Daem писал(а):Kot писал(а):наличие АБС никак не ухудшает показатели торможения в исполнении опытного пилота
Мнения разнятся..
Я пока не видел аргумента, опровергающего моё утверждение.
Если сравнивать торможение на АБС
новичка, которые умеет тормозить только в режиме вкл/выкл, и
торможение опытного пилота без АБС, то да -- у опытного будет тормозной путь меньше.
Но, как я и говорил, если сравнивать торможение
двух опытных, одного с АБС, другого без, то тормозной путь у них будет
одинаков. А по мере накопления статистики (когда-то песочка подсыпать на асфальт, к примеру) выиграет тот, кто будет на аппарате с АБС.
Daem писал(а):Kot писал(а):
На каждом колесе свой независимый датчик скорости.
Беда в том, что датчиков много. а исполнительный механизм один на все тормозные контуры. Одно колесо на юз, и на остальных давление тормозной жидкости понижается.
Контуры тоже разные. Перепускные клапаны разные для переднего и заднего колёс.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.