Всем привет. Давненько не писал.
В общем знакомый пару лет назад купил китайский мопед Alpha. Через некоторое время поставил туда 110 кубов ЦПГ. Но через некоторое время и ее стало не хватать.
В общем недавно в альфу был установлен новый двигатель от мотоцикла M1nsk 200 кубов производства похоже Zongshen. Кажется вот такой: http://minsk-moto.com/classic/c4_200.html. Крепление через сайлентблоки, выхлоп самопальный. В общем все заводится и работает.
Но есть пару косяков.
1. Родной регулятор-выпрямитель напряжения похоже сгорел (на всех клеммах сопротивления было бесконечность) и на аккум не шла зарядка. Было установлено какое-то реле от нового неизвестно какого Минчика, в котором был удален конденсатор с выходных проводов. В результате на аккумулятор стабильно начало подаваться 14.7В.
2. На тахометре горит резистор на 150 Ом и тахометр перестает работать. По схеме на тахометр идет желтый провод напрямую от генератора. На нем мы намерили от 30 до 50 вольт. Сколько должно быть на родном двигателе и генераторе нигде не нашел. В общем хотел спросить совета - достаточно ли поставить более мощный резистор того же сопротивления, если те 30-50В для стандартного слишком большие? Или же нужно ставить резистор большего сопротивления? Или же 3-й вариант - нужно смотреть схему тахометра и потом только думать что делать?
А может кто в курсе сколько примерно вольт должен выдавать родной генератор?
Мопед Alpha с двигателем Zongshen 200сс от мотоцикла M1nsk
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Мопед Alpha с двигателем Zongshen 200сс от мотоцикла M1n
3 вариант - разобраться как оно должно работать.
ты ставишь резистор.... но какой мощности? поставил малой мощности (измеряется в ватах) - он греется, терпит сколько может и перегорает... но этот вариант, тоже не вариант - разобраться как должно быть, возможно кроме мотора надо докупить еще электрооборудование от этого мотоцикла, потому, что родное не той системы?
тахометру для работы нужно три провода, два питающих и один сигнальный. зависит от системы зажигания. ты пытаешься включить тахометр для cdi, а как работает в мотоцикле с твоим мотором? мож ты пихаешь невпихуемое?
рр от макаки - кондер мог бы и не убирать - он работает сглаживающим фильтром, для уменьшения пульсаций выпрямленного напряжения. т.е лампочки и акум дольше проживут.
ты ставишь резистор.... но какой мощности? поставил малой мощности (измеряется в ватах) - он греется, терпит сколько может и перегорает... но этот вариант, тоже не вариант - разобраться как должно быть, возможно кроме мотора надо докупить еще электрооборудование от этого мотоцикла, потому, что родное не той системы?
тахометру для работы нужно три провода, два питающих и один сигнальный. зависит от системы зажигания. ты пытаешься включить тахометр для cdi, а как работает в мотоцикле с твоим мотором? мож ты пихаешь невпихуемое?
рр от макаки - кондер мог бы и не убирать - он работает сглаживающим фильтром, для уменьшения пульсаций выпрямленного напряжения. т.е лампочки и акум дольше проживут.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Мопед Alpha с двигателем Zongshen 200сс от мотоцикла M1n
dies, с кондером как ни странно вообще зарядка на аккум не шла.
Резистор вчера чел должен быть впаять большей мощности - пока не в курсе вышло ли что.
Все остальное работает - искра есть, номер передачи горит, зарядка идет с новым регулятором. Только возможно что стабильные 14.7В на холостых и на оборотах это многовато. Просто 30-50В, идущие от генератора, жгут резистор тахометра.
Резистор вчера чел должен быть впаять большей мощности - пока не в курсе вышло ли что.
Все остальное работает - искра есть, номер передачи горит, зарядка идет с новым регулятором. Только возможно что стабильные 14.7В на холостых и на оборотах это многовато. Просто 30-50В, идущие от генератора, жгут резистор тахометра.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Мопед Alpha с двигателем Zongshen 200сс от мотоцикла M1n
14.7 в. на оборотах и холостых - эт не плохо. а если фару на дальний включить, не просаживается? ну так завернешь самую мощьную... лихтариков навешаешь....
с подключением тахометра, что-то ты не правильно делаешь....
с подключением тахометра, что-то ты не правильно делаешь....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей