Немного статистики...
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Немного статистики...
Пока до весны есть время, надо хорошенько осознать, что наше здоровье во многом зависит только от нас. От нашей внимательности, расчета своих сил, опыта. К сожалению, это не 100%-я гарантия выживаемости на дороге.
Стырено с Байкпоста..
По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
После 45 количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 — в порядке убывания.
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Т.е. в Британии 4 из 10 спортов не проживают 10 лет и 90% из их пилотов отправляются в больничку. 1 Пилот на 33 выпущенных производителем спортбайка погибает раз в 10 лет.
Сколько в мире выпускается спортбайков в год?
В США за год погибает 6500-7000 байкеров и 240 000 оказывается неотложная помощь.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Стырено с Байкпоста..
По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
После 45 количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 — в порядке убывания.
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Т.е. в Британии 4 из 10 спортов не проживают 10 лет и 90% из их пилотов отправляются в больничку. 1 Пилот на 33 выпущенных производителем спортбайка погибает раз в 10 лет.
Сколько в мире выпускается спортбайков в год?
В США за год погибает 6500-7000 байкеров и 240 000 оказывается неотложная помощь.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя