Какие будут плюсы у моего скута, если я стандартный коммутатор с ограничителем поменяю на другой?
Как-то глупо я написал, что на другой, хоть я даже не знаю какие к нему подходят и чтобы было качество и цена не большая!
Вопрос связанный с коммутатором
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Я думаю, что только коммутатор менять большого смысла нет... Ну даст он мотору побольше раскрутиться, а вот хватит ли мощности мотора раскрутить до этих оборотов? Да и колено заметно меньше проживет... Если уж тюнить, так на все деньги
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: K и 0 гостей