Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Подскажите в чем может быть дело. Всю зиму скут нормально заводился и ездил (до сильных момрозов). Неделю назад после продолжительной стоянки (около месяца) опять завожу скут. но завел я его с большими проблемами. На следующий день тоже самое. Свечу протираешь тогда завидешь. Она постоянно мокрая. первый раз заводится отлично, затем пока идешь закрывать дверь гаража скут глохнет и потом пока свечу не вытрешь не заведешь. Свечи уже и новые ставил и старые - тоже самое. Холостые 2000. Но чего он глохнет после минуты работы и свеча мокрая?
Смотри карб................кроме холостых,есть еще винтик качества смеси,надо настраивать
Как вариант,мог накрытся обагатитель..........вариантов масса.
Воздух как ты говориш,это и есть жиклер регулировки качества смеси.
Попробуй разобрать карб,продуть(мыть)..........возможно поможет.
Вариант..............как :неправильно настроил карб после чистки, я надеюсь отпадает?????
Чистил я его давно и после этого он как молодой ездил. А то как-то сразу это после зимы стало. И еще такой факт: заведешь, затем он заглохнет и если сразу его стать заводить то не заведешь никогда, а если ему дать постоять хоть час, то заводится легко. Подскажите в чем дело люди?
Andrew писал(а):Чистил я его давно и после этого он как молодой ездил. А то как-то сразу это после зимы стало. И еще такой факт: заведешь, затем он заглохнет и если сразу его стать заводить то не заведешь никогда, а если ему дать постоять хоть час, то заводится легко. Подскажите в чем дело люди?
млять... вот тут кокраз похоже на искру, свечу смотри... да она может и дает какую-то искру, но с перебоем... понимаешь... или вообще пробита, сырость всетаки, а ты наверняка хорошую свечу оставил в цилиндре!!! Просто у меня такая же проблема в спорте была, в точности!!! Видишь... а даешь постоять час... бенз испарится более менее, свеча подсохнет, он опять схватывает!!! Пробуй... еще может быть если аккум слабо заряжен, хотя ХЗ... в спорте так!!!
В каких погодных условиях стоял скут,после того, как заведется как реагирует на добовление газа,едит ли вообще,что с ним делалось пока он стоял(какие ремонты,замены) ?????????
Ездил он нормально до морозов и зимой я с ним ничего не делал, кроме того что почистил фильтр,промыл и пропитал маслом. Свечи уже ставил разные и отечественные А11 и NGK B8HS(покупал в Евроавто)- эффект одинаков. До этого случая на этих свечах проблем не было. Если заведешь и едешь то все нормально-и тяга и скорость как положено (68 км/ч выжимает). И еще после того как фильтр почистил и пропитал маслом-карб отрегулировал, но расход возрос топлива. Если раньше 3 литра мне хватало на 140 км, то сейчас где-то на 90-100 км.
Однозначно переливает.................возможно клапан пускового абоготителя при прогреве не закрывается.
А главный жиклер(что в поплавковой камере) не крутил,когда чистил?
Свечи менял-эффект ноль. И еще такой факт: пока не почистил и не пропитал фильтр движок на винт воздуха реагировал. Я его полностью вкручивал и скут глох, а сейчас движку все равно на этот винт-я его кручу ,а реакции почти ноль.
Мот у тебя слишком замасленный воздушный фильтр и не пропускает достаточно воздуха? Я тоже как-то пропитал его черзчур, так он глох и глох. Поролон нужно хорошенько отжать.
PraPravednik писал(а):Мот у тебя слишком замасленный воздушный фильтр и не пропускает достаточно воздуха? Я тоже как-то пропитал его черзчур, так он глох и глох. Поролон нужно хорошенько отжать.