Вредные вещи: китайский ABS
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Вредные вещи: китайский ABS
Китайцы предлагают очень "полезную" вещь -- АБС для скутера.
Т.е. по их мнению вот эта маленькая фигулинка может заменить электронный блок, датчики движения колеса и насос с клапанами, которые выполняют функции настоящей ABS.
А на самом деле это просто клапан перепускания давления. Т.е. на хорошем асфальте с отличным держаком, когда АБС нафиг не упал, эта штука будет увеличивать тормозной путь, а асфальте с песочком, где для срыва колеса даже необязательно тормозить, эта штука будет бездействовать.
Это не просто бесполезная вещь, а даже вредная, я бы сказал.
Т.е. по их мнению вот эта маленькая фигулинка может заменить электронный блок, датчики движения колеса и насос с клапанами, которые выполняют функции настоящей ABS.
А на самом деле это просто клапан перепускания давления. Т.е. на хорошем асфальте с отличным держаком, когда АБС нафиг не упал, эта штука будет увеличивать тормозной путь, а асфальте с песочком, где для срыва колеса даже необязательно тормозить, эта штука будет бездействовать.
Это не просто бесполезная вещь, а даже вредная, я бы сказал.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Kot
ты только что бросил камень в огород барыг....
инфа полезная для новичков....
ты только что бросил камень в огород барыг....
инфа полезная для новичков....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Kot
Rudy
кто понимает в этом - на таком и не ездит...
а те кому на лучшем ездить не по карману (обычным людям - большинству) - эта тема до одного места...
Rudy
кто понимает в этом - на таком и не ездит...
а те кому на лучшем ездить не по карману (обычным людям - большинству) - эта тема до одного места...
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Точнее, редукционный клапан (ограничивает давление шариком и пружинкой). Иногда он очень даже нужен. У одного моего знакомого такой стоит, так вот я его от большого ума однажды убрал, после чего этот чел несколько раз упал. Оказывается, без этого клапана на рычаг переднего тормоза нужно нажимать очень нежно, иначе колесо сразу блокируется, суппорт двух поршневой, хватает мёртво. Пришлось девайс вернуть на родину.Kot писал(а):А на самом деле это просто клапан перепускания давления.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Может, просто надо было научиться дозировать усилие нажатия?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Иванов
эта штучка мало у кого стоит
и на 1 и на 2 поршневых
и как-то ездят люди без падений...
эта штучка мало у кого стоит
и на 1 и на 2 поршневых
и как-то ездят люди без падений...
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 08:05
- Репутация: 0
- Аппарат: dio27
- Телефон: 0256896172
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Одно скажу был у меня такой клапан был результат хороший от него и плохой, на 150-ке потипу шторм150 под маркой фирелли при скорости 80 км в экстренной ситуации жмеж на что жмется чтобы избежать столкновения два раза спасал на сухом асфальте но с маленьким писком резины два раза спас. а один раз при скорости 50 км на асфальте немного щебня было на бок завалил заблокировало колесико и при первых капля дождя при 90 км на бок завалил при экстренном торможении приятного мало бала
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще насчет научится дозировать усилия нажатия, это не работает при экстренных ситуациях
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще насчет научится дозировать усилия нажатия, это не работает при экстренных ситуациях
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Вредные вещи: китайский ABS
deman363 прав
в экстренных не помогает наверное ничего
сам падал со своими настоящим SBC (Sensotronic Brake Control)
когда поворачиваешь голову а перед тобой троллейбус...
жмёшь оба и ты на асфальте...
и сколько видео аварий в ютюбе где спортбайки и через себя и юзом падают...
в экстренных не помогает наверное ничего
сам падал со своими настоящим SBC (Sensotronic Brake Control)
когда поворачиваешь голову а перед тобой троллейбус...
жмёшь оба и ты на асфальте...
и сколько видео аварий в ютюбе где спортбайки и через себя и юзом падают...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Вредные вещи: китайский ABS
На 153-м когда-то стоял такой...и честно говоря торможение передним колесом более плавное.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Оно и понятно, что будет "более плавное". Вот только вопрос, а нужно ли это? С таким же успехом можно тормозной диск литолом смазать. Очень плавное торможение получится.
Если тормозишь, то тормоза должны откликаться мгновенно. А плавность должна дозироваться усилием нажатия.
Если тормозишь, то тормоза должны откликаться мгновенно. А плавность должна дозироваться усилием нажатия.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вредные вещи: китайский ABS
АВС хороша там, где можно со всей дури жать тормоз и одновременно крутить руль, уходя от столкновения. т.е. на автомобиле. Тормозной путь увеличивается (производители авто говорят), но сохраняется управляемость.
На мопеде удлиннять тормозной путь я бы не стал.
Если на то пошло, то перед грузовиком предпочту упасть от заблокированного переднего колеса, чем вьехать в препятствие сидя. ))
На мопеде удлиннять тормозной путь я бы не стал.
Если на то пошло, то перед грузовиком предпочту упасть от заблокированного переднего колеса, чем вьехать в препятствие сидя. ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Ты неправ. Поясняю.Daem писал(а):На мопеде удлиннять тормозной путь я бы не стал.
- Если ты тормозишь вручную без АБС, и не хочешь упасть, то ты слегка перестраховываешься, тормозной путь удлиняется.
- Если ты тормозишь "на все деньги" (или тупо попался песочек под колёса), то ты падаешь, скользишь, тормозной путь удлиняется многократно.
- Если ты тормозишь с АБС, то в принципе можно сказать, что тормозной путь удлиняется, он удлиняется не настолько, как в первом, и тем более во втором случае.
- Если ты супер-профи по торможению, и у тебя асфальт одинакового идеального качества, то ты тормозишь с оптимальными усилиями, удерживая колёса ровно на грани блокировки (напомню, скольжение, он же "юз", удлиняет тормозной путь). Это лучший тормозной путь, и это, по сути, малореально.
- Если ты супер-профи по торможению, но у тебя на асфальте периодически появляется песочек, то ты в момент блокировки отпускаешь колесо. Но каким бы ты ни был профи, ты не сможешь отпустить-схватить с такой же скоростью и чёткостью, как это сделает ABS.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Вредные вещи: китайский ABS
В свое время Opel ставил такую хрень на передний и задний тормозной контур на Kadet. Так вот техосмотр у нас он не мог пройти просто в принципе. Как они проходили ТО в Германии я не знаю. Приходилось снимать эти клапана, доставать из них пружинку и шарик, ставить на место, прокачивать всю тормозную систему. Зато потом техосмотр проходился без проблем. И все утверждали, что тормоза стали намного лучше. На Астру ставили уже нормальную АБС. Насчет целесообразности использования этого клапана на скутере х. з. У меня комбибрейк и передним тормозом я пользуюсь нечасто. Так хоть бы под передний пластик его убрали, но нет, для китайцев это слишком дорого. P.S. Сам написал, сам посмеялся, так как тоже езжу на китайце.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вредные вещи: китайский ABS
Kot
Грамотно написано, ничего не скажешь. Но если речь об экстренном торможении (когда до точки Х считанные метры), то уж лучше полагаться на память копчика чем на АВS.
Интересно, на мото ABS разблокирует только одно колесо или как в первых поколениях ABS на авто: одно колесо на льду, и остальные 3 обрабатываются как первое?
Грамотно написано, ничего не скажешь. Но если речь об экстренном торможении (когда до точки Х считанные метры), то уж лучше полагаться на память копчика чем на АВS.
Интересно, на мото ABS разблокирует только одно колесо или как в первых поколениях ABS на авто: одно колесо на льду, и остальные 3 обрабатываются как первое?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вредные вещи: китайский ABS
А вот тут ты тоже неправ. Вот смотри, что такое самое эффективное торможение? Это торможение на грани срыва колеса. Т.е. колесо ещё крутится, но чуть-чуть поднажать, и оно остановится. Так вот, если ты умеешь так тормозить, и тормозишь на аппарате с ABS, то -- внезапно -- ABS срабатывать не будет!Daem писал(а):Но если речь об экстренном торможении (когда до точки Х считанные метры), то уж лучше полагаться на память копчика чем на АВS.
Следовательно, наличие АБС никак не ухудшает показатели торможения в исполнении опытного пилота. А вот улучшить (от случайностей никто не застрахован) -- может.
На каждом колесе свой независимый датчик скорости.Daem писал(а):Интересно, на мото ABS разблокирует только одно колесо или как в первых поколениях ABS на авто: одно колесо на льду, и остальные 3 обрабатываются как первое?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость