Скорее всего речь идет о качественном от автоса в сливное отверстие , а не китайском штырьке с индикатором в заливное.dimiew писал(а): Он закручивается в заливное отверстие а не сливное.. И
Обсуждаем HORS 152
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 152
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обсуждаем HORS 152
воттиманно, стрелка температуры, перед глазами должна быть, а не под ж опой)))
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Обсуждаем HORS 152
за искру отвечает не одна детальГость писал(а):пропала искра подскажите что может быть?
поэтому не возможно дать 100% ответ
или меняй всё по порядку:
коммутатор (литит чаще всего)
бабина (то же ломается)
генератор (обычно занимает второе место)
а что бы не менять зря то или иное
проси скутеристов на подмену для проверки их детали! - рабочие...
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Обсуждаем HORS 152
про стрелку перед глазами в режиме он лайн-это конечно круто, но я предпочел вариант проще в виде штырька ну и понял самое главное... Больше 7000об в дальняк ездить не стоит, а в жару и вовсе 6000об следует держать. Уменя за 3 км 7500 об масло 110-120уже греется... Это я для тех пишу которые на полтосах 9000 любят погонять.. Кстати у меня прошлой весной полетел именно генератор, хотя очень надеялся, что будет свеча или коммутатор. Уже вот думаю в марте с первым теплом пойду запускать агрегат
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 152
dimiew
В техзоне темы были насчет температуры масла. Отмечу, что до 130' полет нормальный (не знаю как масло это переносит). В городе мопед перегреть сложно. При 145' и нагрузке разрушается поршень и кольца, со всеми вытекающими. После 130' рост температуры нелинейный, надо постоянно контролировать.
В техзоне темы были насчет температуры масла. Отмечу, что до 130' полет нормальный (не знаю как масло это переносит). В городе мопед перегреть сложно. При 145' и нагрузке разрушается поршень и кольца, со всеми вытекающими. После 130' рост температуры нелинейный, надо постоянно контролировать.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждаем HORS 152
бедная смесь однако.dimiew писал(а):Уменя за 3 км 7500 об масло 110-120уже греется
в нормально настроенном двигателе , при +30`C окружающей среды можно спокойно пару часов проехать при 8000 оборотах, и температура масла будет в пределе 110`-115`.
а при 18-22`C нормально настроенный мотор вообще перегреть не получается , даже с выжатой до упора ручкой газа .
это верно и не стоит до этого доводить.Daem писал(а):После 130' рост температуры нелинейный, надо постоянно контролировать.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обсуждаем HORS 152
жигулевская стрелка уходила в красную зону, в стенку не упиралась но и ниже не падала, лазерный термометр показывал на масле от 119 до 125, как быстро она туда уходила зависило от факторов динамики движения и конечно погоды, по этим причинам я не использовал мопед на дальние перегоны, максимум 35 км в режиме городского движения. по поводу настройки смеси, скажу так, свеча была белая т.е в сторону бедной смеси, стал богатить, перешол на 95 бенз, регулировал карб под более богатую смесь, по результатам, ехал лучше, но и расход тянулся к 5, но это при том, что мой вес почти равен весу скутера и крутил я его стараясь в городе ездить от машин... масло всегда хадо.
- Federico
- освоившийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:10
- Репутация: 4
- Аппарат: hors 152>yamaha ybr 125
- Откуда: Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждаем HORS 152
К стати,а какой мощности на 152 генератор?Гдето написано 90,гдето 120w?
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Обсуждаем HORS 152
у меня скорее всего 90 ... Дело в том что у 152 два варианта проводок. 1) халтурный который умудрились впихнуть полтосную проводку, да еще ток переменный на свет идет. 2) второй вариант трехфазный нормальный генератор, он то скорее всего на 120 будет. И ток будет постоянный. Продавцы хорс моторса не вникают в такие нюансы и могут дать неподходящий генератор.
- Federico
- освоившийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:10
- Репутация: 4
- Аппарат: hors 152>yamaha ybr 125
- Откуда: Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждаем HORS 152
Вот похоже у меня первый вариант,на свет идёт переменка.Надо в общим посмотреть тестером и убедиться.На сколько w у вас стоят лампы головного света?
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обсуждаем HORS 152
вынь подседельное корыто, смотри со стороны генератора на разьемы проводки которые закреплены на раме, если найдешь три силовых провода, значит трехфазный генератор. мож непонятно обьяснил, но смысл понятен
- Federico
- освоившийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:10
- Репутация: 4
- Аппарат: hors 152>yamaha ybr 125
- Откуда: Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждаем HORS 152
Понятно,спасибо!
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Обсуждаем HORS 152
Federic
по-моему 25-ки стоят... родные ещё... пробовал 18W ставить типа свет хамелеон... красиво конечно, но... ночь... темно... зайцев не видно.... у меня вообще проблема... после того как я доэксперементировался с диодными в штатку пытался поставить... не зная что могла быть ээээ перменка... потом узнал... когда спалил реле-регулятор... поставил другую релешку и он зараза переменку даёт только 11 вольт переменки.. свет тусклый... сейчас заказал с китая диодные чоплерские фонарики http://www.tinydeal.com/Waterproof-LED- ... tAodyg8ABA они вроде не сильно на генератор повлияют две по 3W.. надеюсь ничего не спалю... запитывать буду на АКБ и сделаю отдельный включатель... По-хорошему что-то чудить этому скутеру по электрике нужна постоянка... а там другой генератор, другая релешка, развод проводов .. и совсем другая песня.. овчинка выделки не стоит.
по-моему 25-ки стоят... родные ещё... пробовал 18W ставить типа свет хамелеон... красиво конечно, но... ночь... темно... зайцев не видно.... у меня вообще проблема... после того как я доэксперементировался с диодными в штатку пытался поставить... не зная что могла быть ээээ перменка... потом узнал... когда спалил реле-регулятор... поставил другую релешку и он зараза переменку даёт только 11 вольт переменки.. свет тусклый... сейчас заказал с китая диодные чоплерские фонарики http://www.tinydeal.com/Waterproof-LED- ... tAodyg8ABA они вроде не сильно на генератор повлияют две по 3W.. надеюсь ничего не спалю... запитывать буду на АКБ и сделаю отдельный включатель... По-хорошему что-то чудить этому скутеру по электрике нужна постоянка... а там другой генератор, другая релешка, развод проводов .. и совсем другая песня.. овчинка выделки не стоит.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обсуждаем HORS 152
вот я не понимаю, нах такие танцы были хорсу.. партию 052 переделать в 152?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей