Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
я от ленивости собственной ждал, что мне подскажут сколько и каких лямпочек купить надо
Дада, это вопрос злобный. Нам бы немецкую пунктуальность. ) Заменил-узнал-записал-выложил на форуме..
Лучше отвертки-крестика помощника нету. Нефиг лениться. ))
Привет всем!Подскажите от чего подходит уплотнительное кольцо к электроклапану карбюратора?У меня после нескольких снятий клапана оно уже почти разорвано,купил несколько колец в автомагазине,они садятся в канавку,но сами толще стокового и клапан не влазит в карб.Посоветовали обмотать фум лентой,но мне такой колхоз не нравится.Может кто точно знает от чего подойдёт такое колечко?
Лезвием ровно не подрежешь наверное...Да,надо мне ещё пройтись по магазинам сантехники.Вопрос задал,может кто ТОЧНО знает от чего?Спасибо за подсказки.
Зашёл я сегодня в магазин сантехники и подобрал уплотнительное кольцо к электроклапану.От какого краника продавец не знает(я то же),у них был лоток с разными колечками.Толщина примерно около 1мм и около 20мм диметр.Купил 3шт. по 500руб.Вопрос решён.
а я сегодня прокатился, за месяц простоя. и вот обо что встает мне ремонт
865 тыр картер, набор прокладок, сальники.
50 тыр два подшипника в редуктор.
25$ крышка варика (неповерите тупо потерял - помню положил на полик скутера, а как коснулось взять - пропала).
значит прокатился - редуктор воет ппц, видать осколками дюрали шестерни деформировались - придется заменить ибо уж очень воет. цпг - все осталось родным, при пробеге 8400 износа небыло, притер только клапана.
Молодец,всё делаешь сам!Как и я сам.Ну в общем и не так дорого-за то всё есть в наличии и не составило труда купить.Так в чём была всё ж причина сей поломки?Крышку жалко...
не, не все сам. была предлжена помощь и я не отказался. а так да, был готов. фотографию сломанного картера выкладывал, но в другой теме.
по причинам - разные мнения
1. брак отливки - ездило ездило, а в ответственный момент, хрясь и ломануло
2. во время экстренного торможения задним тормозом, двигатель еще не сбросил обороты. эти две нагрузки встретились и нашли слабое место, где бы чего сломать
3. ну и третья, вполне себе имеющая право на жизнь - надо меньше жрать 'боливар не выдержал...'
главное порадовало то, что промеряли зазор по кольцам, и износа нет! а я был готов к замене, по случаю разборки... думаю в технике такого плана, долговечность зависит от условий эксплуатации... имея ввиду именно долговечность на уровне китайской техники
Добавлено спустя 43 секунды:
не, не все сам. была предлжена помощь и я не отказался. а так да, был готов. фотографию сломанного картера выкладывал, но в другой теме.
по причинам - разные мнения
1. брак отливки - ездило ездило, а в ответственный момент, хрясь и ломануло
2. во время экстренного торможения задним тормозом, двигатель еще не сбросил обороты. эти две нагрузки встретились и нашли слабое место, где бы чего сломать
3. ну и третья, вполне себе имеющая право на жизнь - надо меньше жрать 'боливар не выдержал...'
главное порадовало то, что промеряли зазор по кольцам, и износа нет! а я был готов к замене, по случаю разборки... думаю в технике такого плана, долговечность зависит от условий эксплуатации... имея ввиду именно долговечность на уровне китайской техники
Добавлено спустя 11 секунд:
не, не все сам. была предлжена помощь и я не отказался. а так да, был готов. фотографию сломанного картера выкладывал, но в другой теме.
по причинам - разные мнения
1. брак отливки - ездило ездило, а в ответственный момент, хрясь и ломануло
2. во время экстренного торможения задним тормозом, двигатель еще не сбросил обороты. эти две нагрузки встретились и нашли слабое место, где бы чего сломать
3. ну и третья, вполне себе имеющая право на жизнь - надо меньше жрать 'боливар не выдержал...'
главное порадовало то, что промеряли зазор по кольцам, и износа нет! а я был готов к замене, по случаю разборки... думаю в технике такого плана, долговечность зависит от условий эксплуатации... имея ввиду именно долговечность на уровне китайской техники
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
не, не все сам. была предлжена помощь и я не отказался. а так да, был готов. фотографию сломанного картера выкладывал, но в другой теме.
по причинам - разные мнения
1. брак отливки - ездило ездило, а в ответственный момент, хрясь и ломануло
2. во время экстренного торможения задним тормозом, двигатель еще не сбросил обороты. эти две нагрузки встретились и нашли слабое место, где бы чего сломать
3. ну и третья, вполне себе имеющая право на жизнь - надо меньше жрать 'боливар не выдержал...'
главное порадовало то, что промеряли зазор по кольцам, и износа нет! а я был готов к замене, по случаю разборки... думаю в технике такого плана, долговечность зависит от условий эксплуатации... имея ввиду именно долговечность на уровне китайской техники
Добавлено спустя 43 секунды:
не, не все сам. была предлжена помощь и я не отказался. а так да, был готов. фотографию сломанного картера выкладывал, но в другой теме.
по причинам - разные мнения
1. брак отливки - ездило ездило, а в ответственный момент, хрясь и ломануло
2. во время экстренного торможения задним тормозом, двигатель еще не сбросил обороты. эти две нагрузки встретились и нашли слабое место, где бы чего сломать
3. ну и третья, вполне себе имеющая право на жизнь - надо меньше жрать 'боливар не выдержал...'
главное порадовало то, что промеряли зазор по кольцам, и износа нет! а я был готов к замене, по случаю разборки... думаю в технике такого плана, долговечность зависит от условий эксплуатации... имея ввиду именно долговечность на уровне китайской техники
Да,на счёт поршневой радует.Фото поломки я видел.Хорошо когда есть предложения о помощи.В каком состоянии моторная цепь и какие сальники менял?Клапана требовали притирки?
цепь не растянута, натяжитель, успокоитель в порядке. клапана, да притирал, нагар образовался, ну и явная заводская халтура по клапанным седлам, по хорошему надо бы перефрезеровать, но это делов моного, поди найди кто возьмется... или голову другую подбирать.... вобщем обошлось притиркой
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
сальники заменены все, а их там по любому менять,они копеечные и проще заменить, чем потом гемороится, так как при смене картера они двигаются с места и могут деформироваться