Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Полностью разобрал, только проводку из корпуса не доставал, так как ее проблематично обратно затянуть.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Отмыл двигатель, на сиденье сшил новый чехол.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Купил как донора еще одну Вятку в 100% оригинале, с хорошим состоянием хромированых деталей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Прикольно: у скутера есть кузов )) Смотрится монументально... :super:
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Max_S
освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
Репутация: 18
Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
Телефон: Вайбер (мтс)
Телефон: +375 29 872 2841
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 46

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Max_S »

Виктор, не чистите "кузов" содой и "блхаркай", порекомендовал бы пескоструйку и т.д.
Возможно, такие мелочи и отличают ремонт от реставрации.
Удачи.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Daem писал(а):Прикольно: у скутера есть кузов )) Смотрится монументально... :super:
Эт точно, потверждаю. Это не только кузов, но и рама.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Max_S писал(а):Виктор, не чистите "кузов" содой и "блхаркай", порекомендовал бы пескоструйку и т.д.
Возможно, такие мелочи и отличают ремонт от реставрации.
Удачи.
Так и планирую, там где много ржавчины пескоструйкой, т.е. кузов под ногами. Остальное наждачкой.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение granDimka »

Виктор2005 писал(а):Остальное наждачкой
Металлической щеткой на дрель. Они с разной формой и жесткостью. При "финальной" чистке на больших оборотах полируют металл до состояния зеркального блеска.
Изображение
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

grandimka писал(а):
Виктор2005 писал(а):Остальное наждачкой
Металлической щеткой на дрель. Они с разной формой и жесткостью. При "финальной" чистке на больших оборотах полируют металл до состояния зеркального блеска.

Дима, не сталкивался с ними, может фото есть щеток?
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение granDimka »

Виктор2005 писал(а):Дима, не сталкивался с ними
:ahtung:
Витя, я в шоке.....

вот:http://yandex.by/images/search?text=%D0 ... 768-lt-570
Изображение
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение dies »

не снимет он ржавчину металщеткой... пройдено, рыхлая ржавчина до металла не снимется, а загладится - попробуешь на участке, сам увидишь. либо химия, либо пескоструй. лучше второе
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

dies писал(а):не снимет он ржавчину металщеткой... пройдено, рыхлая ржавчина до металла не снимется, а загладится - попробуешь на участке, сам увидишь. либо химия, либо пескоструй. лучше второе
Спасибо! Вот мне эти советы и нужны, что бы второй раз не переделывать.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Виктор2005
Пескоструй, и притом грунтовать потом надо чем быстрее.
Ну так спецы пескоструйные говорят. ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Daem писал(а):Виктор2005
Пескоструй, и притом грунтовать потом надо чем быстрее.
Ну так спецы пескоструйные говорят. ))
Так и буду делать.

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
Фото второй Вятки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 43

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Стробоскоп »

Чтобы не было ям от коррозии, надо чтобы грунт сох минимум дня 3, тогда провалов будет меньше. Для идеальной поверхности можно элемент облить жидкой шпатлевкой, идеально убирает все неровности и перепады, соответственно потом замылить.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение dies »

жидкой шпаклей еще надо уметь работать....

грунт реактивный, грунт серый, бумага, шпакля, бумага, грунт, бумага, грунт, бумага, грунт, бумага, база, лак.

всем спасибо, вятка открывает сезон
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение granDimka »

dies писал(а):грунт реактивный, грунт серый, бумага, шпакля, бумага, грунт, бумага, грунт, бумага, грунт, бумага, база, лак.
И для идеала, еще - бумага, лак, бумага, лак...... :yes:
Изображение
Аватара пользователя
Айван
освоившийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
Репутация: 12
Аппарат: Honda X8R
Телефон: 80297068340
Откуда: г. Сморгонь
Пол:
Возраст: 40

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Айван »

я тоже посоветую из собственного опыта......жидкую шпаклю лить бы не советовал. пескоструй как говорили выше и я бы потом заливал эпоксидным грунтом от Р-М http://techinfo.rmpaint.com/ru_RU/docum ... OXY_CP.pdf. поверх эпоксидного обычный поразаполнитель по системе "мокрый по мокрому". и все.....потом можно дефекты в виде вмятин/ям поверх зашпаклевать.......покрыв металл эпоксидным грунтом вы защитите металл на долгое время.
Идеи и сила личности человека преобразуют мир.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей