслонасос . Ремень новый, вариатор ролики рабочии поверхности в идеале , только ролик который стоит между вариаторами в удручающем состоянии и гудит подшибник . У предыдущего владельца закипел, полез в помпу дело в ней ,провернуло пластиковую крыльчатку с ее метлической осью (по форме латунных гаек) 1) Вопрос подскажите как правильно ее разобрать ( правая , лев. резьба) и мот какие есть ньюансы, в ее разборке и замене подшибников, или лучше брать ремкомплект помпы всборе. 2) Какой должен быть осевой люфт , Коленвала . у меня в пределах 0.3мм , я считаю увелличеный, уточню что радиальный практически неощутим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 17 гостей