Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
что ж там за температуры? циатим тугоплавкая смазка....
если память не изменяет то циатим плывёт при 160 градусах., хорошая ШРУСовая смазка в основу которой вошли синтетические компоненты а не графитка держит до 200 градусов.
пушечное сало плывёт при температуре ниже 100градусов (а может и еще ниже , не помню) , литолы солидолы не круче по температуре циатима.
а теперь для наглядности несколько картинок. (конечно это не щеки торкдрайвера а всего лишь колокол сцепления , но представить какие там бывают температуры можно наглядно.
dies обрати внимание на цвет щек торкдрайвера , на фото(на прошлой странице) любезно предоставленного Саней.
есть подозрение , что торк нагревался в процессе работы как минимум до 200 градусов.
а это значит , что обычные смазки вытекут ВСЕ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
На сцеплении так же может быть побежалость от заводской закалки. Иногда при сильно изношеных колодках (когда алюминий по металлу трётся) может очень сильно перегреваться. Или при какой неисправности, вроде оборванных пружинок.
Сами щёки вариатора, при исправном механизме, греется не очень сильно. Но иногда когда ремень некачественный и имеет проскальзывание. Вариатор может разогреться вплоть до расплавления грузиков. Если учесть что пластик чем то напоминает фторопласт, и он в свою очередь плавится гдето градусов около 350.
Сам лично смазываю или ШРБ-смазка для шрусов, или циатим смазка для крестовин, или силикон термостойкий не жидкий.
посиневший от неправильной работы - к примеру ; либо колодки стерлись , либо пружинки колодок сцепления слишком жесткие .
погуглил , в нашей местности пробегала смазка GreaseWay HT 2 – Высокотехнологичная синтетическая консистентная высокотемпературная смазка с PTFE (тефлоновая смазка).
заявлено вроде как до 260 градусов (но это максимум) в других описаниях 230 градусов и до 260 градусов кратковременно.
кто нибудь пользовался такой смазкой?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
ОПИСАНИЕ Keramik-Paste представляет собой частично-синтетическую, не содержащую
металлов универсальную пасту для работы в жестких условиях. Частично-
синтетические базовые масла, надежный пакет присадок и самый
современный твердый смазочный компонент на основе высокотехнологичной
керамики позволяют получить в итоге высококачественную универсальную
керамическую пасту.
СВОЙСТВА
- предотвращает пригорание и примерзание
- обеспечивает плавное скольжение в условиях вибрации и высоких удельных давлений
- очень высокая устойчивость к воздействию холодной и горячей воды, а также кислот и щелочей
- нейтральность по отношению ко всем известным материалам уплотнений
- очень высокая стойкость к контактным давлениям
- предотвращает возникновение шумов при торможении
- не токсично
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Цвет : белый
Основа : синтетические и минеральные масла
Загуститель : неорганические загустители и белые твердые смазки
Плотность при 20°C : 1,42 г/см³
Температура каплепадения : не нормируется
Температурная область
применения : от -40°C до +1400°C
Число пенетрации : около 340
Вязкость базового масла
при 40°C : около 100 мм2/с
Характеристики при граничном режиме трения
Тест VKA - нормальная нагрузка/
нагрузка сваривания : 3800/4000 Н DIN 51 350,4
Винтовой тест : 0,10 DIN 946
Испытание под давлением : 0,08 LFW-4 отсутствие рывков
Тест SRV (цилиндр/пластина; 450 Н, 1.000 μм, 50 Гц, 2ч)
-Коэффициент трения : 0,10 - 0,13
-Величина износа : 0,3 μм
Защита от коррозии
Испытания в соляном
тумане : 500 ч DIN 50021
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Для смазки разного рода высоконагруженных поверхностей трения. Особенно
при незначительных скоростях скольжения и вибрации. Кроме того, для смазывания резьб, штифтов и шлицевых соединений из стали и цветных металлов.
Для разделения термически высоконагруженных деталей, например в двигателях, турбинах и тормозных системах автомобилей.
Для защиты от коррозии резьбовых соединений, штифтов, болтов, шлиц, шпинделей в нефтеперерабатывающей промышленности, на цементных заводах и на металлургических предприятиях, а также в судовых механизмах и сельскохозяйственном машиностроении.
ПРИМЕНЕНИЕ Перед обработкой с помощью Keramik-Paste, поверхности необходимо очистить от грязи, отложений и влаги. Кистью, щеткой, либо не оставляющей ворса тряпкой очистить обрабатываемые поверхности. В зависимости от условий работы детали, распылить необходимое количество пасты.
Упаковка: 50 гр
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 3 гостя