Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Bonaz
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 500 Evolution
- Откуда: Георгиу-Деж->Кобрин->Лиски
- Возраст: 46
Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Доброго времени суток, собратья по несчастью. Скут у меня 5 месяцев. При покупке поменял масло и фильтра. И вот пришло время поменять антифриз. ХЗ какой там был залит поэтому запасся дист водой и концентратом Ликви Моли. Процедура по мануалу казалась несложной. Ню ню. Для поиска ниппеля сброса воздуха пришлось разобрать скут вплоть до "поджопника". Перепробовал кучу шлангов,кембриков,изоляции кабеля-или не налазиют, или не держаться или переламываются. О чем думали инженеры? Хотя его можно было спокойно направить вверх. Плюнул-решил лить на пол. Вооот. полез ключиком а гайка ниппеля облизана до беспредела. Вот теперь хз как воздух выпускать. Прошу помощи знатоков. Заранее рад любому ответу.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Piaggio X9 500 (Evolution)
Попробовать разрезном ключиком для трубок. Его можно одеть как накидной и немного зажать болтом.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9 500 (Evolution) [решено]
Bonaz
или таким инструментом
или таким инструментом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
А можно просто снять патрубки от помпы, слить с них старую жидкость. Потом залить воды, завести двигатель, слить опять. Повторять до тех пор, пока не пойдёт чистая вода. Потом уже залить антифриз. Нужно только учитывать, что в системе ещё немного воды осталось.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Bonaz
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 500 Evolution
- Откуда: Георгиу-Деж->Кобрин->Лиски
- Возраст: 46
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Промыть то не проблема, главное воздух спустить .А вот идея с ключиком норм. Вспомнил ,что у меня есть Leatherman Crunch.Там тонкие губки может и подлезу.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
А что воздух? Воздух сам прокачается. Просто не закрывай пробку радиатора вначале.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Kot
ты прикалываешься??????? (или хочешь создать тему: а надо ли это делать...)
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
тогда для чего это всё?????????? по твоему...
(обычно на корпусе термостата болтик стоит...)
(фото с другого аппарата) Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
не дай Бог завоздушится - мотор можно запороть
(я вон 3 года мучаюсь в доме с отоплением - сейчас поставили насос - так и тот иногда не помогает с этими воздушными пробками - не идёт тепло по трубам)
Добавлено спустя 14 минут:
вот фотки с пежо и с априлии ...
ты прикалываешься??????? (или хочешь создать тему: а надо ли это делать...)
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
тогда для чего это всё?????????? по твоему...
(обычно на корпусе термостата болтик стоит...)
(фото с другого аппарата) Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
не дай Бог завоздушится - мотор можно запороть
(я вон 3 года мучаюсь в доме с отоплением - сейчас поставили насос - так и тот иногда не помогает с этими воздушными пробками - не идёт тепло по трубам)
Добавлено спустя 14 минут:
вот фотки с пежо и с априлии ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Честно, просто никогда не придавал этому такого большого значения. Дилетантски считаю, что система охлаждения в мотоциклах не настолько большая, чтоб там нельзя было победить завоздушивание. Это же не тормоза, где фактически нет циркуляции жидкости. А тут главное чтоб не было воздуха в помпе, а остальной воздух выгонится.
Или я неправ?
Или я неправ?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Kot
я конечно НИКТО и звать меня НИКАК
но считаю что НЕ ПРАВ ты...
иначе просто не было бы этого болтика нигде...
я конечно НИКТО и звать меня НИКАК
но считаю что НЕ ПРАВ ты...
иначе просто не было бы этого болтика нигде...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Саня, да я и не пытаюсь ничего утверждать. Мне порассуждать хочется.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Kot
я уже выше писал
создай тему отдельную
и выслушай мнение всех...
я уже выше писал
создай тему отдельную
и выслушай мнение всех...
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
Воздух в системе это не есть хорошо. Попробую обосновать.
Первое, это то что при воздужной пробки нарушается рабочее давление системы. т.е. Система должна быть под небольшим давлением, для того что бы повысить температуру кипения жидкости. А про воздухе, обьём расрирившейся жидкости при нагреве пойдет на зжатие воздуха, и давление будет на много ниже положенного.
Второе много в каких системах термостат самая высокая точка, и при большом колличестве воздуха может оказаться сухим, из за чего не отреагирует на темпер. и не откроется.
Первое, это то что при воздужной пробки нарушается рабочее давление системы. т.е. Система должна быть под небольшим давлением, для того что бы повысить температуру кипения жидкости. А про воздухе, обьём расрирившейся жидкости при нагреве пойдет на зжатие воздуха, и давление будет на много ниже положенного.
Второе много в каких системах термостат самая высокая точка, и при большом колличестве воздуха может оказаться сухим, из за чего не отреагирует на темпер. и не откроется.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
на 90% уверен, что стравливание воздуха из открытой системы не критично. Если влез почти весь антифриз что в руководстве указан, то и волноваться нечего. Патрубки к радиатору пожмякал, проверил циркуляцию жидкости в бачке, проверил нагрев радиатора, факт срабатывания вентилятора, да и все. Уровень почаще смотреть. )
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Фунтик, термостат не может оказаться сухим.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Фунтик, термостат не может оказаться сухим.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
По моему на этом движке нет пробки на термостате.
Я когда термостат менял, то и антифриз за одно, снял патрубок на радиаторе снизу, слил, сколько слилось не помню точно, но больше литра точно.
Залил новый (всего там 1.5 л), пробку обязательно оставить открытой, иначе создастся давление и если открутишь, то все полетит через нее.
После заводки пожмякать шланги возле термостата, где то через минуту прогазовать чтобы помпа прокачала под давлением иначе воздух не выйдет, ну и следить за температурой, долить если необходимо и закрутить пробку.
2 раза менял антифриз уже, если не газовать воздух не выходит почему то.
Я когда термостат менял, то и антифриз за одно, снял патрубок на радиаторе снизу, слил, сколько слилось не помню точно, но больше литра точно.
Залил новый (всего там 1.5 л), пробку обязательно оставить открытой, иначе создастся давление и если открутишь, то все полетит через нее.
После заводки пожмякать шланги возле термостата, где то через минуту прогазовать чтобы помпа прокачала под давлением иначе воздух не выйдет, ну и следить за температурой, долить если необходимо и закрутить пробку.
2 раза менял антифриз уже, если не газовать воздух не выходит почему то.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9 500: проблема с заменой охлаждающей жидкости
..Yurik..
болтик есть - фото нет у меня...
видел как в "унитазе" через дырку вставлялся инструмент
и откручивалось для спуска воздуха (при установке внутреннего термостата...)
а про помпу я вообще молчу - она ведь не насос настоящий
а просто крыльчатка толкающая воду...
болтик есть - фото нет у меня...
видел как в "унитазе" через дырку вставлялся инструмент
и откручивалось для спуска воздуха (при установке внутреннего термостата...)
а про помпу я вообще молчу - она ведь не насос настоящий
а просто крыльчатка толкающая воду...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, K, keys-so-bot и 1 гость