Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Саня Коба »

Всем привет!
Заинтересовался таким вариантом цельно-сварной багажной системой для Honda NT650V Deauville
Ребята кто умеет сам или знает (слышал) кто может подобное изобразить
Спс за любую достоверную инфу (экспериментировать....не надо)
839.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня Коба 22 янв 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз.


...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение dies »

про прут и трубу, да, я был не прав, когда говорил о том, что доказано, я не сопромат имел в виду, жесткость, гибкость, скручивание. а выводы из обсуждений практиков которые делали подобные системы багажников и эксплуатировали их.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Саня Коба »

v_antonenko
Не-е-е, не гурман, но во время остановов шлемы превращаются в баласт, впрочем как и весь экип.
Если пассажир гурман или эстет, то это хнык-хнык напрягает, а в верблюжонка превращаться тоже не охота.
Ну да ладно, это не по существу.
Главное, что тема живая, коменты по существу, EsDok нашел и предложил местную альтернативу.
А делать-не делать, из прута иль трубки-это уже кому как нравится.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Valiksan »

dies писал(а): выводы из обсуждений практиков которые делали подобные системы багажников и эксплуатировали их.
значит не правильных практиков ты слушал. Жесткость любой конструкции создается доп перемычками и должна делаться правильно. Знаю не один пример самодельных опор центральных и боковых кофров которые делались из 10-12 арматуры и грузились "мешками с картошкой". заводские трубчатые аналоги рассчитаны на 5-8 килограмм груза ..вот и делай выводы учитывая, что самопалы не имели ни изломов не перекосов от агрессивной эксплуатации. единственное, что конструкции самопалов были "подсмотрены" у заводских производителей ..хотя все они были в чём то изменены и дополнены ребрами жесткости. уверяю , что арматурное исполнение имеет место жить.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
к слову крепление центрального кофра на 650 бурга сделано не на несущей раме а на заднем подрамнике. Он так же имеет параметры до 8 кг и даже значимую шаткость. С нашими запросами я так же усиливал подрамник и делал доп. опору, ибо даже пассажир спиной "ушатывал" кофр так, что вера в безоблачную эксплуатацию сразу пропадала.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение v_antonenko »

Арматура наше все! :super: Саня, вари багажник из арматуры! :zachot: :zachot:
Раму тоже арматурой усилить не мешало бы... :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Yowser и 0 гостей