Daem
Ох уж эти Биларусики
Piaggio x9 500 evo иммобилайзер [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Ты это, национальность не коверкай. А то в жбан бан легко...Yurik.. писал(а):Daem
Ох уж эти Биларусики
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Он не про национальность, он про "особенность" этой "национальности"....
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Ты что, тоже в курсе особенностей ? Интересно. Но не хотелось бы ))grandimka писал(а):Он не про национальность, он про "особенность" этой "национальности"....
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- dmitrygolubew
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio X9 500 Evo 2003, Kawasaki KDX 200 2005
- Телефон: 89152458340
- Откуда: Тучково
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Приветствую Yuric , да про китай меня тоже ни раз спрашивали , и всегда удивлялись , что 500 кубов . Сам лично пробывал проехаться на бурге 400 2002 года и симе максим 400 свежем, пьяджик мне показался бодрее , а если по минке херачить так ваще хорошо 160 едет тока в лёт, благо минка нормальная . Снял пластик, достал антенну , с виду без повреждений и окиси, сопротивление мультиметр китайский показал 7,6 ом, в мануале написано 8 W ? (ватт чтоли??),вынул чип из мастер ключа , приложил его к антенне прям , вставил ключ , включил зажигание , и та же самая ситуация, два раза диод маргнул, пошёл чек , начал качать насос, и загорается диод постоянно и всё . Потом решил завести сразу после поворота ключа ,попытался схватить(но я долго не крутил ,у нас ща -3 ),отпустил стартер , и опа ни лампочки чека , ни диода не горит , тока габарит и давление масла, думал посмотреть искру, снял колпачёк со свечи и сразу загорелся диод и чек , так что завтра думаю смотреть датчики , которые под унитазом (инжектор , датчик коленвала и т д), в минус пластик разбирать конечно пипец, один крепёж уже отломал))))
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Юра электрик говорит маловато сопротивление...
например на моей антенне показывает 019-020 (прозванивал тестером на пищалке)
попробуй сам намотать другую антенну
я после аварии себе как-то мотал - брал примерно похожее сечение
наматывал на круглую картонку 40 или 50 витков (точно не помню) - + два провода до иммо...
и вместе с ключом ложил под пластик - работала (фото увы нет)
фото моей аварийной антенны: (хотя по фото понять сечение трудно) - мотай примерное - что бы получить нужное сопротивление
например на моей антенне показывает 019-020 (прозванивал тестером на пищалке)
попробуй сам намотать другую антенну
я после аварии себе как-то мотал - брал примерно похожее сечение
наматывал на круглую картонку 40 или 50 витков (точно не помню) - + два провода до иммо...
и вместе с ключом ложил под пластик - работала (фото увы нет)
фото моей аварийной антенны: (хотя по фото понять сечение трудно) - мотай примерное - что бы получить нужное сопротивление
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dmitrygolubew
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio X9 500 Evo 2003, Kawasaki KDX 200 2005
- Телефон: 89152458340
- Откуда: Тучково
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Саня , про антенну понял , а ты тогда его не пробывал сразу заводить при включении зажигания? Завтра ещё унитаз сниму , все датчики там проверю заодно.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
dmitrygolubew
нет - я лично на своём Пежо так не пробовал...
нет - я лично на своём Пежо так не пробовал...
- dmitrygolubew
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio X9 500 Evo 2003, Kawasaki KDX 200 2005
- Телефон: 89152458340
- Откуда: Тучково
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
В связи с морозами и моим не отапливаемым гаражом отложил все эксперименты с антенной и разборку скутера ( осталось тока ведро раскрутить ), ВСЕМ огромное СПАСИБО за адекватные ответы и помощь , как всё проверю отпишусь .
- dmitrygolubew
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio X9 500 Evo 2003, Kawasaki KDX 200 2005
- Телефон: 89152458340
- Откуда: Тучково
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Piaggio x9 500 evo иммобилайзер
Проблема оказалась не в иммобилайзере , а в многочисленных окисленных разъёмах в проводке и релюшках . Спасибо всем кто ответил тогда.Удачи на дорогах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей