а в третьем посте написано:Саня писал(а):...
или у тебя проблема с натяжителем цепи...
так что клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО притирай - что бы не тёк....Саня писал(а):savinik
как он у тебя заводился последнее время????????
если вдруг плохо - то пока мотор вскрыт
может есть смысл проверить клапана на течь (и если что притереть их)...
а если на клапане есть отпечаток о поршень как на фото - то лучше его вообще поменять...
если клапан течёт - то падает или отсутствует компрессия и поэтому не заводится...
(смотря какая течь конечно - может в твоём случае не заводится из-за отсутствия 1-й шпильки - но притирка всё-равно нужна) что бы вкрутить шпильку - достаточно снять распредвал с пастелью (ну в крайнем случае и головку)
на конец шпильки накрутить 2 гайки и законтрить их между собой
и уже за них вкручивать шпильку
а если снимешь и цилиндр - то ещё придётся ставить новую прокладку под него...
Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
а так же на случай если не знаешь...
напоминаю
что регулировка зазоров клапанов
делается после каждой разборки-сборки
(так как если зазоров не будет после сборки - то это так же влияет на заводку)
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
кстати на фото том что выше
видно что казалось бы (из-за спадения цепи) больше стукнут впускной клапан
а погнуло именно выпускной (видно глазом в сравнении с новым)
видимо это ещё зависит в какой момент хода клапана получен удар...
так как менял я человеку только 1шт погнутый...