Отсечка?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Отсечка?
судя по твоим словам, на твоей маджесте стоит короткий ремень и легкие ролики.. Оттого у тебя разгон шустрый и максималка ограничена.. Кто-то очень умный до тебя именно этого эфекта и добивался.. Интересно что было на самом деле?-отпишись.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:34
- Репутация: 23
Re: Отсечка?
Ну, давайте и я выскажу свое мнение...
Прокатился как-то я на скуте гэным.
У меня стоит плотничком ремень на 154-ом хорсе, и едет он с горки хотя бы 120! Дело не в ремне.
Стояли и грузы легкие, и все равно худо бедно с той же горочки 120. Дело не в грузах.
Сразу если разрешите отсеку, что мол китай спидак. Мотор и после 120 куда-то хочет вылете, поэтому набор оборотов идет.
Андрюха, смотри торчок!!!. Зубило тебе да молоток в руки, смазывай там все что надо, что не надо вытирай насухо, смотри как щека выходит, как там уже выше сказали...
И в крайнем случае, друг мой, смотри зажигание, карб. Потому что с горки ни--ена он оборотов не набирает.
Скорее всего что даже зажигание, такое чувство что "ошибка на звено цепи". Тракторит, короче двиг.
Прокатился как-то я на скуте гэным.
У меня стоит плотничком ремень на 154-ом хорсе, и едет он с горки хотя бы 120! Дело не в ремне.
Стояли и грузы легкие, и все равно худо бедно с той же горочки 120. Дело не в грузах.
Сразу если разрешите отсеку, что мол китай спидак. Мотор и после 120 куда-то хочет вылете, поэтому набор оборотов идет.
Андрюха, смотри торчок!!!. Зубило тебе да молоток в руки, смазывай там все что надо, что не надо вытирай насухо, смотри как щека выходит, как там уже выше сказали...
И в крайнем случае, друг мой, смотри зажигание, карб. Потому что с горки ни--ена он оборотов не набирает.
Скорее всего что даже зажигание, такое чувство что "ошибка на звено цепи". Тракторит, короче двиг.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Отсечка?
DimonKot писал(а): Зубило тебе да молоток в руки
DimonKot писал(а):И в крайнем случае, друг мой, смотри зажигание, карб. Потому что с горки ни--ена он оборотов не набирает.
DimonKot писал(а):Скорее всего что даже зажигание, такое чувство что "ошибка на звено цепи". Тракторит, короче двиг.
Короче,друг мой...ты помешался на китае..окончательно...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Отсечка?
Ну а чо? Если торк безнадежно клинит, то и "отсечка" обеспеченаDimonKot писал(а):Андрюха, смотри торчок!!!.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:34
- Репутация: 23
Re: Отсечка?
Это физика!!!! А не помешательство. Это ты скорее помешался на своей мадже
Она не бог, а всего лишь японка с лучшим качеством зп...
Так что не надо ля-ля. Это точно такой же двиг..., находится в жопе, заводится с электростартера, ездит на бензине, и четырехтактный такт
Так что, если боишься, я могу приехать со своим зубилом и даже молотком
Она не бог, а всего лишь японка с лучшим качеством зп...
Так что не надо ля-ля. Это точно такой же двиг..., находится в жопе, заводится с электростартера, ездит на бензине, и четырехтактный такт
Так что, если боишься, я могу приехать со своим зубилом и даже молотком
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Отсечка?
Да нет.....спасибо, добрый человек......DimonKot писал(а):Так что, если боишься, я могу приехать со своим зубилом и даже молотком
Только вот при чем тут карб и зажигание-застрелите меня.не пойму.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:34
- Репутация: 23
Re: Отсечка?
Я повторюсь, что суть в том, что он у тебя поддушивается, несмотря на то, что и офигенно стартует. Мне кажется, что может еще живее... При пропуске на одно звено цепи, заводится тоже будет с полтычка, а вот потолок, ну тык в тык похож. Я не утверждаю, я просто хочу приехать к твоей красавице все же с молотком и зубилом!!!
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Отсечка?
спс, не надоDimonKot писал(а):Я не утверждаю, я просто хочу приехать к твоей красавице все же с молотком и зубилом!!!
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:34
- Репутация: 23
Re: Отсечка?
Ты разобрался в чем проблема?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Я тут в нете полазал, вот что нашел, до конца не читал, toyo с твоей японской проблемой, он рассказывает, как верить форуму, что менял все вплоть до звена на распредвале, и не больше 110 км/ч, шайтан просто какой-то. При неправильном зажигании клапана гнет оказывается...
Добавлено спустя 20 секунд:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... start=1260
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Почитал еще немного, в общем все ссылаются тоже на какую-то отсечку.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Я тут в нете полазал, вот что нашел, до конца не читал, toyo с твоей японской проблемой, он рассказывает, как верить форуму, что менял все вплоть до звена на распредвале, и не больше 110 км/ч, шайтан просто какой-то. При неправильном зажигании клапана гнет оказывается...
Добавлено спустя 20 секунд:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... start=1260
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Почитал еще немного, в общем все ссылаются тоже на какую-то отсечку.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Отсечка?
У маджести 250 есть отсечка и на разных мозгах на разных оборотах. Приезжала ко мне, давно года 3-4 назад, ямаха до рестайлинговая. После устранения всех косяков по трансмисии. Тоже отказывалась ехать больше 110. У ей в мозгах был ограничитель и он отключал зажигание на 6500. Том если даже на центральной подножке газавать, явно были слышны характерные пробои и прострелы. На другой 250-ки ограничитель был на 8000 и она уже 125 ехала.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Отсечка?
если что
у меня от какой-то ямахи мозги валяются
вдруг такие же - могу дать на пробу подменить для проверки изменений...
(а если подойдут - то о цене договоримся очень не дорого)
у меня от какой-то ямахи мозги валяются
вдруг такие же - могу дать на пробу подменить для проверки изменений...
(а если подойдут - то о цене договоримся очень не дорого)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Отсечка?
Вердикт ясен.
С другой стороны душилки есть - добро: вероятность купить б/у аппарат упиленный по движку сводится к минимуму.
С другой стороны душилки есть - добро: вероятность купить б/у аппарат упиленный по движку сводится к минимуму.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Отсечка?
Снова подымаю тему.......
ремень заменен...результат-95км/ч....
Куплю грузы на 14 г...(в мануале 20Х12 14 г)
В Минске в наличии есть?
ах да, маркер, нанесенный на вариатор остался около 1 см до края...........вот как-то так
ремень заменен...результат-95км/ч....
Куплю грузы на 14 г...(в мануале 20Х12 14 г)
В Минске в наличии есть?
ах да, маркер, нанесенный на вариатор остался около 1 см до края...........вот как-то так
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Отсечка?
Rudy, опишу как делал на диухе. Снимаешь варик и ответку, сводишь их вместе, ложишь ремень и смотришь на сколько он не доходит или выходит за край вариатора. Так определяется максимально возможный выход ремня. Если он например до края вариатора, а по маркеру недоход 1 см, то это недобор нескольких десятков км/ч. Смотри на полный ли ход ходят ролики. Если да, то нужен тюнинг вариатор, если нет, то либо тяжелее ролики либо проблема в заднем шкиве. В идеале его должно хватать для выхода ремня на макс. возможный радиус на вариаторе.
Приведу свой пост с другого форума:
Приведу свой пост с другого форума:
Не по теме
Отпишусь по поводу трансмиссии Дио с широким ремнем 18*670 или как выжать максимум скорости ну или точнее максимальное передаточное отношение варик/торк. Пока только теория и замеры на некоторых не стоковых и не бредновых деталях.
Есть Honda Dio AF34, переведенная на широкий ремень: колено с проточкой под длинную втулку, втулка 35.5мм, тайваньский вариатор Vland станд. диаметра 88мм, ремень Gates Powerlink 18.1*669, торк китайский TMMP со шкивами 118мм. На оригинальных запчастях возможны немного другие значения измерений.
В общем измеряем диаметры положения верха ремня на вариаторе и на шкивах, отмечая положения маркером. У меня на вариаторе вышел диаметр 42мм, а на шкивах торка 118мм (ремень на самом верху, значит будет хороший старт). Далее вытаскиваем из торка пружину, опускаем ремень в самый низ и меряем диаметр положения ремня. У меня вышло 60мм (ремень не доходит до втулки 5мм). Далее берем вариатор и ответную щеку, состыковываем их вместе, кладем ремень и видим, что ремень выходит за край вариатора на 2 мм. Путем расчета получаем диаметр 88 + 2*2 = 92мм.
Итого получаем положение ремня на старте 42 / 118 передаточное. Далее на сколько я выяснил положение ремня на обоих шкивах изменяется линейно. А это значит нужный диаметр вариатора 118 + 42 - 60 = 100мм. Итого для максимального передаточного (ремень вверху на варике и внизу на шкивах торка) нужен вариатор, способный выталкивать ремень до 100 мм (вместо теперешних 92мм). Скорее всего для этого варик должен иметь другой угол наклона и вероятно придется менять ответку для максимального эффекта. И не забываем, что ход дорожек должен быть достаточный, чтобы сводилась щека с ответкой.
Расчеты проверяются на практике. Для этого ставим трансмиссию без пружины торка, сводим варик с ответкой поднимая ремень на максимум и видим, что ремень на задних шкивах еще не в самом низу и болтается свободно.
Есть Honda Dio AF34, переведенная на широкий ремень: колено с проточкой под длинную втулку, втулка 35.5мм, тайваньский вариатор Vland станд. диаметра 88мм, ремень Gates Powerlink 18.1*669, торк китайский TMMP со шкивами 118мм. На оригинальных запчастях возможны немного другие значения измерений.
В общем измеряем диаметры положения верха ремня на вариаторе и на шкивах, отмечая положения маркером. У меня на вариаторе вышел диаметр 42мм, а на шкивах торка 118мм (ремень на самом верху, значит будет хороший старт). Далее вытаскиваем из торка пружину, опускаем ремень в самый низ и меряем диаметр положения ремня. У меня вышло 60мм (ремень не доходит до втулки 5мм). Далее берем вариатор и ответную щеку, состыковываем их вместе, кладем ремень и видим, что ремень выходит за край вариатора на 2 мм. Путем расчета получаем диаметр 88 + 2*2 = 92мм.
Итого получаем положение ремня на старте 42 / 118 передаточное. Далее на сколько я выяснил положение ремня на обоих шкивах изменяется линейно. А это значит нужный диаметр вариатора 118 + 42 - 60 = 100мм. Итого для максимального передаточного (ремень вверху на варике и внизу на шкивах торка) нужен вариатор, способный выталкивать ремень до 100 мм (вместо теперешних 92мм). Скорее всего для этого варик должен иметь другой угол наклона и вероятно придется менять ответку для максимального эффекта. И не забываем, что ход дорожек должен быть достаточный, чтобы сводилась щека с ответкой.
Расчеты проверяются на практике. Для этого ставим трансмиссию без пружины торка, сводим варик с ответкой поднимая ремень на максимум и видим, что ремень на задних шкивах еще не в самом низу и болтается свободно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей